Привет всем! Есть таблица в которой необходимо отсортировать значения, принадлежащие определенному параметру. Нашел в Интернете несколько макросов, но ни один не работал В файле-примере показано как должна работать формула/функция/макрос. Можно и как вывод значений в блок, либо в ячейку с выбором разделителя. Спасибо за внимание
Есть таблица в которой из одной вкладки в другую импортируются строки по ИНДЕКС ПОИСКПОЗ первого столбца, по типу
1
a
b
c
2
a
b
c
3
a
b
4
a
При использовании ИНДЕКС ПОИСКПОЗ все замечательно работает, но пустые ячейки он почему-то возвращает со значением 0, как сделать, чтобы пустая ячейка была пустой ячейкой при использовании этой функции?
Есть список с повторяющимися значениями. Хотелось бы, чтобы они подсвечивались чередующимися цветами через условное форматирование, например серым и зеленым. Есть какие-то идеи как это можно сделать?
Всем привет! Вроде бы простая вещь, но уже больше часа не могу понять как решить ситуацию. Есть столбик со списком значений и есть столбик на другом листе с полным списком. И нужно чтобы при введении на первом листе новых значений была проверка на дубликат из списка в другом листе и подсвечивание цветом в случае появления дубликата. Вроде бы все просто, указываешь формулу СЧЕТЕСЛИ и указываешь диапазон с другого листа, но гугл таблицы ругается на неверную формулу, попробовал в excel, та же ситуация, что не так? Закинул пример пустой, для наглядности.
Всем добрый день! Есть огромная таблица с характеристиками товаров и нужно так, чтобы столбцы фильтровались (скрывались ненужные) при выборе того или иного типа товаров. По идее это очень похоже на ВПР или ИНДЕКС-ПОИСКПОЗ, но как бы перевернутый. Возможно ли такое сделать в Excel?