Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
функция ЕСЛИ - работа с массивом
 
да, это именно то, что нужно!На рабочем файле все работает как часы :-)  
Спасибо огромное!
функция ЕСЛИ - работа с массивом
 
=_xlfn.IFERROR(ВПР(A14;$F$3:$G$7;2;0);0)  
вы именно такую функцию забивали? А то после того, как я у себя открыла приатаченный файл, и посмотрела, какая собственно функция заложена, потом в этой же ячейке показало ошибку.  
И эта формула не работает, когда я копирую в свой файл и значения подгаляю по аналогии :-(
функция ЕСЛИ - работа с массивом
 
{quote}{login=dl}{date=23.03.2011 11:59}{thema=суммпроизв() для какого бы то ни было движения}{post}=СУММПРОИЗВ(--($E$3:$F$10=A15))*СУММПРОИЗВ($G$3:$G$10;1*($E$3:$E$10<=A15))  
 
СУММПРОИЗВ(--($E$3:$F$10=A15)) возвращает 1 если дата есть в списке отгрузок и оплат $E$3:$F$10; если ни отгрузок ни оплат не было то 0{/post}{/quote}  
 
Спасибо за труд, но вы посчитали намного "умнее" чем требуется :-)  
Чтоб было наглядней, в приложении я сделала руками тот результат, который должен выводиться автоматически.    
ТОесть сумировать ничего не надо, необходимо просто вывести напротив той даты сумму, которая соответствует этой дате в "голубой" табличке.
функция ЕСЛИ - работа с массивом
 
Спасибо большое!!!  
Щас попробую разобраться в этой функции получше, но я уже вижу, что она суммирует отгрузки/оплаты.  
 
А как сделать так, чтоб на конкретную дату просто появлялась сумма; если же по этой дате не было движения, то выводился 0?
функция ЕСЛИ - работа с массивом
 
Доброе утро!  
несколько раз мне на этом форуме здорово помогли, поэтому очень надеюсь, что и в этот раз мне поможете решить один вопрос. Я внимательно изучила похожие темы на форуме, но, ко сожалению, похожей темы не нашла.    
И так, собственно сам вопрос:  
 
У меня есть табличка (см.в приложении, выделена голубым), которая содержит информацию об отгрузках, платежах, и отсточках платежа по каждой поставке. В зависимости от растрочки платежа (столбик В) расчитывается дата оплаты (столбик F). потом по этим данным мне необходимо построить график изменения дебиторской задолженности за период, чтоб можно было видеть как деб.задолж. меняется в зависимости от того, какие растрочки предоставляются.    
Для этого необходимо сначала сделать табличку с деб.задолж., по которой собственно будет строится график. Вот тут у меня и возникла проблема. Необходимо прописать формулу в выделеных красным столбцам, чтоб по датам с "голубой" таблички подтягивалась сумма отгрузки и оплаты. И тогда можно будет посчитать деб.зад. по каждой дате и построить график.  
Глобальная задача этого всего состоит в том, чтоб при любом изменении в "голубой" табличке (срок отсрочки, дата отгрузки, дата оплаты, сумма инвойса, добавление/удаление строчек с новыми даными)соответственно менялся и график.    
Очень жду ответов/советов, и наперед большое спасибо! :-)  
 
Хорошего всем дня!:-)
Как почитать сальдо ???
 
Как почитать сальдо ???    
ТОчно так!!! Спасибо большое!  
ТОлько подскажите еще, как Вы это сделали? научите меня, пожалуйста!  
А то у меня тут еще много такого поделать надо.
Как почитать сальдо ???
 
Всех поздравляю с Новым годом и желаю побольше новых открытий, в том числе в екселе :-)  
 
Очень срочный вопрос.  
 
Мне необходимо создать, я так понимаю, сводную таблицу, в которой было бы посчитано сальдо на каждый день (сальдо на предыдущий день + отгрузки-оплаты) . Исходные данные в в приложении.    
Сложность для меня сосотоит в том, что на каждую дату есть несколько отгрузок и оплат.  
Если считать обычными формулами, то получается очень долго.  
Буду премного благодарна!!! СпасибО!
Как разнести платежи по месяцам от заданого срока их оплаты?
 
Здравствуйте!  
для начала хочу поблагодарить всех, кто своими мудрыми соватами помогает в сложных еселевских ситуациях :-) Очень надеюсь, что мне тоже можете :-)  
 
У меня следующее задание.  
Необходимо сделать простейший шаблон, который бы автоматически разносил суммы платежей по месяцам от заданого срока их оплаты. Чтоб было понятней, посмотрите приложение.    
В яцейке В2 задан срок отстрочки (в даном случае 10 раб.дней). Соответственно посчитан срок оплаты (дата инвойса + срок отстрочки). Теперь нужно прописать формулу так, чтоб суммы автоматически разносились по месяцам в зависимости от даты их оплаты. Сейчас же они разнесены вручную.  
Цель в том, чтоб при изменении срока отстрочки (в ячейке В2) автоматически пересчитывались срок платежа (уже сделано) и в зависимости от даты сумма автоматически попадала в тот месяц, когда она должна быть оплачена. Каким образом это сделать? Я так понимаю, должна быть прописана формула в диапазоне  D10:029 (выделено зеленым). Но какая???  
 
Очень-очень большое спасибо наперед за помощь! :-)
Страницы: 1
Наверх