Я не против, чтобы те, кто себя переоценивает или живет и работает на перегретом или переоцененном рынке за работу не брался. Мне не нужен аналитик delloite или pwc из Москвы за 50 000 руб. за задачу. Мне нужен фанат экселя и экономики из Абакана, Днепра или Бузулука, которому я смогу дать много интересных задач на постоянной основе.
И знаете что — мой опыт и полученный результат, а так же 17 удаленных сотрудников подсказывает что подход работает)
В конце концов я нигде не говорил что неготов обсуждать цену — напишите свою в лс.
В дисклеймере к задаче написана стоимость, яж никого не принуждаю — не нравится цена, не беритесь. Нравится — беритесь. Неадекватно — не беритесь, адекватно и интересно — беритесь.
Задачу у меня уже выполнена за 400 (!) руб на work-zilla (и мне никто не предъявлял дипломы и их стоимость) — я ищу еще компетентных специалистов, чтобы когда у меня такая задача возникала, а она возникает 2-5 раз в месяц, у меня всегда был человек, который ее решит. На одного нештатника я не рассчитываю.
Иван, добавьте еще стоимость выпитого кофе и проездные на метро.
Серьезно, если вы так думаете, то с экономикой вы совсем не знакомы. Задача стоит ровно столько, за сколько ее готовы выполнить, стоимость образования не имеет к этому никакого отношения. Ваш коммент позабавил)
Да, я реально думаю что это столько стоит. У меня на воркзилле 2 исполнителя уже делают за 400 и 700 руб. И промежуточный вариант достойный. Я ищу профессионала на постоянку. *** За 15 000 нет, у меня есть проверенные исполнители за сумму меньше.
Стоимость задания 1000 руб. Перечислю на Я.деньги без комиссий, на webmoney, карту банка — комиссия за перевод с вас. в стоимость задания включены 2 итерации правок. Связь по telegram (желательно) / watsapp / skype — вышлю в лс исполнителю. Как по мне для выполнения задания нужно 1-2 часа.
ЗАДАЧА Нужно сделать расчет рентабельности нового направления продаж и ответить на вопросы: 1. Расчитать рентабельность нового направления с учетом вводных по году 2. Предоставить "таблицы данных" по валовой марже за год по переменным: - величина постановочного заказа и плановое количество продаж через 4 мес - оклад продажника, плановое количество продаж через 4 мес - итоговая ЗП продажника через год по переменным:оклад продажника, бонус от оборота 3. Каких данных вам не хватает для более вдумчивого и тщательного анализа? 4. Какие выводы вы можете сделать из рассчитанной вами таблицы - Какая ЗП руководителя рентабельна для бизнеса / "коридор рентабельности" - Какой сделать % от сделок чтобы это было рентабельно бизнесу ... 5. При необходимости - добавьте графики, которые помогут визуальному анализу полученного расчёта
Требования к оформлению: 1. Все поля, которые содержат переменные выделяются отдельным цветом, формулы — другим 2. Все цифры имеют разделитель групп разрядов ( 4 500 000, а не 4500000) 3. Таблицу должен понять клиент без экономического образования, таблица должна служить в помощь клиенту и консультанту - из нее нужно сделать выводы 4. Все переменные в шапке, расчёты ниже 5. Можно делать в Excel, можно в Google Sheets
Мы и сами как компания своими силами подобный расчет делаем, нужен специалист, который может это сделать лучше, чем мы сейчас, быстрее, понятнее и проще.
При успешном выполнении задания готов предоставлять подобные задания стабильно 3-5 раз в месяц, в дальнейшем возможны анализы управленческой отчетности (если это вы умеете, учить не буду), обсуждается увеличение стоимости задания.
