День добрый! У меня есть три таблицы (Норма, ЗП, Работники), которые загружены в Модель данных Power Pivot и установлены связи между ними. Из модели данных построена Сводная таблица, в которой создано вычисляемое поле - Мера, с логической формулой, но она работает некорректно и не считаются промежуточные итоги (приведено в файле). Как должна считать формула, то есть ожидаемый результат приведен в примере в прикреплённом файле. Как изменить формулу в Мере "Условное поле" Сводной таблицы, чтобы Если Норма >0 И ЗП отсутствует, то выводилась единица и считались бы Промежуточные итоги по Условному полю? =IF(AND(SUMX('ЗП';[ЗП])>0;SUMX('Норма';[Норма])>0);0;1) Заранее спасибо, за помощь!
Здравствуйте, знатоки! Не умею пока создавать сложные МЕРЫ на языке DAX в сводной таблице. Но задача вроде бы простая для знающих.
Нужно создать вычисляемое поле "Показатель" (МЕРУ) в сводной таблице. Вычисление в зависимости от наличия показателей в других двух столбцах "Ставка", "План".
Если есть Ставка и нет Плана, то 1 (единица), иначе 0 (пусто).
Порыскал и...Эврика! Кому интересно, свою задачу решу методом предварительного редактирования загружаемой информации как то рассказано Николаем Павловым в "Массовая замена текста в Power Query функцией List.Accumulate". Как часто бывает, Планета excel всё решает!)
К сожалению, на этом сайте (я его читал) есть условие: "Замены производятся исключительно в выделенных на листе ячейках", и в данном случае это никак не устроит, так как лист не один, а много, и невозможно на многих листах перед запуском макроса отметить все требуемые ячейки.... Да и сам макрос рассчитан на поиск на одном листе, а не во всей книге.
Как заменить несколько слов на соответствующие им, совершив одновременную массовую замену по всей книге без предварительного выделения заменяемых фрагментов? На листе 1 во вложенном файле 2 колонки - что менять - на что менять. На других двух листах имеются Фамилии, которые подлежат изменению. Предполагаю, что такую задачу возможно решить только макросом. Не силен в этом.
Подскажите пожалуйста, как с помощью Power Query возможно сделать сводную таблицу с выводом входящего остатка,оборотов по приходу и расходу и исходящего остатка в соответствии с заданным диапазоном дат на временной шкале сводной таблицы?
Как посчитать нарастающий итог в Power Query я посмотрел, но тут задача усложнена тем, что это надо делать в разрезе Общежитий.
Здравствуйте уважаемые ГУРУ! Если найдётся ответ на мой вопрос, то я в Excel наверное очень многое пойму) и буду признателен, а пока без Вашей помощи никак..
За произвольно задаваемый интервал дат нужно рассчитать сумму использованных (оплаченных) номеров по каждой гостинице, не используя или используя по минимуму дополнительные вычисления. Пока жили Жильцы, имело место изменение тарифов проживания. В каждой гостинице они свои. В прилагаемом файле условия и расчёт с результатом, который должен рассчитываться имеются. Возможно использование формул офиса 365
День добрый! Помогите пожалуйста решить на мой взгляд сложную задачу: За каждый последующий день месяца нарастающим итогом по каждому магазину выгружаются одинаковый набор показателей (в примере их 3 показателя: часы, кол-во продаж, производительность). Я каждый последующий день месяца заменяю выгруженный по конкретному магазину файл в определённой загрузочной папке. Мне нужно собрать данные по каждому магазину, как в таблице "Сборка", с начала месяца и обновлять нарастающим итогом каждый последующий день месяца. Когда по каждому магазину данные выгружены за одинаковое количество дат, всё нормально собирается только приходится обновлять запрос, расширяя диапазон дат. Но из-за того, что по одному магазину есть данные например за 2 дня, а по другому за 3 дня и день ото дня данных становится больше с начала месяца, у меня не получается данные консолидировать так как указано на листе "Сборка" и без корректировки запроса PQ расширяя диапазон дат. Как сделать, чтобы консолидация данных не была ограничена количеством колонок файла, который обрабатывается первым и можно было бы консолидировать файлы, выгруженные из корпоративной программы за разный период с начала месяца? Чтобы упростить задачу я отказался от самой верхней строчки в примере - даты, зная, что первый набор и трёх показателей - это 1 число, второй набор из трёх показателей - 2 число и т.д.
День добрый! В форуме в основном рассматривается задача поиска КОЛИЧЕСТВА уникальных значений по условиям. В моём же случае не могу понять как вывести все уникальные значения в отдельный список, за задаваемый период времени (с/по), не применяя сортировку исходных данных и не используя сводные таблицы. Помогите пожалуйста!)
День добрый! По данной теме нашлись только темы с суммированием ячеек. Подскажите пожалуйста, а как посчитать не по столбцу, а по строке, КОЛИЧЕСТВО ячеек, удовлетворяющее нескольким условиям? Пример приложил
МатросНаЗебре, наверное я неправильно объяснил, но города (во вложенном примере это Тула и Москва) должны появиться в ВЫПАДАЮЩЕМ списке желтого поля. Желтое поле - это выпадающий список. После чего из выпадающего списка, состоящего из двух городов: Тулы и Москвы, можно было бы выбрать что-то одно. Когда исходные данные умной таблицы отсортированы (по возрастанию, например), то Николай Павлов приводил видео с функцией СМЕЩ, прописанной внутри поля с зависимым выпадающем списком, которая хорошо работает. А загвоздка в том, что не получается найти способ корректно вывести в выпадающем списке перечень городов, в зависимости от выбранной фамилии, если данные в умной таблице не отсортированы, в этом случае функция СМЕЩ внутри выпадающего списка не работает корректно.
Здравствуйте. Есть неотсортированный список с фамилиями и соответствующими им городами в умной таблице (сортировать нельзя)! Требуется вывести во втором, зависимом выпадающем списке все города, в зависимости от выбранной фамилии в первом выпадающем списке.
День добрый! Есть список (не умная таблица!) ФИО командируемых и городов командировок. Как вывести список ФИО только тех людей, которые были в командировках в разных ДВУХ или ТРЁХ или ЧЕТЫРЁХ (количество задаётся) городах? Спасибо.
Помогите пожалуйста вывести список найденных значений:
Есть ТАБЕЛЬ учёта рабочего времени в часах за 5 календарных дней (с 01 по 05 числа). Работник может работать в смену по одному из 4 вариантов: или основным рабочим, или запасным рабочим, или основным помощником, или запасным помощником. Требуется вывести в отдельный список всех работавших за календарное число по указанному варианту.