Macedon,спасибо
сейчас транспонировал, пытаюсь разобраться))
сейчас транспонировал, пытаюсь разобраться))
26.06.2017 12:37:35
Добрый день
Имеется диапазон 5-10 Шаг диапазона 1 (одна целая) Необходимо узнать -сколько диапазонов входит в указанный диапазон, то есть 6-10, 5-8, 6-7, 5-9 и т.д. -сколько значений входит в указанный диапазон, то есть 5,6,7,8,9,10 (всего шесть получается) Условия например такие ≥ 5 ≤ 10 > 5 ≤ 10 ≥ 5 < 10 и т.п. То же самое шаг диапазона 0,5 (ноль целых пять десятых) или 0,1
Изменено: |
|
|
19.10.2016 20:48:24
Дело в том , что в моем случае возможно так , что встречается только "кошка N" без "собака N", а мне нужно оставить только одно числовое значение в тексте, и если я например уберу стандартным поиском-заменой например слово кошка то останется число_собака_число, если же я уберу и "кошка" и "собака" то останется два числа "число _ число" а как удалить любое число из двух соседних я не знаю, мой файл очень большой и содержит порядка 10тыс строк и в каждой строке от 1 до 10 предложений
Изменено: |
|
|
20.09.2016 13:54:56
e_artem,большое спасибо за то что подсказали про формат xlsb ! Файл весит в 10!! раз меньше
_Igor_61, у меня возникла мега идея с этим выпадающими списками, надо разобраться в них) только не для заполнения а для выгрузки необходимой инфы Идея такая: В одном файле (файлах) лежит необходимая инфа в виде таблиц В другом файле я создаю ячейки с выпадающими списками в таком виде: Наименование - Свойство1 - Свойство2 - Свойство3 и тп - то есть нужно задать этим наименованиям и свойствам диапазоны ячеек в исходном файле с таблицами и рядом правее таблица с характеристиками (диапазон задан к исходному файлу) Соответственно выбираю по наименованию какой-то товар, в следующей ячейке выбираю свойства 1,2,3 и тп и выбрав нужную единицу у меня рядом возникает нужная таблица со всеми характеристиками (транспонированная) Кликаю опять по наименованию, опять выбираю нужные свойства и опять к первой таблице следом возникает вторая (ниже) и т.д. Очень интересная задумка
Изменено: |
|
|
19.09.2016 13:41:55
Всем за спасибо за активное обсуждение.
1. Создаются таблицы с необходимыми характеристиками материалов согласно нормативному документу. Каждая БД уникальна по своему содержанию и наполнению (например бетон,песок,щебень,асфальт, кабели, трубы, краски и т.п.), однако все БД имеют свое ограниченное количество значений, то есть каждая такая база конечна (может быть только 122 кабеля определенной группы или 50 вариантов различных песков) . Одинаково лишь то что есть как бы алгоритм создания - есть характеристики (классы, группы, типы и т.п.) которые присущи для всех юнитов товара, по которым и происходит выборка (фильтрация), и есть свои уникальные значения характеристик для каждой такой группы. Пример №1: У нас есть два типа - тип 1 с характеристикой прочности не более 5 и тип 2 с характеристикой прочности не более 10, мы создаем тип 3 (выбор тип 1 или тип 2) с характеристикой прочности не более 10 (даем крайнее максимальное значение т.к. у тип 2 не более 10). Пример №2: У нас есть два типа - тип 1 с характеристикой водонасыщения в диапазоне не менее 11 не более 25 и тип 2 не менее 15 не более 35, мы создаем тип 3 (выбор тип 1 или тип 2) с характеристикой в диапазоне не менее 11 не более 35 (мин. нижнее значение тип 1 и макс. верхнее значение тип 2). Создав 20 уникальных юнитов с общей характеристикой тип 1, я могу скопировать их и вставить, затем поменяв быстро какое -то значение на тип 2 , получается уже 40 юинтов, затем 80 и т.д. Таким образом понимая что откуда идет можно быстро создать все единицы за пару дней. 2. После создания БД по мере необходимости происходит выборка необходимых единиц (юнитов) товаров, выборка происходит по фильтрам, затем выбранные данные экспортируются в Word , в ворде должен быть типовой шаблон формы таблицы и шрифта.
