Добрый день!
Предположим, в книге созданы 6 листов - заказ и 5 справочников. В заказе в ячейке "выбрать из списка" выбираем название отделения, и тогда в последующих вариантах выбора подтягиваются только те значения, которые занесены в соответствующий справочник.
Например, выбрано отделение "Свердловское". Затем подраздел "Екатеринбург" и номер офиса (использована функция со смещением значения). К номеру офиса привязаны прочие данные, посредством функции ВПР. И вся эта информация размещена на листе "Свердловское". Если меняется отделение на "Челябинское", то и все значения должны подтягиваться с листа "Челябинское".
Можно в Экселе так сделать?
Предположим, в книге созданы 6 листов - заказ и 5 справочников. В заказе в ячейке "выбрать из списка" выбираем название отделения, и тогда в последующих вариантах выбора подтягиваются только те значения, которые занесены в соответствующий справочник.
Например, выбрано отделение "Свердловское". Затем подраздел "Екатеринбург" и номер офиса (использована функция со смещением значения). К номеру офиса привязаны прочие данные, посредством функции ВПР. И вся эта информация размещена на листе "Свердловское". Если меняется отделение на "Челябинское", то и все значения должны подтягиваться с листа "Челябинское".
Можно в Экселе так сделать?