Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
заполнение данных по выбору
 
потестировал данный продукт, но он не работает как нужно

т.е. если изменить выбор "Х" по другим ячейкам, фио не разносит, или разносит но только по 2 строчки, например яблоки выдали 5 -рым а на вкладке яблоки только 2 фио, 3 потерялись...

и возможно ли опустить всю таблицу на 7 строк вниз:
Изменено: Jystas - 10.04.2019 09:21:54
заполнение данных по выбору
 
Цитата
Юрий М написал:
Ametist69 , а теперь (вместо автора) предложите вменяемое название темы.
Добрый день!
огромное спасибо за макрос,

название темы: "Макрос заполнения таблицы по выбору" - подойдет?
заполнение данных по выбору
 
Цитата
Ametist69 написал:
А зачем в столбцах C и D оставлены пустые ячейки? Они нужны?
на остальных листах С и D не нужны...  
заполнение данных по выбору
 
Здравствуйте уважаемые знатоки экселя!
помогите пожалуйста решить задачку (для 1 класса Excel)
есть данные, список огромный! необходимо разнести по выбору ячеек соответственно в свой лист автоматически, думаю что ВПР можно но не понимаю как?!?!?

что бы при вводе значения (например Х) на первом листе, данные ФИО скажем - заполнялись в соответствующем листе
Изменено: Jystas - 09.04.2019 17:06:22
Автоматическое добавление или удаление строк в таблице.
 
Цитата
_Igor_61 написал:
Для добавления строк попробуйте так (в модуль листа):Код ? 12345678910Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)Dim lrCount As LonglrCount = Cells(Rows.Count, 3).End(xlUp).Row + 1If Target.Cells.Count > 1 Then Exit SubIf Not Intersect(Target, Range("C4:C" & lrCount)) Is Nothing ThenIf ActiveCell.Row = lrCount - 1 Then   Rows(lrCount).Insert Shift:=xlDownEnd IfEnd IfEnd SubА по второму вопросу (насчет удаления) - не думали, что можно просто мышкой удалять строки? Т.к. Цитата Jystas  написал: в случае удаления данных из строк (лист гр1, гр2)для удаления данных Вам придется делать действий не меньше, чем при удалении строки    
добавление строк работает, а нельзя что бы форма таблицы сохранялась?? т.е. что бы не приходилось ее каждый раз обрисовывать границами ячеек
ну и задача №2 = при удалении фио в столбце С, стиралась вся строка, сокращалась таблица.
Удалять руками можно - но нудно и долго, ведь таких листов много! и в каждой есть по меньшей мере строк по 200 активных
Изменено: Jystas - 29.06.2018 12:14:13
Автоматическое добавление или удаление строк в таблице.
 
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста решить проблему:
как в моем случае сделать автоматически удаляемые или добавляемые строки в примере (лист гр1, гр2), если по выпадающему списку на листе гр1 две строки данных а отображалось бы три (+ одна пустая),или гр2 - 4 строки занято + еще одна пустая, и в случае добавления в последней данных по выпадающему списку, автоматически добавлялась еще строка., но при этом данные под таблицей "спускались ниже".
а в случае удаления данных из строк (лист гр1, гр2), таблица так же сокращалась!
Изменено: Jystas - 28.06.2018 14:29:43
Отображение количества строк в зависимости от значений в ячейке
 
Цитата
Юрий М написал:
Jystas , а какое отношение Ваш вопрос имеет к этой теме?
искал по форуму про автоматическое отображение строк.
Или мне создать просто новую тему??
Изменено: Jystas - 28.06.2018 14:15:46
Отображение количества строк в зависимости от значений в ячейке
 
webley, Доброго времени суток!
скажите пожалуйста как в моем случае сделать автоматически удаляемые или добавляемые строки в примере, если например по выпадающему списку на листах гр1 или гр2 нужно добавить только две строки данных а отображалось бы три (+ одна пустая), и в случае добавления в ней данных по выпадающему списку автоматически добавлялась еще строка., но при этом данные под таблицей "спускались ниже".
в данных примерах строк гораздо больше, и если к примеру выводить на печать с пустыми строчками не очень красиво получается, да и учесть если этих строк 160!
Изменено: Jystas - 28.06.2018 13:42:43
Автоматическое добавление строк в ЭКСЕЛЬ, Автоматическое добавление строк в ЭКСЕЛЬ
 
