Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Карточка контрагента
 
Понял вас.
Цитата
Joiner написал:
Тут еще и тендер намечается
Нет, не тендер. Просто мне важно, чтобы цена была адекватной, средней по рынку
Цитата
Joiner написал:
эффективней  изложить весь процесс ваших действий специалисту и он посоветует как сделать правильно
Вот я и ищу такого специалиста. Объем работы есть, вы в курсе.
Почему начал разбивать на мелкие задачи, потому что хочется, чтобы процесс двигался на деле.
Карточка контрагента
 
Всех, приветствую! Кто-нибудь может пояснить по какой причине могут отсутствовать желающие заняться разработкой (непонятен конечный результат, сложная задача, неинтересная, небольшая, высокая занятость людей, небольшое количество специалистов на сайте и прочее)? Я хочу понять что нужно предложить, чтобы откликов было больше.
Карточка контрагента
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
сколько пользователей предполагается?
На текущий момент - 6
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
все работают одновременно или по-очереди?
У каждого свой файл для формирования отчетов, теоретически исходники могут быть использованы одновременно
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
какая версия офиса/экселя?
У всех по-разному, у кого-то 10, у кого-то 13
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
возможно ли задействовать для решения данной задачи SQL сервер
Нежелательно, т.к. в макросах созданных вами, я еще смогу разобраться (если придется) и при необходимости скорректировать, а SQL сервера для меня это новое и вникать в это нет желания (был отрицательный опыт по созданию всей системы с использованием SQL сервер со специалистом итог которого отсутствие работы)
Карточка контрагента
 
Добрый день!
Макросы используются для формирования отчетности.

Вся отчетность хранится в файлах excel.
C недавнего времени начал изучать эту тему для облегчения, ускорения своей деятельности  и деятельности коллег.
Однако времени на изучение и поиск решения в сети на текущий момент очень длительный, несмотря на имеющиеся положительные результаты,по этой причине ищу специалиста, готового в быстрые сроки реализовывать и корректировать задачи, помогать в оптимизации отчетности. Немаловажный показатель - стоимость работ.
Дополнительный плюс - работа с 1С.

Идеальный для меня вариант - найти одного человека с которым будем работать до реализации всех задумок.

Если есть желающие к сотрудничеству пишите.
Ниже текущая задача, на все вопросы готов ответить, жду предложений о стоимости и сроках реализации:

1Вся информация о контрагентах хранится в   файле Контрагенты.xlsm
2У каждого пользователя свой файл для создания необходимых отчетов Фамилия   И.О. (при использовании название меняется)
3Необходимо реализовать возможность создания и изменения данных в карточке   контрагента (добавления новых параметров в карточке), с возможностью фиксации   всех изменений (когда изменено, кто изменил, что изменил)

Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Значения для combobox из закрытой книги
 
Спасибо, я читал эту статью. К сожалению, я не обладаю таким количество знаний, чтобы применить эту информацию в своем примере, поэтому и обратился за помощью.
Значения для combobox из закрытой книги
 
Добрый день!
Прошу помочь разобраться с задачей.

В книге присутствует combobox, значения для которого берутся из другой книги, при её закрытии значения не подтягиваются. Реально ли написать такой код, который позволял бы формировать список значений из закрытой книги.

вопрос удален

Combobox отображается в первом столбце книги Комбобокс.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Цитата
Все_просто написал:
Отписался, но пока ответа не получил.  Joiner у: если связаться не получится сегодня, держать человека не могу - можете работать.
Связаться, вчера не получилось, у нас уже было поздно. Сегодня написал в скайп, ответа не было, и я так понимаю не будет до выходных.
Цитата
Joiner написал:
Отписал на mail.
Если это адресовано мне, то мне ничего не приходило.


