Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вставка данных в Word из ячеек Excel, Проблема вставки определённых данных из Excel в Word
 
Цитата
Ivan.kh написал:
ну или воспользоваться макросом типа этого  http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments
Спасибо Вам!
Взял тот макрос.
Вставка данных в Word из ячеек Excel, Проблема вставки определённых данных из Excel в Word
 
Цитата
CrazyRabbit написал:
А в ворде через слияние файлов пробовали?
А что мне слияние файлов даст?
Каждый из документов ворд имеет свои определенные данные, которые есть в таблице Excel  и они меняются раз в месяц.
Вот я и хочу чтоб при обновлении данных в таблице Excel, обновить сразу данные в каждом из документов ворд.
Вставка данных в Word из ячеек Excel, Проблема вставки определённых данных из Excel в Word
 
Добрый вечер!
Прошу Вашей помощи в таком вопросе. Есть файл  Excel в котором например есть таблица с полями:
1. Название файла Word;
2. Дата;
3. Текст1;
4. Текст2.
И есть папка с файлами Word (40 шт). Мне нужно, когда я обновлю данные в этой таблице, в полях Дата, Текст1, Текст2, по нажатию кнопки, чтоб соответственно обновились данные в файлах Word.
Как написать такой код? Данные из ячеек Excel - это определенные слова, которые нужно вставить в текст который есть уже в этих файлах.
Я смотрел подобные темы но почти все показывают как формируется новый документ на основе шаблона, а тут у меня 40 файлов с разными текстами.
Я так понимаю, что нужно обозначить переменные на мои поля, потом названия переменных вставить в нужные места каждого из файлов Word, а открытие файлов будет по первому полю таблицы Excel - "Название файла Word". Но как это написать?))
При вставке инвентарных номеров по нажатию кнопки, к ним подтянуть данные
 
Цитата
пользователь выбирает в ячейке G4 нужные номера...
Спасибо Вам, но сводная таблица тут не поможет. У меня файл, откуда должны подтягиваться данные, на 300 тыс. записей и 50 столбцов, а количество инвентарных номеров, которые вставляет пользователь может быть разное (от 1 до N). Вкладка "БД" взята для примера.
Цитата
У вас одна база, в которой меняются данные, или несколько баз?
База одна и не меняется.
При вставке инвентарных номеров по нажатию кнопки, к ним подтянуть данные
 
Написал код под свою задачу, прошу строго не судить, код был написан сопоставлением записи макроса и некой доработки, но вроде работает.
Но как мне теперь доработать этот код так, чтоб пользователь просто выбрал файл "БД" из которого будут данные подтягиваться?
Помогите пожалуйста!))
Код
Sub ВПР3()

myR = Sheets(1).Range("A5").End(xlDown).Row

   Application.ScreenUpdating = False
    Range("B5").Select
    ActiveCell.FormulaR1C1 = _
        "=IFERROR(VLOOKUP(RC1,'[БД.xlsx]Лист1'!C1:C48,R3C,0),"""")"
    Range("B5").Select
    Selection.AutoFill Destination:=Range("B5:S5"), Type:=xlFillDefault
    Range("B5:S5").Select
    Selection.AutoFill Destination:=Sheets(1).Range("B5:S" & myR)
    Columns("B:S").Select
    Selection.Copy
    Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteValues, Operation:=xlNone, SkipBlanks _
        :=False, Transpose:=False
        
    Columns("H:H").Select
    Selection.NumberFormat = "m/d/yyyy"
    Columns("I:N").Select
    Selection.NumberFormat = "0.00"
    Range("B5").Select
  Application.ScreenUpdating = True
  
End Sub
Изменено: uno75SSS - 03.02.2017 13:59:06
При вставке инвентарных номеров по нажатию кнопки, к ним подтянуть данные
 
Может у кого-то есть файлик с примером кода для ВПР по разному количеству значений в ячейках столбца? Или ссылку на подобную тему?
Буду благодарен.
Я так понимаю, чтоб искомое значение функции ВПР бралось из массива данных столбца "А" нужно сделать цикл, который бы перебирал все не пустые ячейки этого столбца?    
При вставке инвентарных номеров по нажатию кнопки, к ним подтянуть данные
 
Формулы протянуть не проблема, просто мне нужно сделать это для начальника, который хочет, чтоб при вставке инвентарных номеров по нажатию кнопки, к ним подтянулись данные. Это еще упрощенный вариант. В идеале нужно по нажатию кнопки, открывается диалоговое окно, выбирается файл с которого берутся данные (пример листа "БД"), и далее подтягиваются данные к колонки на листе "Результат". Начальство не хочет каждый раз протягивать или удалять формулы и т.д.!)))
При вставке инвентарных номеров по нажатию кнопки, к ним подтянуть данные
 
Добрый день!
Помогите с решением данной проблемы.
В файле-примере есть два листа:
1. "Результат" - в этом листе  пользователь вставляет в поле "А", начиная с ячейки "А5" уникальные  номера, причём постоянно разное количество, потом запускает  макрос и в остальные поля ему подтягивается инфо с листа "БД".
Как правильно написать процедуру, которая не зависимо от количества вставленных данных в ячейки "A1:An"  подтягивала бы данные из столбцов с листа "БД".
Спасибо.
Изменено: uno75SSS - 03.02.2017 11:44:00
Страницы: 1
Наверх