Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Свернуть / развернуть отдельную стору в сводной таблице
 
Если вдруг кто с такой же проблемой столкнется, то нашел следующее решение:
В таблице с данными связываем год и месяц в новом столбике (то есть например 2009_07, 2009_08) и используем эти новые значения в той же сводной таблице вместо обычного месяца. В таком случае значения уникальны и эксель не будет открывать этот же месяц в других годах.
Свернуть / развернуть отдельную стору в сводной таблице
 
Добрый день!
Вопрос вот в чем: есть сводная таблица со структурой год - месяц - наименование товара и в качестве результата выводится сумма по продажам.
Если я разворачиваю 7-й месяц в 2009 году, чтобы посмотреть, какие товары продавались в это время, то тот же 7 месяц разворачивается также в 2010, 2011, 2012 и других годах. А мне нужно, чтобы он разворачивался только в одном году. Реально ли это сделать? Соответственно и наоборот- если у меня все месяцы развернуты, и я хочу свернуть только один месяц, то мне это не удастся.  
Использование промежутков в sumif или sumifs
 
vikttur,Спасибо, что-то не сообразил. Жалко, что придётся использовать в 2 раза больше формул, файл слишком тяжелым получится, но все равно спасибо!
Использование промежутков в sumif или sumifs
 
Добрый день, возник следующий вопрос. Есть таблица с продажами по датам и магазинам. И для каждого магазина есть отдельный лист, куда надо суммировать продажи, относящиеся к данному магазину. НО: есть одна проблема, данные должны быть за определенный период. И период этот составляет от 2 до 4 дней, то есть
Магазин А, 1-2 октября, потом 3-6 октября, потом 7-8 октября и так далее. Вопрос: как в sumifs ввести это? Я пробовал использовать and(">="&01.10.2016;"<="&"02.10.2016"), но excel это не понимает. как быть, как его вразумить и как использовать диапазон в формуле?
Как объединить 2 таблицы в одну?
 
Вот пример. Услуга А- экспорт и местные перевозки, услуга Б - импорт из других стран, идёт как отдельная услуга и данные из другого места взяты. Все имена компаний/клиентов/э-почта изменена и любые совпадения с реальными людьми случайны :-)
Я на первых двух страницах отметил то, какие данные нужно брать и на третьей странице- как должна выглядеть итоговая таблица. Реально это сдлеать автоматически или придется каждый раз вручную копировать?
Как объединить 2 таблицы в одну?
 
Добрый день всем. Вот какая задача возникла:
У меня есть 2 листа в экселе, куда копируется информация о заказах. Копируются на 2 разных листа, т.к. это 2 разных услуги. Раз в месяц работник копирует информацию о новых заказах на эти 2 листа.
Нужно теперь сделать таблицу, в которой автоматически отображались бы заказы обеих услуг (то есть сначала заказы услуги А, а потом заказы услуги Б). Возможно ли это или придётся вручную копировать каждый раз эти две таблицы в одну? Проблема в том, что таблицы эти не идентичны, но в эту сводную таблицу копируется только часть информации, представленной и в той, и в той таблице.
Страницы: 1
Наверх