Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Поиск и подстановка данных с другого листа (ВПР)
 
Сменим тему?
тема - поиск и подстановка данных с другого листа (ВПР)
Поиск и подстановка данных с другого листа (ВПР)
 
Так?  
Поиск и подстановка данных, Найти по всей книге Excel значение и подставить данные на определенный лист
 
Цитата
artyrH написал:
рабочий файл положите в ту же папку где и этот файл
лежат в одной папке. Запрос обновила, опять сказали про новую версию и возможную некорректность работы. На листе 1 появилось что то странное и непонятное.. На листе регА в файле "поиск значения и подстановка сведений (2)" пусто.
Может, это связано с тем, что в реальном рабочем файле листов гораздо больше, чем в примере? И более того, они еще и увеличиваться будут...
Поиск и подстановка данных, Найти по всей книге Excel значение и подставить данные на определенный лист
 
artyrH, скачала, обновила. снова получила сообщение о том, что запрос создан в другой версии и может работать некорректно.. Согласилась. Название заменила на свой рабочий файл (я же правильно поняла?). Лист рег А пустой. Может, я что то не так делаю?.
Если не затруднит, объясните, пожалуйста
Поиск и подстановка данных, Найти по всей книге Excel значение и подставить данные на определенный лист
 
artyrH, Спасибо. К сожалению, о Power query знаю только то, что оно имеется. не более того.
Цитата
artyrH написал:
обновите запрос, указав адрес на этот файл.
Попробовала сделать, сначала появилось сообщение, что запрос был создан в более новой версии и поэтому может работать некорректно, а потом ошибка о том, что не удалось найти часть пути.... буду сегодня по возможности, самообразовываться в области Power query
Поиск и подстановка данных, Найти по всей книге Excel значение и подставить данные на определенный лист
 
Sanja, К сожалению, в макросах я вообще абсолютный ноль. Если в простейших формулах хоть что то понимаю и воспроизвожу (со словарем), то с макросами... Скачала пару учебников, но... дальше первой строчки никак. Мозг под подобные процедуры не приспособлен...
А формула 1. сначала ищет на всех листах книги в ячейке то же самое значение, которое в колонке F по данной строке (Акт № 1, Акт № 2 и т.д.) и вытягивает с этого листа сведения на лист Рег А.
Типа...
Ищем Акт № 1. Он найден на листе хлеб 19-1 в ячейке К2. Значит, с этого листа на лист "Рег А" необходимо "перенести" следующие значения:
1) Дату приемки (02.01.2019) из ячейки К3 лист хлеб 19-1 в ячейку Е2 листа рег А
2) Номер контракта из ячейки К 4 листа хлеб 19-1  в ячейку H2 листа рег А
и далее по аналогии. Если Вас не затруднит, не  могли бы Вы помочь в этом? Мне бы хотя бы образец для подражания... Там, может, смогу разобраться.
Кстати, в реальной таблице уже 58 листов и еще, думаю, листов 35-40 прибавится...
Изменено: Людмила Горчакова - 4 Мар 2019 10:31:10
Поиск и подстановка данных, Найти по всей книге Excel значение и подставить данные на определенный лист
 
Доброго времени суток!

Существует необходимость поиска определенного значения на листах книги и подстановки сведений на другой лист.
Здесь уже поднимала этот вопрос, получила помощь - рабочую формулу. Правда, уважаемый Wiss предупредил, что книга будет тормозить, когда в ней будет много листов. Листов стало много, и ближе к лету станет еще больше.... И драгоценный Excel уже даже не то, что не летает, она даже не бегает, а передвигается степенным шагом. Но это еще полбеды. беда в том, что при работающей формуле, почему то стали исчезать значения, внесенный пару месяцев назад. Совершенно точно, что данные по Актам № 8, 10. 11, 13 и т.д. "Вытягивались" на лист, а потом куда то пропали..., как бы странно это не звучало.  Причем "пропадающие" данные - гораздо более страшная беда, чем "тормозящая книга". Хотела даже попробовать по итогам промежутка времени копировать вытягиваемые на лист Рег А данные и вставлять их как значения. Но почему то с колонкой "стоимость" на листе "Рег А" данный фокус не проходит.
Может, есть какой то способ "зафиксировать" перенесенные данные...
Посему прошу помощи

Поэтому повторно поднимаю этот вопрос.  
перенос данных из нескольких строк одного столбца в одну строку
 
Polkilo, Спасибо!
перенос данных из нескольких строк одного столбца в одну строку
 
Пытливый, Спасибо. От ооогромной рутины помогли избавиться. (Пока документов было от 3 до 10 просто набирала руками, но тут "замаячил" перечень -  страшно не то что сказать - подумать... 456 документов.)
Так что спасибо еще раз за помощь!
перенос данных из нескольких строк одного столбца в одну строку
 
