Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подсчет количества возможных значений в диапазоне
 
Macedon,спасибо
сейчас транспонировал, пытаюсь разобраться))
Подсчет количества возможных значений в диапазоне
 
а как менять сами числа? например не 5-10, а 25-55
Подсчет количества возможных значений в диапазоне
 
Да, выглядит то, что нужно!
только забыл добавить, что нижняя и верхняя граница диапазона не должна совпадать, то есть не должно быть 5-5,6-6,7-7,8-8,9-9,10-10
тогда как раз вместо 21 возможного варианта, получается 15 вариантов
такое условие можно реализовать??
Подсчет количества возможных значений в диапазоне
 
вот пример, просто два числа
Подсчет количества возможных значений в диапазоне
 
Добрый день
Имеется диапазон 5-10
Шаг диапазона 1 (одна целая)
Необходимо узнать
-сколько диапазонов входит в указанный диапазон, то есть 6-10, 5-8, 6-7, 5-9 и т.д.
-сколько значений входит в указанный диапазон, то есть 5,6,7,8,9,10 (всего шесть получается)
Условия например такие
≥ 5 ≤ 10
> 5 ≤ 10
≥ 5 < 10
и т.п.
То же самое шаг диапазона 0,5 (ноль целых пять десятых) или 0,1
Изменено: АркадийР - 26.06.2017 13:21:20
Замена словосочетаний, включающих числа, по шаблону
 
vikttur, вторая половина текста пропадает.
Изменено: АркадийР - 26.06.2017 12:38:37
Замена словосочетаний, включающих числа, по шаблону
 
Дело в том , что в моем случае возможно так , что встречается только "кошка N" без "собака N", а мне нужно оставить только одно числовое значение в тексте, и если я например уберу стандартным поиском-заменой например слово кошка то останется число_собака_число, если же я уберу и "кошка" и "собака" то останется два числа "число _ число" а как удалить любое число из двух соседних я не знаю, мой файл очень большой и содержит порядка 10тыс строк и в каждой строке от 1 до 10 предложений
Изменено: АркадийР - 19.10.2016 20:49:13
Замена словосочетаний, включающих числа, по шаблону
 
Вот пример!
Замена словосочетаний, включающих числа, по шаблону
 
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста решить такую задачу:
В ячейках в тексте содержатся значения "кошка N собака N" (где N любое число) (например "кошка 44 собака 78" ) (число возможно как целое так и десятичное, то есть может быть "44,21" "78,98")
Необходимо заменить "кошка N собака N" на "кошка N" , то есть убрать второе словосочетание "собака N" и оставить в строке только "кошка N"
Второй возможный вариант : в тексте содержатся значения "кошка NxNxN собака NxNxN" (где х так и остается х, а N любое число)
Варианты создания справочника
 
Что подумал, если в формате xlsb файл весит допустим 10мб, в xlsx весит 50-100мб, то в Access подобная база будет около гигабайта, не представляю как работать в таком случае , или я ошибаюсь? Просто я загружал как -то свою таблицу весом 1мб и а Access база вышла около 10
Варианты создания справочника
 
Цитата
Юрий М написал:
Тогда зачем в PDF?
специфика и особенность работы
Цитата
Юрий М написал:
Он - это кто? ))
эксель/макрос ))
Варианты создания справочника
 
_Igor_61,Интересно! почти то что надо, буду шаманить
а ворд может и не нужен, но обязательно должен быть в ПДФ итоговый файл, в этом фишка, печатать ничего не нужно, это файл для работы на ПК, а ведь по идее он и в ПДФ сразу выгрузку сделать может?
Изменено: АркадийР - 20.09.2016 22:04:14
Варианты создания справочника
 
а потом можно создать наверно макрос, который будет выгружать в WORD итоговую получившуюся таблицу по шаблону
Варианты создания справочника
 
Добавил описание идеи, в принципе мне подойдет любая инфа где можно почитать про эти списки с примерами)
Варианты создания справочника
 
e_artem,большое спасибо за то что подсказали про формат xlsb ! Файл весит в 10!! раз меньше
_Igor_61, у меня возникла мега идея с этим выпадающими списками, надо разобраться в них) только не для заполнения а для выгрузки необходимой инфы
Идея такая:
В одном файле (файлах) лежит необходимая инфа в виде таблиц
В другом файле я создаю ячейки с выпадающими списками в таком виде:
Наименование - Свойство1 - Свойство2 - Свойство3 и тп - то есть нужно задать этим наименованиям и свойствам диапазоны ячеек в исходном файле с таблицами
и рядом правее таблица с характеристиками (диапазон задан к исходному файлу)
Соответственно выбираю по наименованию какой-то товар, в следующей ячейке выбираю свойства 1,2,3 и тп
и выбрав нужную единицу у меня рядом возникает нужная таблица со всеми характеристиками (транспонированная)
Кликаю опять по наименованию, опять выбираю нужные свойства и опять к первой таблице следом возникает вторая (ниже) и т.д.
Очень интересная задумка
Изменено: АркадийР - 20.09.2016 14:04:53
Варианты создания справочника
 
