Доброго времени суток! Есть табличка с учетом дохода, расхода, номера заказа, наименования клиента и т.д. в одну строку. Расход, как правило, состоит из ряда пунктов. Хотелось бы сделать, сто бы при нажатии на ячейку "расход" появлялась табличка (смета), где написан перечень статей расхода ... или что то подобное. Помогите, не могу решить эту задачу(
Перечень в ячейке, таблица в ячейке, гиперссылка или что то подобное
Приём бесплатных объявлений в Excel - как это делать?
04.12.2016 00:13:39
Кнопка цитирования не для ответа [МОДЕРАТОР]
В общем есть газета объявлений. Сидит девушка на телефоне и принимает эти самые объявления. Все объявления она записывает в экселевские файлы. На данный момент, дабы не путаться, это 7 разных файлов по каждой категории (Недвижимость, авто/вело/мото и зч, Хозтовары, Товары для детей, Животные и растения, Работа, Разное) - вложил их в сообщении. Структура примитивная, так как познания Экселя не позволяют сделать что то поудобнее((( Почему разными файлами - потому что в каждой категории есть ещё и подкатегории (к примеру в Недвижимости подкатегории: 1-КВ, 2-КВ, 3-КВ, Дома и т.д.), они сделаны листами в каждом файле. В каждом листе есть 4 столбца: в первом тире "-", которое служит как маркер. Делали в отдельном столбце, что бы можно было легко копировать его на весь список; во втором наименование товара (например "Утюг", "TV", "ВАЗ" и т.д.), он имеет полужирный формат в объявлении (- ВАЗ 2106 недорого, 10000, торг т.088993344); в третьем столбце у нас краткое описание товара; в четвертом номер телефона - делали отдельной ячейкой, так как часто на нескольких товарах одинаковый номер телефона, что бы легко было копировать номер на разные товары. А так же искать объявления по номеру телефона, так как если человек за неделю не продал товар, то он звонит, диктует номер, мы его находим в прежнем выпуске (объявлений может быть несколько) и копируем в новый - таким образом происходит продление объявлений . В течении недели девушка набирает эти номера и в конце мы (опять же таки в силу своих познаний волшебного экселя) копируем все сообщения в один общий список (в соответствующей последовательности категорий - сначала недвижимость, затем идет авто вело мото и т.д.) и одним списком вставляем в PageMacker, где происходит верстка. То, что сейчас у нас есть - во вложении Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: |
|
|
Приём бесплатных объявлений в Excel - как это делать?
02.12.2016 14:10:25
Доброго времени суток, ребята. Очень нужна ваша помощь!
Нужен экселевский файлик для приема бесплатных объявлений в газету. Загвоздка (по крайней мере для меня) заключается в том, что в газете есть разделы и подразделы: 1) Недвижимость: а) продам - 1-КВ - 2-КВ - 3-КВ - 4-КВ - Дома - Участки и земля - Гаражи б) куплю в) сдам г) сниму 2) Авто, Вело, Мото и з/ч а) продам - Авто и з/ч - Вело, Мото и з/ч б) куплю 3) Хозтовары а) продам - Электроника и бытовая техника - Мебель - Стройматериалы б) куплю 4) Разное а)продам - Товары для детей - Животные, растения - Другое б) продам 5) Работа а) требуется б) ищу В каждом пункте должно быть 3 столбца (наименование, описание, номер телефона) для того что бы выделять наименование жирным цветом, пример: (- Диван кож., нов., 200у.е, торг т.00011122233). Так же хочется по номеру телефона искать объявления ( по этому он в отдельном столбце). Вероятно я не смог доходчиво объяснить что требуется, заранее прошу прощения и обязательно буду отвечать на все вопросы. Помогите, не оставьте в беде))
Изменено: |
|
|