Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сравнение двух таблиц (заказ-приход товара) с отбором позиций с отклонением
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Вариант PowerQuery (только не пишите, что не знаете что это, есть Google  и поиск по Планете, также не пишите, что у структура исходных данных у Вас другая - что выложили, то и использовано).
Спасибо огромное, пойду разбираться.
Сравнение двух таблиц (заказ-приход товара) с отбором позиций с отклонением
 
Увы, одинаковы шапки только в примере для упрощения. Заказ и приход выглядят совершенно различно и информацию приходится собирать.
Сравнение двух таблиц (заказ-приход товара) с отбором позиций с отклонением
 
увы, не справился с изменением названия темы. Просьба к модераторам проявить понимание и извинить в виде исключения. Или изменить название по собственному вкусу. Старый уже, по форумам мало бывал, сложно.
Сравнение двух таблиц (заказ-приход товара) с отбором позиций с отклонением
 
спс, попробую перефразировать
Сравнение двух таблиц (заказ-приход товара) с отбором позиций с отклонением
 

Дамы и господа, слёзно прошу помощи. Ну, не тяну пока сам, а помощь...очень облегчит мою жизнь.Постоянно приходится работать с огромным кол-вом номенклатуры, приходящей вразнобой и с постоянными ошибками без 1С, создал в EXCEL файл, помогающий мне в этом труде, но увы, важный момент файл все же пропускает, очень хотелось бы его отловить.Файл прикладываю (упростил все конечно до условности для облегчения, в реальном рабочем файле расчетов, номенклатуры и операций в разы больше)

Как это работает:  Лист "БАЗА" - фактически это мой упрощенный заказ.Лист "Приход" - упрощенный прибывший товар. Лист "ввод-сравнение-приход". Вставляю вручную скопированный из "прихода" столбец А (артикулы), а также столбцы G, H, I, J, K тоже из "прихода" (выделено серым).

Что получаю от этой операции - в листе "ввод-сравнение-приход" автоматически вводятся данные из моего заказа ("База"), расставляются по графам, и затем производится вычитание значений одного из другого и если итоговое значение "0", то все сошлось. Если нет - тревога и ищу в чем ошибка. В данном конкретном примере товар с  арт. Б-002, В-003, Г-004, Е-006 совпал и с этим товаром все нормально.

Также после этой операции я вижу, то мне прибыли 2 позиции товаров  с арт. ЯЯЯ-001 и ЮЮЮ-002, которые я не заказывал (в графах "ввод-сравнение-приход" данные из "базы" не проставляются, так что видно наглядно). Что позволяет мне быстро их вычленить и увидеть, не произошло ли ошибки в написании артикулов или не прислали ли мне действительно не то.

А вот чего этот файл не делает - это не показывает мне в итого остатки моего заказа, которые я заказал, но которые не пришли в "приходе" и которые остались в листе "база" и никоим образом не отразились в листе "ввод-сравнение-приход". В данном примере это товар с арт. А-001, Д-001, Ж-001. А увидеть их автоматически появляющимися вместе со всеми характеристиками одновременно и на том же листе, где и производятся расчеты, очень хотелось бы. Чтобы иметь возможность сравнить возможные ошибки в артикулах да и просто оперативно понять ЧТО мне в итого не поставили. В номенклатуре из сотен перепутанных позиций это очень желательно... Например, в том виде, в котором сделан лист "хотелось бы". Или может быть в каком другом виде...на другом листе или в отдельной таблице... не знаю. Руки опустились.

Помогите плиз, люди добрые. Если можете.
Изменено: Гриня - 23.01.2018 17:48:28 (способ отражения в расчетном файле исходной информации, не попавшей в расчет)
Создание нового листа с выборочными данными из существующего
 
И еще раз спс) Век живи - век учись. Походу, пора все же усаживаться за изучение этой программы. Не перестает удивлять... а ситуации - они же разные бывают. жжж...
Создание нового листа с выборочными данными из существующего
 
Спс огромное. Сэкономили мне десятки часов, теперь знаю, что читать. Начинаю разбивание новых ворот с надписью ВПР)  
Создание нового листа с выборочными данными из существующего
 
Господа, спасибо за отклики. Файл для примера создал. Естественно, упростив задачу до минимума... в итого: лист 1 - база. Лист 2 - что приходит. Лист 3 - итог.
Создание нового листа с выборочными данными из существующего
 
Доброго всем времени суток. Приношу заранее извинение за создание темы с вопросом, который, уверен, был задан уже сотни раз. Беда в том, что мои познания в Excel на столько минимальны, что я, листая и читая уже созданные темы и ответы, зачастую не понимаю ни того ни другого... увы. Не хватает обыкновенных познаний хотя бы терминов, в связи с чем понять смысл реально затруднительно. Но так как хоть какой намек мне возможно сильно поможет продвинуться в нужном направлении, не могу не попытаться и не задать вопрос... еще раз сорри.
Итак, в моей работе я постоянно сталкиваюсь с проблемой вида: имеется файл Excel, содержащий, допустим, 500 строк и, допустим, 4 столбца. Каждая строка отведена под отдельный товар. В столбцах же - характеристики товаров. Допустим, артикул, вес и цена и описание на русском. т.е. имеем некую базу данных по товару в первом файле Excel.
И каждый день мне приходит новый список в Excel, включающий в себя, например, по 100 товаров из тех, которые есть в моей базе, но он совершенно другого вида - например, на иностранном языке и не включает в себя вес и цену. Одинаковые значения граф в этих списках будут только в графе АРТИКУЛ. Причем во втором списке будет только часть товара, а не весь целиком.
Так вот, собственно, и вопрос. Можно ли с помощью Excel решать мою проблему, или мне искать ответ в какой-нибудь другой программе? В чем проблема, вернее, что хочу получить в итого - хочу скопировать столбец с сотней артикулов из второго списка, вставить его куда-нибудь, нажать на что-нибудь и получить в итого лист Excel, в котором будет эта сотня товаров, артикулы которых скопировал, а рядом в столбцах - соответствующие этим артикулам данные из первого листа, из созданной базы данных. т.е. в итого получить лист Excel, в котором будет из 500 товаров первого списка указаны только нужные 100 из второго, в каждом товаре будет указаны его вес, цена и русское описание, взятые из первого файла - базы.
Если Excel с такой задачей легко справится - прошу подсказать, что в нем изучить для решения этой задачи... ибо задача уже достала и нутром чую - грех заниматься подобной ерундой вручную, должны быть цивилизованные способы. Ежели эта задача не для Excel... буду премного благодарен за подсказку - на что же тогда бросить силы для изучения.
Спасибо за любую мысль.
Страницы: 1
Наверх