Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помощь с поиском значений, Поиск в одной строке, а отображение значений из параллельной строки

Уважаемые форумчане, необходим ваш совет по решению проблемы:
Есть таблица в первой строке которой указаны даты, если в таблице появляется искомое значение (например "123") то в первый столбец выводится соответствующая дата из первой строки.
Если ячейка имеет границы, то применяем форматирование

Доброго времени суток, дорогие форумчане.

Необходим Ваш совет,
Как сделать так, если в ячейке появляются диагональные границы, то она меняет формат (например цвет). Желательно без VBA.  
Не работает свойство формы Hide (скрыть)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

У меня не работает свойство Hide (скрыть), подскажите пожалуйста альтернативный метод скрыть форму.
Добавление нестандартного календаря в форму

Добрый день, уважаемые форумчане.
Я чайник в VBA, поэтому прошу Вашей помощи:

есть форма в которую необходимо добавить поле с датой и хотелось бы вводить дату с помощью календарика, однако в 64-х битном офисе отсутствует DTPicker. нашел на форуме ссылку с очень удобным календариком, который написал Юрий (не могу найти этого пользователя), однако не знаю как добавить в эту форму этот календарик. В прикрепленных файлах календарики, которые сделал Юрий.
Кнопка перехода на текущую дату, Необходима помощь в написании кода VBA , для создания кнопки при нажатии которой становится активной ячейка с текущей датой.

Уважаемые друзья, необходима Ваша помощь в написании кода VBA , а именно создание на листе кнопки, нажатие которой находится ячейка с текущей датой и становится активной.
Выделение повторяющихся значений при помощи функции VBA