Доброго времени суток!
скажите пожалуйста как в моем случае сделать автоматически удаляемые или добавляемые строки в примере, если например по выпадающему списку на листах гр1 или гр2 нужно добавить только две строки данных а отображалось бы три (+ одна пустая), и в случае добавления в ней данных по выпадающему списку автоматически добавлялась еще строка., но при этом данные под таблицей "спускались ниже".
Изменено: Jystas - 28.06.2018 12:47:08
Копирование значения а не формул, макрос копирует формулу, а необходимо значение
 
Ігор Гончаренко, Приятно иметь дело с умными людьми!!
спасибо, я так с вашей помощью и шаманским бубном скоро стану ого го!!!
Копирование значения а не формул, макрос копирует формулу, а необходимо значение
 
Ігор Гончаренко, Compile error Variable not defined  :qstn:  
Копирование значения а не формул, макрос копирует формулу, а необходимо значение
 
Доброе утро друзья! помогите пожалуйста разобраться с макросом (взял его на одной из веток) штука хорошая, но мне нужно что бы она копировала не формулы из ячеек а значения, моих мозгов на это не хватит никогда, и вся надежда на Ваши Светлые головы!!!
Код
Option Explicit

Sub CollectAllClients()
Dim BazaWb As Workbook 'текущая книга (общий файл)
Dim BazaSht As Worksheet 'лист База покупателей в общем файле
Dim iTempFileName As String 'имя по-очерёдно открываемого файла
Dim iPath As String 'путь к папке, где лежат все файлы
Dim iLastRowBaza As Long 'последняя заполненная строка в общем файле в столбце A
Dim iLastRowTempWb As Long 'последняя заполненная строка в по-очерёдно открываемом файле в столбце A
Dim iNumFiles As Long 'количество открываемых файлов

    With Application 'операции с приложением/отключаем для повышения скорости работы макроса
        .ScreenUpdating = False 'обновление экрана
        .DisplayAlerts = False 'выод системных сообщений
        .Calculation = xlManual 'автопересчет формул
        
        'присваиваем значения нашим переменным
        Set BazaWb = ThisWorkbook
        Set BazaSht = BazaWb.Sheets("данные")
        iPath = BazaWb.Path & "\"
        iTempFileName = Dir(iPath & "*.xlsm")
        Do While iTempFileName <> "" 'запускае цикл перебора файдов в папке
            If iTempFileName <> BazaWb.Name Then 'если имя файла не равно общему открываем
                With .Workbooks.Open _
                     (Filename:=iPath & iTempFileName, UpdateLinks:=False, ReadOnly:=True)
                     iNumFiles = iNumFiles + 1
                     'Рабочая книга не должна быть защищена паролем
                     With .Worksheets("алфавит") 'с конкретным листом в открытой книге
                          'номер последней заполенной строки
                          iLastRowTempWb = .Cells(Rows.Count, 2).End(xlUp).Row
                          'последняя строка в итоговом файле на листе
                          iLastRowBaza = BazaSht.Cells(Rows.Count, 1).End(xlUp).Row + 1
                          'копируем диапазон с открытой книги в заданный лист
                          .Range("B11:Q175").Copy Destination:=BazaSht.Cells(iLastRowBaza, 1)
                     End With
                     .Close saveChanges:=False
                End With
            End If
            iTempFileName = Dir 'следующий файл
        Loop
        
        'включаем что отключили
        .Calculation = xlAutomatic
        .DisplayAlerts = True
        .ScreenUpdating = True
    End With
    MsgBox "Информация собрана из " & iNumFiles & " файлов!", vbInformation, "Конец"
End Sub 
Изменено: Jystas - 20.12.2017 13:36:13
Выделение по условию использованной ячейки
 
Karataev, а вот после встраивания в документ конфликтует..позволите с вами пообщаться почтой и показать вам весь документ, может что подскажете?
Изменено: Jystas - 18.12.2017 21:50:47
Выделение по условию использованной ячейки
 
Karataev, Респект! все работает! СПАСИБО !!!!
Изменено: Jystas - 18.12.2017 21:51:00
Выделение по условию использованной ячейки
 
Karataev, ДА! с ячейки 1 там куча инфы, но нужно понимать только начиная с 16 строки
Выделение по условию использованной ячейки
 