*** Комментарии к таблице: - Ставка налогов — по трудовому законодательству работодатель уплачивает 30% с белой части ЗП до 876 000 руб/Год за сотрудника, далее 10% — в 30% и 10% все налоги взымаемые с работодателя за сотрудника, делить их на ФСС и прочие не нужно. Отчисления в 30% от ЗП считаются до суммы в 876 000 считаются по одному сотруднику, а не по ФОТ всех сотрудников — если один сотрудник получает суммарно "белыми" за год более 876 000, то далее ставка суммарная всех налогов по нему снижается до 10%. В примере таки нет, но у нас и такие клиенты бывают, надо учесть. - все что не "белое" налогом не облагается - продажников пусть будет 5, которые выйдут на второй месяц - в данном примере клиенты средне и средне-крупные, предугадать количество новых клиентов непросто, мы решили исходить из допущения, что менеджер продает одному новому клиенту в месяц начиная с первого месяца - 25% это средняя маржинальность сделок по году, в данном примере мы ее не рассчитываем, а берем как факт - плановый прирост по клиенту — каждая следующая отгрузка больше на 3% предыдущей стоимость одной продажи — так некорректно говорить, это объем одной отгрузки в среднем — усредненный показатель заказа клиента, оборот - отсрочку если можно учесть в этой таблице — давайте учтем, это управленческая таблица для конкретной задачи, не стандартная P&L или БДДС - Повторные продажи как в дистрибуции — был постановочный заказ новому клиенту, после он начинает стабильно заказывать ежемесячно. В данном примере заказчик утверждает что повторные продажи = 100% от суммы постановочного заказа, но я бы этот % сделал с возможность изменения. т.е. менеджер продал новому клиенту на 700 000, на след мес этот клиент же купит еще на 700 000 +3%, а менеджер отгрузит еще одному новому клиенту. Это называется арифметическая прогрессия (если я правильно понимаю).
Необходимо: - ускорить работу таблицы в которой ведётся управленческая бухгалтерия. - рассказать после в чём был косяк и как делать нужно / не нужно. На выходе работы таблица должна работать без зависания — добавлять строки в конец таблицы за max 1-2 секунды и вставлять скопированные данные не медленнее.
Вводные: Сейчас в таблице ~ 2000 строк с разбивкой по: Дата Статья Поступление Расход Сальдо Статья Проект Клиент Счет Сотрудник
Таблица начала безбожно тупить на i5,8GB,128SSD — удаление сводной таблицы не помогает, тупит основная и я не понимаю, как можно ускорить ее работу. Новая строка в конец таблицы добавляется ~30 секунд Данные при копировании ~ 30-60 секунд
На основной таблице подбивается только баланс по счетам. Итоги по каждому из 12 используемых счетов считается через подобную функцию: =СУММЕСЛИМН(Касса!$D$3:$D$1996;Касса!$J$3:$J$1996;$G1999;Касса!$H$3:$H$1996;$G$1997)+СУММЕСЛИМН(Касса!$E$3:$E$1996;Касса!$J$3:$J$1996;$G1999;Касса!$H$3:$H$1996;$G$1997)Касса!$H$3:$H$1996;$G$1997) В таблице так же присутствует условное форматирование
Из этой таблицы подтягиваются данные в сводную таблицу так же через суммеслимн. Только уже группируется по статьям расхода: =СУММЕСЛИМН(Касса!$D$14:$D$61;Касса!$H$14:$H$61;$H$9;Касса!$G$14:$G$61;$I18)+СУММЕСЛИМН(Касса!$E$14:$E$61;Касса!$H$14:$H$61;$H$9;Касса!$G$14:$G$61;$I18) - эту таблицу править пока не нужно, тупит таблица и без этого, я пробовал разносить по разным книгам
Стоимость работы: Готов обсудить — не понимаю объем работы. Если возьмётесь, то пришлите пжл в ЛС ценник за работу. Возможно что вся работа — поправить формулу или убрать один тормозящий работу таблицы косяк (что вероятнее всего), а возможно — переписать всё.
Оплата на Я.Деньги, Киви кошелёк или карту Альфа-Банка без комиссий. Могу, как вариант, создать аналогичное задание на work-zilla.com — как вам комфортнее, мне результат нужен.
Тому, кто готов будет взяться — отправлю исходник таблицы для оценки стоимости работ.