Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
суммирование отфильтрованных данных, функция промежуточные итоги выдает (иногда) неверное значение
 
Доброго времени суток!
имеется документ Excel, в котором по разным учреждениям определено количество МИ для закупки. Имеется необходимость перегруппировать по видам МИ, независимо от того, для какого учреждения они закупаются. Промежуточные итоги выдают (иногда) неверное значение
для примера - 3 фильтра по колонке "код НКМИ"
код 131950 - подсчиталось верно
код 213220 - промежуточные итоги выдали нулевое значение, хотя "тупым" суммированием получился итог 11
код 201690 - промежуточные итоги выдали 6, хотя "тупым" суммированием получился итог 8
И это сейчас перечень МИ в разрезе учреждений пролучился небольшой, 187 строк, боюсь, что в дальнейщем их будет 1500-2000 и более к концу года и "тупое" суммирование будет - совсем не вариант.
Справку по функции читала, формат у данных поставила общий (изначально в шаблоне был текстовый - там требует шаблон для загрузки на портал)...
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
желательно, использовать именно промежуточные итоги, т.к. макросы, сводные-умные таблицы и проч... это темный лес для меня. (Знаю, стыд мне и позор, надо учиться - но по времени не получается)
подстановка данных при одновременном выполнении выполнении нескольких условий
 
Доброго времени суток!
имеется таблица (в оригинале в ней гораздо больше столбцов и нааамного больше строк.
Необходимо, чтобы  выполнялось одновременно:
1. если значение в столбце В одинаково со значением в столбце С, при этом определенное значение установлено в столбце F и в стобце I нет данных, то тогда в столбец H должно подставиться "Возврат ОИК" - это  удалось реализовать (через Если и И)
2. если в столбце D имеются данные,  при этом определенное значение установлено в столбце F и в стобце I нет данных, то тогда в столбец H должно подставиться "Возврат ОИК" - это  удалось реализовать (через Если и Епусто)
Проблема в том, что мне нужно, чтобы одновременно проверялось все это.
Да, и еще. вдруг это имеет значение - данные в столбцах A, В,D.E,F, G изначально вносятся ручками, а вот значения в столбец С рассчитываются на основе значений на других листах этой таблицы
"Протянуть" формулу по строке (вправо)
 
Доброго времени суток!
Возник вопрос о том, как протягивать формулу не по столбцу а по строке. (понимаю, что можно при нажатой мышке тянуть хоть вправо, хоть влево, хоть вверх-вниз...) но вот если протянуть по столбцу, то можно в правом нижнем углу щелкнуть дважды и вуаля - формула протянута. Есть ли подобный "фокус" с протягиванием по строке?
не знаю, информативен ли будет пример...  
Поиск определенного значения на листах книги и подстановки сведений на другой лист.
 
Доброго времени суток!

Существует необходимость поиска определенного значения на листах книги и подстановки сведений на другой лист.
Здесь уже поднимала этот вопрос, получила помощь - рабочую формулу. Правда, уважаемый Wiss предупредил, что книга будет тормозить, когда в ней будет много листов. Листов стало много, и ближе к лету станет еще больше.... И драгоценный Excel уже даже не то, что не летает, она даже не бегает, а передвигается степенным шагом. Но это еще полбеды. беда в том, что при работающей формуле, почему то стали исчезать значения, внесенный пару месяцев назад. Совершенно точно, что данные по Актам № 8, 10. 11, 13 и т.д. "Вытягивались" на лист, а потом куда то пропали..., как бы странно это не звучало.  Причем "пропадающие" данные - гораздо более страшная беда, чем "тормозящая книга". Хотела даже попробовать по итогам промежутка времени копировать вытягиваемые на лист Рег А данные и вставлять их как значения. Но почему то с колонкой "стоимость" на листе "Рег А" данный фокус не проходит.
Может, есть какой то способ "зафиксировать" перенесенные данные...
Посему прошу помощи

Поэтому повторно поднимаю этот вопрос.  
перенос данных из нескольких строк одного столбца в одну строку
 
Доброго времени суток!
Существует необходимость формирования отчетов в информационной системе. В данный отчет необходимо включать реквизиты документов -название, дата и прочее.
реквизиты, который формируются, в примере выделила цветом.
Проблема в том, что в перечне не всегда 4 документа, и может быть и 20, и 200 и 800..
То, что придумалось самостоятельно - использовать сцепить, но тогда приходится шаманить, через кучу промежуточных строк. а по итогу нужна самая последняя, где в одной строке будут перечислены все документы.
Тогда скопирую значение из самой последней строки и вставлю в систему (Нельзя туда подставлять таблицы и прочее, там принимается или то, набрано с клавиатуры или только вот таким образом)

Может, подскажете что то более "элегантное", потому как даже 150 дополнительных строк внушают "ужасный ужас"

Спасибо
госзакупки (закон 44-ФЗ), запрет по постановлению правительства от 16.11.2015 N 1236
 
Возникла необходимость закупки 2 комп-ров и соответственно microsoft office. Думала, что на закупку малого объема (стотысячник  по п. 4 статьи 93 закона № 44-ФЗ) постановление 1236 можно не применять. Прочитала постановления и выяснила устанавливать тоже нужно.
Беда...

Видится 2 выхода:
1 - установить запрет на допуск - но тогда как прописывать техзадание на закупку
2- не устанавливать, но как тогда обосновывать...

