Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.
 
The_Prist, выкладываю свой файл с "попытками" разрешить в защите листа макросом добавление/удаление строк.
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.
 
Может кто то помочь в решении этой проблемы? :(
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.
 
Я без макроса пробовал поставить защиту с помощью стандартных функций меню защиты листа с разрешением добавления строк. Строки не добавляются. С помощью записи макрорекордером данной команды разобраться не могу, я еще новичок в этом деле, поэтому прошу помощи у пользователей форума
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.
 
The_Prist, попрошу уважения к пользователям, и поэтому попрошу обойтись без "тыканья"! Я не писал что там этого не написано, я писал что у меня все равно не получается это, добавление строк все равно не работает.
Изменено: Андрей - 27.02.2013 14:14:45
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.
 
Я прочитал статью несколько раз, но возможность вставки строк при защите листа у меня почему то исключена, "вставить" не подсвечивается
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.
 
Помогите с возможностью добавления строк в таблице Ведомость после защиты листа... :(
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.
 
Спасибо, Юрий М, вроде все почти получилось, кроме одного. Мне необходимо оставить возможность в диапазоне A7:G500 вставлять строки, то есть увеличивать размер собственно самой ведомости. Никак не получается это настроить... Прилагаю файл, пароль к нем 134
Защита листов, отдельных диапазонов с возможностью работы макросов.