Всем за спасибо за активное обсуждение.
Цитата
Не могли бы Вы более конкретно сформулировать задачу - какие результаты на основании каких действий
и на основании каких данных должны получаться и в каком виде они должны выводиться в итоговых отчетах.
Опишу задачи данной БД:
1. Создаются таблицы с необходимыми характеристиками материалов согласно нормативному документу. Каждая БД уникальна по своему содержанию и наполнению (например бетон,песок,щебень,асфальт, кабели, трубы, краски и т.п.), однако все БД имеют свое ограниченное количество значений, то есть каждая такая база конечна (может быть только 122 кабеля определенной группы или 50 вариантов различных песков) . Одинаково лишь то что есть как бы алгоритм создания - есть характеристики (классы, группы, типы и т.п.) которые присущи для всех юнитов товара, по которым и происходит выборка (фильтрация), и есть свои уникальные значения характеристик для каждой такой группы.
Пример №1: У нас есть два типа  - тип 1 с характеристикой прочности не более 5 и тип 2 с характеристикой прочности не более 10, мы создаем тип 3 (выбор тип 1 или тип 2) с характеристикой прочности не более 10 (даем крайнее максимальное значение т.к. у тип 2 не более 10).
Пример №2: У нас есть два типа  - тип 1 с характеристикой водонасыщения в диапазоне не менее 11 не более 25 и тип 2 не менее 15 не более 35, мы создаем тип 3 (выбор тип 1 или тип 2) с характеристикой в диапазоне не менее 11 не более 35 (мин. нижнее значение тип 1 и макс. верхнее значение тип 2).
Создав 20 уникальных юнитов с общей характеристикой тип 1, я могу скопировать их и вставить, затем поменяв быстро какое -то значение на тип 2 , получается уже 40 юинтов, затем 80 и т.д. Таким образом понимая что откуда идет можно быстро создать все единицы за пару дней.

2. После создания БД по мере необходимости происходит выборка необходимых единиц (юнитов) товаров, выборка происходит по фильтрам, затем выбранные данные экспортируются в Word , в ворде должен быть типовой шаблон формы таблицы и шрифта.
Цитата
Для БД тем более таких обьемов лучше использовать sql сервер или msaccess все остальное это детские игры!
Возможно (и скорее всего) вы правы, когда я только начинал работу с этой задачей, я стал искать информацию по sql и access, но т.к. в программировании ничего не понимаю и все не так просто, а время идет, решил что пока подойдет и эксель в данном случае
Цитата
Объем информации довольно большой для "переваривания" Excel. Как вариант может быть проще создать csv файл.
Дело в том что могут быть некоторые символы (например степени или физические величины, всякие альфа,бета,гамма и т.п.), которые нужно сохранить в изначальном виде, а текстовые файлы не принимают такой формат, хотя это думаю можно решить,
Я раньше не использовать форму таблицы в эксель (вставить таблицу через меню), а делал так - заполнял ячейки, нажимал фильтры, сейчас понял что намного удобнее работать с встроенныеми инструментами таблиц, и файл намного меньше весит и быстрее обрабатывается!
Цитата
Дополнять/редактировать эти базы в текстах тоже можно макросом, если вручную будет сложно.
Пока что вручную легче, а макросом сложнее)) опыт работы с макросами очень немного
Изменено: АркадийР - 19.09.2016 13:44:14
Варианты создания справочника
 
За ночь неплохо продвинулся вперед, получилось разместить данные по горизонтали, и это уменьшает количество строк в 4-5 раз, плюс намного удобнее смотрится и воспринимается. Буду двигаться в такой форме вероятней всего. Пример во вложении. Если кто может и не трудно, покажите какие-нибудь варианты построения "умных" таблиц или списков и т.п., весьма интересно как это выглядит в другой форме.
Варианты создания справочника
 
Если не трудно, посмотрите файл ,тут не грузится, много весит
https://www.sendspace.com/file/rbwvtg
идея как он сделал мне нравится, и кажется можно сообразить что-то подобное под мою задачу, но как это сделано и как называется без понятия
Варианты создания справочника
 