Давайте решим, с кем все-таки будем работать?
Мне удобнее было бы в рабочее время с 7.00 МСК до 16.00 МСК (у нас плюс 2 часа в регионе)
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Цитата
Joiner написал:
более полное описание всей задачи значительно сократит время и бюджет на переделках
Я это понимаю, сейчас я пытаюсь сформировать в целом задачу.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Цитата
Joiner написал:
Хотелось бы понять Ваши планы. Либо Вы пишите сами и Вам требуется периодическая помощь, либо Вы отдаете всю задачу на исполнение.
Я готов отдать всю задачу на исполнение,мне так будет удобно, только для того, чтобы принять такое решение мне нужно понимать сколько это будет хотя бы примерно стоить.
Какой объем этой задачи, мне пока сложно сказать и как следствие вам невозможно определить стоимость всех работ.
Поэтому я выложил часть того, что мне кажется мне необходимым для работы моей системы.
Если для меня, например, решение такой задачи окажется дорогим (или я буду понимать, что мне не согласуют такой бюджет), а таких решений нужно будет 20-50, то я буду искать другие варианты реализации.

Например, с программистом 1С, мы работаем мною озвучивается задача, программист предлагает варианты реализации и их стоимость.
Цитата
Joiner написал:
Могу предложить свои услуги в порядке очереди
Пока, кроме пользователя Все_просто и вас никто больше не предложил свои усулги.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Цитата
Joiner написал:
Есть смысл обдумать и выложить всю задачу целиком
На текущий момент у меня есть итоговый файл, который зависит от 10-15 дополнительных файлов.
Связаны они друг с другом формулами, объемными и большими.
Из-за большого количества формул, файлы висят и долго обрабатываются данные (часто несколько файлов работают одновременно).
Поэтому я начал использовать макросы и перестраивать всю систему заново. Однако знаний не хватает.

Так как перестройка только начинается, я начинаю проектировать систему от самого важного на данный момент.
Полностью как должна выглядеть система в excel я пока не вижу. Но понимаю к чему нужно прийти.
Осознаю, что возможно нужно будет, что-то переделывать.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Одновременно или по-очереди?
Может получиться ситуация, то одновременно.
Но если это невозможно, то можно будет создать какой-то буфер для каждого, из которого в определенной очередности будет выгружаться информация в основной файл.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Цитата
Все_просто написал:
Если Игорь не возьмется, готов посодействовать. Смогу ответить только после 9-30 вечера по Москве.
Ок. Пока никто не взялся.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Я делал отдельный лист, вылазили ошибки. В принципе для внесения данных это можно сделать.
Но при этом я не знаю как можно будет вывести данные в форму для изменения и просмотра. Мне будет сложно организовать такую форму. В результате потрачу много времени на поиск информации и реализацию.

Это задача малая часть того, что мне нужно сделать и пока я её вижу так.
Я поэтому и обратился к специалистам, чтобы мне помогли реализовать мои "хотелки", а каким способом это будет сделано можно обсуждать.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Цитата
Игорь написал:
Неужели не проще вручную добавить записи в 2 таблицы?
Дело в том, что эти записи будут добавлять разные сотрудники. Для них нужен алгоритм действий, ограничивающий выбор до минимума.
Когда люди вносили просто записями, было большое количество ошибок, несмотря на прописанный алгоритм действия и рекомендаций.
Ещё одна причина - это то, что доступ в файл будет только у одного, двух человек (чтобы случайно или неслучайно изменить/удалить информацию).
По этой причине решил создать формы.
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Добрый день!
Есть задача с которой не могу справиться (изучаю Excel по мере необходимости использования в работе)
Хочу обратиться к профессионалам за помощью.
Во вложении пример файла, который будет использоваться.

Нужно:
1. Программно реализовать добавление формы нажатием кнопки на userform
2. Реализовать добавление необходимого количества форм (для просмотра информации в них) по условию
3. Реализовать изменение и удаление информации

ТЗ практически никогда не писал, поэтому готов отвечать на ваши вопросы, если вам это удобно, в ветке.