Если среди читающих есть закупщики по закону 44, поделитесь, пожалуйста, опытом.... (а еще лучше - дайте списать техзадание)
создать шаблоны для формирования документов, На основе сведений, внесенных на лист Excel сформировать документ (оптимально Word) с возможностью распечатки и последующего сохранения
 
Здравствуйте
Имеется документ Excel , в котором будет много листов (ориентировочно около 95), на которые изначально вносятся сведения о заключенных организацией контрактах. (дата, номер, поставщики, спецификация и подобное) и затем, по мере исполнения контракта, руками вносятся сведения о поставках по контракту (каждый контракт- отдельный лист в книге).
Необходимо, чтобы на основе внесенных сведений о поставке и сведений о контракте формировался Акт приемки по контракту. Сейчас акты приходится формировать руками, но рук мало, а контрактов много...
видится мне это примерно так... внесли сведения о поставке, нажали на кнопку, выбрали по какой поставке сформировать акт. и вуаля... акт сформирован.
есть, правда, некоторые особенности...
- несколько (точнее 3 типа актов приемки), и в один из них необходимо придется вносить доп. сведения, которые не вижу как заложить в Excel таблице
- полудохленький комп, на котором будут вноситься сведения
- совершенно не прямые руки человека, который будет вносить эти сведения
- скорее всего необходимость дополнения, т.к. все больше сведений необходимо вносить на закупки гов для отчета по контракту (за доп плату, разумеется)

Бюджет... организация на это средств не выделяет, так что оплачивать буду из своих кровных...  1500 наверное..

Образец сведений о поставке и трех типов актов приемки прикрепляю

Понимаю, что описание несколько сумбурное, механизм того, как сформировать нужный мне документ о приемке не принципиален. Просто необходимо на выходе именно это.
Бюджет - может обсуждаться, в пределах разумного
Изменено: Людмила Горчакова - 29.11.2018 12:22:09 (дополнение)
Объединение значений ячеек в зависимости от условия (значение - текст или число)
 
Здравствуйте!
Вновь обращаюсь к вам за помощью
имеется таблица, в которую заносятся даты приемки ТМЦ, количество дней на оплату, прописанные в договорах поставки. В столбцах рассчитывается регламентированная дата оплаты. В отдельных столбцах считается или количество дней до срока оплаты, или на сколько дней мы просрочили оплату. Очень бы хотелось, чтобы сведения о количество дней до окончания срока оплаты / количестве дней просрочки оплаты формировались в одном столбце с появлением надписей типа "до окончания срока оплаты ... дней" или "оплата просрочена на ... дня"
Я с excel -ем на Вы, хотя пытаюсь потихоньку осваивать, но обычно это случается, когда "жареные петухи начинают клеваться"
Очень надеюсь на помощь
выборочное копирование данных для вставки в Word
 
Здравствуйте!

Есть необходимость выборочного копирования данных из EXCEL и последующей вставки в WORD

в файле пример - один из возможных листов. с которых необходимо копировать данные. В файле вариант - как это хотелось бы видеть в текстовом виде.

Проблема (для меня по крайней мере) в том, что необходимо копировать столбец наименование и затем еще 2 столбца, но идущие не подряд, а через н-ное количество столбцов (поставок много, а данные каждый раз оформляем по каждой одной поставке)
простой вариант копировать-вставить копирует сразу все столбцы от наименования до нужного. Возможно, существуют стандартные способы, и просто мне они неведомы. Прошу помочь советом (можно даже ткнуть носом в нужные кнопки)
Спасибо
автоматическая подстановка текста в ячейку
 
Здравствуйте!

Необходимо, чтобы при вводе в ячейку числа (положительное, целое), ячейка заполнялась текстом "Акт № " и далее то число,которое поставили
т.е., например, ставим с клавиатуры 1 а в ячейке появляется Акт № 1
Проблема в том, что акты приемки могут идти по порядку, а могут перескакивать с одного на другой, т.е. например Акт № 1, затем акт № 2, а потом Акт № 18...
Сначала хотела использовать СЦЕПИТЬ и вводить номер в другой строке, но таблица получается очень громоздкая и без этого

Буду благодарна за советы, подсказки, примеры.
поиск значения по всей книге и подстановка найденного на листе этой же книги
 
Здравствуйте!
Имеется необходимость ведения таблицы (огромадной, признаю). В нее должны заноситься сведения о всех заключенных контрактах на поставку товаров и выполнение работ, данные о поставках по этим контрактам, сведения об оплате этих поставок. До настоящего времени сведения о поставках руками заносились в 2 таблички - рег А (регистрация актов приемки) и сведения о поставках по Контракту(для удобства для каждого конкретного контракта - свой персональный лист). Хотелось бы сделать так, чтобы данные и сведений о поставках переносились в регистрацию актов приемки, т.к. ручное внесение уже приводило к неточностям, ошибкам. Если ссылаться на одну страницу, то срабатывает простой ГПР, но количество заключенных контрактов заранее точно не определено, как и конкретика по этим контрактам.  Очень большая просьба помочь в решении проблемы, т.к. программиста у нас нет, а моих скромных способностей хватает только на приведенное в примере (часть из того, что есть в примере взято с форума, спасибо авторам). И да, я понимаю, что для подобного неплохо бы создавать базу данных, но институтские воспоминания о Access еще меньшем, чем об EXCEL, там совсем ничего не получилось.  
Изменено: gorln - 27.08.2018 09:17:38 (корректировка)
Страницы: 1
Наверх