Пытливый, если я просто данные буду копировать в эти столбцы - все же будет нормально? А то всякие CurrentRegion и иже с ним темный лес для меня
перенос данных из нескольких строк одного столбца в одну строку
 
Пытливый, Спасибо!
Изменено: Людмила Горчакова - 21 Фев 2019 14:47:02
перенос данных из нескольких строк одного столбца в одну строку
 
Пытливый, просто пример нарисовала, исходники можно подставить в совершенно любое место
перенос данных из нескольких строк одного столбца в одну строку
 
Доброго времени суток!
Существует необходимость формирования отчетов в информационной системе. В данный отчет необходимо включать реквизиты документов -название, дата и прочее.
реквизиты, который формируются, в примере выделила цветом.
Проблема в том, что в перечне не всегда 4 документа, и может быть и 20, и 200 и 800..
То, что придумалось самостоятельно - использовать сцепить, но тогда приходится шаманить, через кучу промежуточных строк. а по итогу нужна самая последняя, где в одной строке будут перечислены все документы.
Тогда скопирую значение из самой последней строки и вставлю в систему (Нельзя туда подставлять таблицы и прочее, там принимается или то, набрано с клавиатуры или только вот таким образом)

Может, подскажете что то более "элегантное", потому как даже 150 дополнительных строк внушают "ужасный ужас"

Спасибо
При внесении записи автоматически подставлять значение в поле Название товара
 
Если правильно поняла, лист склад - это что то типа словаря, и Вам необходимо, чтобы на листе например, продажи, при введении номера артикула автоматически ставилось наименование?

Вот только не совсем понятно, зачем на всех листах дублируются колонки серийный номер...
создать шаблоны для формирования документов, На основе сведений, внесенных на лист Excel сформировать документ (оптимально Word) с возможностью распечатки и последующего сохранения
 
Работа выполнена Ігор Гончаренко,
спасибо
Зависимый выпадающий список
 
Посмотрите https://www.planetaexcel.ru/techniques/1/38/
госзакупки (закон 44-ФЗ), запрет по постановлению правительства от 16.11.2015 N 1236
 
Цитата
StoTisteg написал:
едпоставщик по статье 94.3
ну да, по 93.4 стотысячник.  
госзакупки (закон 44-ФЗ), запрет по постановлению правительства от 16.11.2015 N 1236
 
_Igor_61, чем не устраивает - нет microsoft office в реестре отечественного ПО.. А списывать, разумеется, буду с умом посмотрю, как другие требования прописывают и прикину, с какой стороны ждать подводных камней...
Спасибо за коммент
госзакупки (закон 44-ФЗ), запрет по постановлению правительства от 16.11.2015 N 1236
 
StoTisteg, Спасибо. Да, мы казенные подведомственные а всякие аметисты и прочее - нам их велели использовать. диета - бесплатно, а остальное - за  денежки. За ТЗ спасибо, почитаю, уберу лишнее.  
госзакупки (закон 44-ФЗ), запрет по постановлению правительства от 16.11.2015 N 1236
 
StoTisteg,ну хоть развеселила...Сложность для меня субъективна,ибо в ответ на  Ваши слова о ... LibreOfice возник вопрос-а что это такое и с чем его едят...  Если серьезно, то про совместимость немножко понимаю. И даже интересовалась у специалистов, которые осуществляют сопровождение используемых нами "Аметист", "Диета", "ЦМТС" и прочих.Ответ их очень "порадовал".  Сопровождение "Диеты " ответили примерно в колюче-а кто его знает,что, кроме microsoft office подойдет,а остальные- еще интереснее. Цитирую.. А чем вас microsoft office не устраивает??..
Ладно, будем разбираться. Я просто надеялась,что тут бывают госзаказчики, которые скинут с барского плеча образец - списывайте, мол. Завтра на ЕИС образцы поищу...
Будем считать шуткой юмора. Ок?
Спасибо за уделенное время
госзакупки (закон 44-ФЗ), запрет по постановлению правительства от 16.11.2015 N 1236
 
Возникла необходимость закупки 2 комп-ров и соответственно microsoft office. Думала, что на закупку малого объема (стотысячник  по п. 4 статьи 93 закона № 44-ФЗ) постановление 1236 можно не применять. Прочитала постановления и выяснила устанавливать тоже нужно.
Беда...

Видится 2 выхода:
1 - установить запрет на допуск - но тогда как прописывать техзадание на закупку
2- не устанавливать, но как тогда обосновывать...

