Приветствую всех! Нужен ход выполнения след задач:
3.На листе Математические функции построить:
- таблицу значений функции y=2sin(x-) +cos(x+/2), в диапазоне от 30 до 360, с шагом 10
- таблицу для расчета значения функции при начальных значениях x=25, y=3, z=8.:
Результат вывести с точностью 3 знака после запятой.
- таблицу Округление, содержащую число 73,26, округленное до десятых по правилам округления, до целого, до десятков в меньшую сторону, до десятков в большую сторону, до сотен (использовать функции ОКРУГЛ, ОКРУГЛВВЕРХ, ОКРУГЛВНИЗ).
4.На листе День рождения построить таблицу, в которой выделить именинников на текущую дату, указав сообщение "День рождения сегодня". Использовать функции СЕГОДНЯ, ЕСЛИ, ДЕНЬ, МЕСЯЦ, И.
Ф.И.О. Дата рождения Именинник
Иванов И.И. 18.11.2000 =?
… … …
5.На листе Амортизация построить таблицу для расчета годовой амортизации станка стоимостью 45000$, если срок эксплуатации составляет 20 лет, а остаточная стоимость - 4800$. Формула:
,
где A – годовая сумма амортизационных отчислений, S – балансовая стоимость, C – остаточная стоимость, T – срок эксплуатации.
6. На листе Выбор значений построить таблицу, позволяющую определить лидера по объему продаж и месяц, на который приходится максимальный объем продаж сотрудника. Использовать функции ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, МАКС.
Ф.И.О. Январь Февраль Март Лучший месяц
Иванов 50 80 70 =?
Петров 110 30 =?
Сидоров 90 200 =?
Лидер месяца =? =? =?
Под таблицей сформировать по 3 текстовые строки вида (использовать &):
- Лидер за месяц - Фио.
- Фио - лучший месяц работы месяц.
7. На листе Ведомость построить таблицу для расчета среднего балла и суммы стипендии.
№ Фамилия И.О. Оценки Средний
Математика Физика информатика иностранный язык. балл
1. Иванов И.И. 5 4 4 5
2. Новиков С.П. 3 4
3. Петров П.П. 3 4 4 5
4. Сидоров С.С. 4 4 5
Сдали экзамен
Не сдали экзамен
Средний балл
Сдали экзамен на:
- отлично
- хорошо
- удовлетворительно
Для анализа успеваемости студентов группы использовать функции:
• =СЧЕТЕСЛИ(Интервал;”>=3”) - число студентов, сдавших экзамен по каждому предмету
• =СЧЕТЕСЛИ(Интервал;””) - число студентов, не сдавших экзамен по каждому предмету
• =СУММ(Интервал)/СЧЕТЗ(Интервал) - средний балл по каждому предмету;
• =СЧЕТЕСЛИ(Интервал; Оценка) - число студентов, сдавших предмет на "оценку" (3,4,5);
• средний балл каждого студента определить, используя функцию СРЗНАЧ и считая, что средний балл студентов, не сдавших хотя бы один экзамен, равен 0:
=ЕСЛИ(ИЛИ(C3=””;D3=””;E3=””;F3=””);0;СРЗНАЧ(C3:F3)),
где С3:F3 - диапазон с оценками по всем предметам 1 студента.
8.Для интервала с оценками задать ограничение на ввод данных (Данные/Проверка…)
9.Не отображать нулевые значения (Сервис/Параметры, Вид, снять флажок нулевые значения).