Karataev, начиная с Лист2 там выпадающий список ФИО созданный из списка ФИО на ЛИСТ1 и встала необходимость увидеть - кто из списка "выпал" если ничем не окрашен...
Изменено: Jystas - 18.12.2017 22:15:36
Выделение по условию использованной ячейки
 
Лист1 данные с B11 - B300
Лист2 данные С16 - С300
Лист3 данные С16 - С300
...
Лист25 данные С16 - С300
Выделение по условию использованной ячейки
 
Karataev, простите! можно еще раз вас потревожить!!
а если изменить расположение данных таблиц до вот такого состояния,  то как быть??
Выделение по условию использованной ячейки
 
Karataev, ВЫ гений!!! Спасибо!!!
Выделение по условию использованной ячейки
 
Karataev,
не все версии офиса (2003 например) не поддерживают такое количество УФ !! помимо этого выделения у меня уже есть сравнение дубликатов и тд. и тп..
мне необходимо решение именно на макросе!!
Выделение по условию использованной ячейки
 
можно сделать это УФ на каждую страницу, но тогда их будет 25 !!!

а как поведет себе эксель в таком случае??
Выделение по условию использованной ячейки
 
Цитата
Karataev написал: Используется условное форматирование
а если ЛИСТов больше?? 25 например?? но выделяется только на Лист1

спасибо за формулу! уже работает..
Изменено: Jystas - 14.12.2017 20:58:37
Выделение по условию использованной ячейки
 
Цитата
Sanja написал: Может лучше использованные удалять?
нет нет! удалять не нужно, подсветка нужна на ЛИСТ1 при использования данных на Лист2
Выделение по условию использованной ячейки
 
Здравствуйте! уважаемые экселеводы и форумчане!

при работе с большим числом строк (от 300 и более) сложно удержать всю информацию в голове, а при выборе данных на другой странице (выпадающий список Лист2) хотелось бы видеть подсветку использованных строк с Лист 1

с моим зрением листать весь форум тяжеловато, подскажите пожалуйста!
Подсветить временной промежуток по выбору дня недели
 
имеется ввиду следующее:
создается "шахматное" расписание уроков, на листе "Список.гр"
достаточно ввести в желтой ячейке лист "Гр1" например пн (понедельник)  - и закрашивается время от и до как в табличке, или вводим ср (среда) - соответственно в колонке среда выделяется заданный промежуток.
количество цветов неограничено.. как раз и требуется раскрасить! для наглядности
Изменено: Jystas - 08.10.2017 22:19:57
Подсветить временной промежуток по выбору дня недели
 
Друзья! здравствуйте!!!
разобрался как подсветить временной промежуток через УФ,  но не могу понять как сделать это по выбору дня недели: (пример: пн вт пт) в примере..

задача: написать в желтой ячейке - лист гр1 - день недели (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс) - указать время начала и время окончания - подсветка соответствовала нужному дню.
Автозаполнение цветом "шахматного" расписания
 
..все! нашел себе вариант в приемах! http://www.planetaexcel.ru/techniques/4/238/
Автозаполнение цветом "шахматного" расписания
 
Доброго времени экселеводы!

пытаюсь автоматизировать заполнение "шахматного расписания", но не понимаю как это реализовать..
если есть какие либо идеи буду рад услышать!

и так: при расстановки заданного времени в ячейках верхних таблиц, цветовая градация заполнялась в общей, как в примере..
00.01.1900 в ячейке
 
Ребята! понимаю что дело ерундовое, но вот такая фишка: нужно колонку протянут со связями на существующую таблицу, там даты, а они гады переворачиваются в 00.01.1900 если нет пока еще даты в первой таблице..
я уже весь форум перерыл, глаза не видят! ПОМОГИТЕ пожалуйста!

ДД.ММ.ГГГГ;;;  это правильно? нашел!
Изменено: Jystas - 21.09.2017 21:52:00
Автоматическое разворачивание свернутой группировкой области при переходе с гиперссылки
 
Кнопка цитирования не для ответа [МОДЕРАТОР]

kuklp, код отлично работает, а вот если ячейку с гиперссылкой заменить на кнопку VB(из элементов управления) как сделать так что бы при нажатии раскрылся именно тот диапазон которому назначена кнопка, и сворачивались остальные ??
Изменено: Jystas - 15.09.2017 19:22:40
Страницы: 1 2 3 След.
Наверх