Если среди читающих есть закупщики по закону 44, поделитесь, пожалуйста, опытом.... (а еще лучше - дайте списать техзадание)
Таблица ведения договоров спецификаций оплат, Договора
 
На собственном горьком опыте...  не получилось в одну таблицу. Делаем множество листов по каждому конкретному договору и еще сводный лист, на которые подтягиваются данные по каждому договору. Долго ломала голову - как все это запихнуть в одну табличку - не придумала. Подобной темы здесь не видела
создать шаблоны для формирования документов, На основе сведений, внесенных на лист Excel сформировать документ (оптимально Word) с возможностью распечатки и последующего сохранения
 
Здравствуйте
Имеется документ Excel , в котором будет много листов (ориентировочно около 95), на которые изначально вносятся сведения о заключенных организацией контрактах. (дата, номер, поставщики, спецификация и подобное) и затем, по мере исполнения контракта, руками вносятся сведения о поставках по контракту (каждый контракт- отдельный лист в книге).
Необходимо, чтобы на основе внесенных сведений о поставке и сведений о контракте формировался Акт приемки по контракту. Сейчас акты приходится формировать руками, но рук мало, а контрактов много...
видится мне это примерно так... внесли сведения о поставке, нажали на кнопку, выбрали по какой поставке сформировать акт. и вуаля... акт сформирован.
есть, правда, некоторые особенности...
- несколько (точнее 3 типа актов приемки), и в один из них необходимо придется вносить доп. сведения, которые не вижу как заложить в Excel таблице
- полудохленький комп, на котором будут вноситься сведения
- совершенно не прямые руки человека, который будет вносить эти сведения
- скорее всего необходимость дополнения, т.к. все больше сведений необходимо вносить на закупки гов для отчета по контракту (за доп плату, разумеется)

Бюджет... организация на это средств не выделяет, так что оплачивать буду из своих кровных...  1500 наверное..

Образец сведений о поставке и трех типов актов приемки прикрепляю

Понимаю, что описание несколько сумбурное, механизм того, как сформировать нужный мне документ о приемке не принципиален. Просто необходимо на выходе именно это.
Бюджет - может обсуждаться, в пределах разумного
Изменено: Людмила Горчакова - 29 Ноя 2018 12:22:09 (дополнение)
Объединение значений ячеек в зависимости от условия (значение - текст или число)
 
vikttur, Спасибо, буду разбираться. Если в формуле, предложенной Anton 555 я хотя бы в курсе, что такое сегодня, то в Вашей... в общем, пошла искать  что такое ЕЧИСЛО и  ВЫБОР...
В общем, повод повысить уровень образованности
Изменено: Людмила Горчакова - 22 Ноя 2018 12:06:46 (дополнение)
Объединение значений ячеек в зависимости от условия (значение - текст или число)
 
Anton555, Спасибо большое, очень хороший вариант, в котором из 3 столбцов делается один.  сама бы точно не додумалась
Объединение значений ячеек в зависимости от условия (значение - текст или число)
 
Здравствуйте!
Вновь обращаюсь к вам за помощью
имеется таблица, в которую заносятся даты приемки ТМЦ, количество дней на оплату, прописанные в договорах поставки. В столбцах рассчитывается регламентированная дата оплаты. В отдельных столбцах считается или количество дней до срока оплаты, или на сколько дней мы просрочили оплату. Очень бы хотелось, чтобы сведения о количество дней до окончания срока оплаты / количестве дней просрочки оплаты формировались в одном столбце с появлением надписей типа "до окончания срока оплаты ... дней" или "оплата просрочена на ... дня"
Я с excel -ем на Вы, хотя пытаюсь потихоньку осваивать, но обычно это случается, когда "жареные петухи начинают клеваться"
Очень надеюсь на помощь
выборочное копирование данных для вставки в Word
 
Даже не знала про такую возможность
выборочное копирование данных для вставки в Word
 
Здравствуйте!

Есть необходимость выборочного копирования данных из EXCEL и последующей вставки в WORD

в файле пример - один из возможных листов. с которых необходимо копировать данные. В файле вариант - как это хотелось бы видеть в текстовом виде.

Проблема (для меня по крайней мере) в том, что необходимо копировать столбец наименование и затем еще 2 столбца, но идущие не подряд, а через н-ное количество столбцов (поставок много, а данные каждый раз оформляем по каждой одной поставке)
простой вариант копировать-вставить копирует сразу все столбцы от наименования до нужного. Возможно, существуют стандартные способы, и просто мне они неведомы. Прошу помочь советом (можно даже ткнуть носом в нужные кнопки)
Спасибо
автоматическая подстановка текста в ячейку
 
Юрий М, Да, когда нажала на выполнить , он заругался на какой то оператор но подстановка заработала... и поиск по листам (имеется благодаря отзывчивым участникам форума) по уникальным номерам актов работает, что просто замечательно
поиск значения по всей книге и подстановка найденного на листе этой же книги
 
Сделано

Огромное спасибо Wiss за помощь
Страницы: 1 2 След.
Наверх