Привет! Есть список направлений за 2 месяца, которые описываются ФИО и точка начальная и точка конечная, сумма и количество коробок за каждый месяц.
Сколько добавилось новых уникальных направлений (столбик C & столбик D) в июне по сравнению с маем и какая средняя сумма (столбик E) по ним? Т.е. направлений не было в мае, но появились в июне. Сколько исчезло уникальных направлений (столбик C & столбик D) в июне по сравнению с маем и какая средняя сумма (столбик E) по ним? Т.е. направления были в мае, но исчезли в июне.
Как можно решить задачку формулами? Буду очень благодарен.
есть json в БД postgres с такой повторяющейся структурой (ниже), находится в таблице под названием Public ended tasks (на скрине) в столбике dst_points, хочу сделать распаршенную на несколько строк загрузку в новую созданную таблицу parsing (на скрине) в модели данных power bi: какие операторы использовать и как должен выглядеть текстовый запрос, я чайник =))
Добрый день. Рассчитываю полином 5-ой степени. Выдернул коэффициенты как из графика так и посчитал с помощью функции ИНДЕКС(ЛИНЕЙН(y;x^{1;2;3;4;5});1;СТЕПЕНЬ). Коэффициенты получились одинаковые, однако, если я использую их в расчете, линия тренда excel и расчетный ряд сильно отличаются (на графике красная кривая и серая). Почему это происходит и как исправить?
нашел нюанс - формула дает ответ на вопрос - сколько значений и в какой месяц (следующий месяц) и год появилось из таблицы 1 в таблице 2, но если данное значение продолжает появляться в последующем месяце в таблице 1, значит некорректно говорить о перетекании. Можно ли дополнить формулу, чтобы она не считала те значения, которые в следующем месяце в таблице 1 продолжают появляться?
написал: если у вас есть 365, то это несложно сделать формулой. Кстати, на каком основании 4346001485 подсвечено в июне? Вы же сравниваете "текущий" месяц в таблице 2 с предыдущим в таблице 1, а этого числа в 5м месяце не было. Неувязочка.