_Igor_61,тут как бы как раз 3 таблицы (в разных видах) на одном листе - G-N / X-Y / Z-AG/  - я их уже подумал разделить на три файла, но просто изначально удобно делать их в таком порядке -сперва создается массив G-N, затем быстро можно создать остальные два варианта
столбцы O-W я сделал чтобы в дальнейшем анализировать (сравнивать) значения с помощью формул типа ЕСЛИ(И(T2>I2;T2<=K2);"ОК")
Варианты создания справочника
 
Мотя,это не справочник, а скорее БД, для последующей выгрузки необходимых данных. Подобного софта не существует, информация индивидуальна и узко специализирована. Можно лишь упростить алгоритм работы, что я и пытаюсь сделать. Эксель наиболее простой вариант сейчас для этого, т.к. разбираться в программировании слишком долго, много времени займет, да и непонятно где и как искать инфу.
Варианты создания справочника
 
Мотя,вы просто не понимаете что это и для чего это.
Варианты создания справочника
 
_Igor_61,спасибо, не очень пока разбираюсь во всяких списках, но идея мне нравится, только не понятно как это сделать
Еще идеи есть у кого-нибудь?
Варианты создания справочника
 
Всем привет. Создаю справочники по гост. Пример во вложении. Иногда бывает очень много строк , например в одном файле у меня уже 400тысяч строк и это только где-то 1/4 часть по одной позиции, так сказать декартово перемножение), при этом файл много весит, приходится хранить информацию в разных файлах, поделив, что весьма неудобно.  MS Access не предлагать, сейчас не до него. Кто разберется с инфой в файле и поймет суть его содержания, просьба прокомментировать как бы вы сделали по-другому?
Изменено: АркадийР - 18.09.2016 01:17:59
построить сводную таблицу или диаграмму, на основе данных
 
таблица та же, в статье все понятно, только надо поменять столбцы А и В местами , и лучше в том столбце где инн сцеплением добавить перед номером слово инн, чтоб было инн12345, инн4567 и тд, это чтобы потом по фильтру можно выбрать целый регион, убрать оформление (текст шрифт одинаковый - а то может что -то не понравится ему), далее в новом файле, как написано в статье, нажимаем значок консолидации, выбираем диапазон столбцов А и В, отмечаем галочки, создается файл с тремя столбцами с пустым посередине, его удаляем, сортировка суммы по убыванию, и вот в первом столбце выбираем нужный регион вбив в фильтр инн77 или инн78, он собирает данные и всё показывает, далее уже можно выбрать 10 и тд самых крупных, потом для оформления вместо инн можно сделать наименование заказчика, диаграму и тп.
я сделал консолидацию как по сумме так и по количеству, задача на самом деле была узнать тех заказчиков которые наиболее активны за этот период который имеется. файл не грузится, больше 100кб - если интересно скачайте https://www.sendspace.com/file/18qte5
Изменено: АркадийР - 03.09.2016 22:20:47
построить сводную таблицу или диаграмму, на основе данных
 
действие называется консолидация данных
подробно описывается здесь
http:///planetaexcel.ru/techniques/2/138/

всем спасибо за внимание
Изменено: АркадийР - 03.09.2016 17:18:15
построить сводную таблицу или диаграмму, на основе данных
 
еще вижу сейчас  не совсем так получилось, видим в 91рег 7 одинаковых, 2 одинаковых и 2 разных, итого в 91 р должно быть всего 4 инн
построить сводную таблицу или диаграмму, на основе данных
 
получилось так, но подсчитаны только общие суммы, а нужно еще выявить какой инн соответствует общей сумме
я думаю это элементарно сделать за пару минут но не хватает знаний т.к. не сталкивался с такими задачами
насколько я понял здесь нужна сводная таблица
Изменено: АркадийР - 03.09.2016 14:56:41
построить сводную таблицу или диаграмму, на основе данных
 
прикрепил файл
построить сводную таблицу или диаграмму, на основе данных
 
вот файл

3-4 региона (77,78,91,92,97)
нужно выявить 10 крупных в каждом регионе и общую сумму по каждому
Изменено: АркадийР - 18.09.2016 00:43:28
построить сводную таблицу или диаграмму, на основе данных
 
добрый день. есть такие столбцы с данными
столбец 1 сумма  столбец 2 инн поставщика (3 региона)
необходимо выявить 10 самых крупных поставщиков в каждом регионе
подскажите пожалуйста как это сделать
Изменено: xlss - 03.09.2016 13:41:18
Страницы: 1
Наверх