Я раньше не использовать форму таблицы в эксель (вставить таблицу через меню), а делал так - заполнял ячейки, нажимал фильтры, сейчас понял что намного удобнее работать с встроенныеми инструментами таблиц, и файл намного меньше весит и быстрее обрабатывается!
Изменено: |
|||||||||
|
18.09.2016 23:28:33
Если не трудно, посмотрите файл ,тут не грузится, много весит
идея как он сделал мне нравится, и кажется можно сообразить что-то подобное под мою задачу, но как это сделано и как называется без понятия |
|
|
18.09.2016 23:25:02
_Igor_61,тут как бы как раз 3 таблицы (в разных видах) на одном листе - G-N / X-Y / Z-AG/ - я их уже подумал разделить на три файла, но просто изначально удобно делать их в таком порядке -сперва создается массив G-N, затем быстро можно создать остальные два варианта
столбцы O-W я сделал чтобы в дальнейшем анализировать (сравнивать) значения с помощью формул типа ЕСЛИ(И(T2>I2;T2<=K2);"ОК") |
|
|
18.09.2016 21:47:47
Мотя,это не справочник, а скорее БД, для последующей выгрузки необходимых данных. Подобного софта не существует, информация индивидуальна и узко специализирована. Можно лишь упростить алгоритм работы, что я и пытаюсь сделать. Эксель наиболее простой вариант сейчас для этого, т.к. разбираться в программировании слишком долго, много времени займет, да и непонятно где и как искать инфу.
|
|
|
18.09.2016 01:01:55
Всем привет. Создаю справочники по гост. Пример во вложении. Иногда бывает очень много строк , например в одном файле у меня уже 400тысяч строк и это только где-то 1/4 часть по одной позиции, так сказать декартово перемножение), при этом файл много весит, приходится хранить информацию в разных файлах, поделив, что весьма неудобно. MS Access не предлагать, сейчас не до него. Кто разберется с инфой в файле и поймет суть его содержания, просьба прокомментировать как бы вы сделали по-другому?
Изменено: |
|
|
03.09.2016 22:18:57
таблица та же, в статье все понятно, только надо поменять столбцы А и В местами , и лучше в том столбце где инн сцеплением добавить перед номером слово инн, чтоб было инн12345, инн4567 и тд, это чтобы потом по фильтру можно выбрать целый регион, убрать оформление (текст шрифт одинаковый - а то может что -то не понравится ему), далее в новом файле, как написано в статье, нажимаем значок консолидации, выбираем диапазон столбцов А и В, отмечаем галочки, создается файл с тремя столбцами с пустым посередине, его удаляем, сортировка суммы по убыванию, и вот в первом столбце выбираем нужный регион вбив в фильтр инн77 или инн78, он собирает данные и всё показывает, далее уже можно выбрать 10 и тд самых крупных, потом для оформления вместо инн можно сделать наименование заказчика, диаграму и тп.
я сделал консолидацию как по сумме так и по количеству, задача на самом деле была узнать тех заказчиков которые наиболее активны за этот период который имеется. файл не грузится, больше 100кб - если интересно скачайте
Изменено: |
|
|
03.09.2016 16:50:48
действие называется консолидация данных
подробно описывается здесь всем спасибо за внимание
Изменено: |
|
|
03.09.2016 14:54:23
получилось так, но подсчитаны только общие суммы, а нужно еще выявить какой инн соответствует общей сумме
я думаю это элементарно сделать за пару минут но не хватает знаний т.к. не сталкивался с такими задачами насколько я понял здесь нужна сводная таблица
Изменено: |
|
|