P.s. Часто возникают задачи, которые самостоятельно не могу решить из-за отсутствия знаний и времени, хотелось бы найти специалиста, который помогал бы оперативно их решать.
Суммы,полученные вручную и формулой, не совпадают
 
Понял, спасибо! Буду знать теперь...
Суммы,полученные вручную и формулой, не совпадают
 
Спасибо за ответ. Решение то этого вопроса у меня в принципе есть. Мне просто интересно, почему именно так получается?Ведь все значения получены не формулами, а были записаны вручную, с максимальным знаком после запятой 2.
Суммы,полученные вручную и формулой, не совпадают
 
Добрый день! Столкнулся с проблемой вычисления в excel.
Необходимо получить значение ИСТИНА или ЛОЖЬ.
Есть 2 способа вычисления, в первом получается ИСТИНА, во втором ЛОЖЬ. В расчетах используется способ с итоговым значением ЛОЖЬ, хотя в других расчетах получается ИСТИНА.
Пример во вложении. Кто-нибудь подскажет?
Определение среднесуточного значения за период времени
 
Всё таки получилось у меня найти решение.
Выкладываю, может кому пригодится:

=-СУММПРОИЗВ((ДЕНЬ(A2:A21)-K3-1)*(B2:B21=J3);(C2:C21))/K3
Определение среднесуточного значения за период времени
 
Он особо не мешает, но я хочу упростить формулу. Мне кажется, что все таки есть способ. Может что-то подобное ФУНКЦИЯ(диапазон значений, диапазон для условий, условия 1,2,3)
Если суммировать все суммесли - это ведь позволит отказаться от доп. столбца. У меня в таком случае, количество символов превышает формула, т.к. путь к исходным данным длинный, несколько условий задается и название файлов, которые я не могу менять - длинные.
Определение среднесуточного значения за период времени
 
Влад,а как именно нужно применить эту функцию? Если её использовать уже среди готовых значений, то конечно она подойдет. А я хочу, наоборот, избавиться от дополнительного столбца.
Определение среднесуточного значения за период времени
 
Здравствуйте, прошу помочь упростить решение задачи.

Есть исходные данные привязанные к датам. Необходимо вычислить по условию среднесуточное значение.
На данные момент использую следующий алгоритм:
1. Суммирую значения с помощью СУММЕСЛИМН с необходимыми условиями на каждый день
2. Складываю все полученные суммы и делю на количество дней.

Хочу узнать, т.к. все действия однотипные, есть ли возможность прописать это в виде одной формулы?

Пробовал делать так: СУММ(СУММЕСЛИмн(...;...;...ДАТА(...;...;1)+СУММЕСЛИмн(...;...;...ДАТА(...;...;2)+...+СУММЕСЛИмн(...;...;...ДАТА(...;...;28) и т.д.   -  
получается слишком длинная формула.
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
Влад, все работает!!! У меня остался еще вопрос, а возможно сделать так, чтобы формула работала, если в диапазоне с данными платежей будут присутствовать пустые ячейки?
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
Спасибо огромное, Влад! Сейчас нет возможности посмотреть решение, изучу в понедельник.  
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
Оплаты разносятся в разброс и не сортируются. Поэтому я и думал может быть есть еще какой-то вариант. Пусть даже с добавлением еще столбцов.
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
Если я добавляю новый платеж с более ранней датой оплаты, то в дату погашения задолженности подставляется самый верхний, удовлетворяющий платеж. А мне нужно, чтобы это был самый ранний.
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
А я вот так считал
=СУММЕСЛИМН(C:C;B:B;"<="&B2;A:A;A2)
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
Влад, спасибо за ответ и помощь! А возможно решить эту задачу не через функцию "ПРОСМОТР"? Даты платежей не всегда могут идти по порядку и это может привести к ошибкам?
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
Без использования формул массивов (ctrl+shift+enter)
Определение ближайшей суммы к заданному значению.
 
Добрый день! Прошу помочь с решением задачи (без макросов и массивов).
Суть задачи: есть суммы и даты отгрузочных документов по контрагентам, а также есть суммы платежей этих контрагентов.
Суммы платежей не совпадают с суммами стоимости отгруженных товаров.
Необходимо определить в какой день была полностью оплачены каждая из сделок.

В примере указал даты платежей без применения формул.
Страницы: 1
Loading...