Цитата |
---|
написал: Igorman , что конкретно вы хотите автоматизировать? Обновление сводной, источником данных для которой является какая-то база данных? Что за база данных? Делаются ли промежуточные преобразования? Вот про это все коротенько расскажите для начала. |
15.05.2023 11:49:31
Можно ли задать алгоритм поискам пятизначного набора цифр? |
|||
|
24.02.2022 10:23:07
Добрый день. Давно нахожусь на форуме и ребята очень выручают. Я живу в небольшом городе, работаю в компании где работа только в Outlook. 5) Нужно чтобы при открытии письма оно помечалось галочкой автоматически. |
|
|
19.01.2022 13:08:33
Private Sub Application_ItemSend(ByVal Item As Object, Cancel As Boolean) Dim subj As String, filename As String filename = "C:\1.csv" - это ссылка на файл Excel, верно? If Item.Class = olMail Then subj = Item.Subject With CreateObject("Scripting.FileSystemObject") If .FileExists(filename) Then Set obj = .OpenTextFile(filename, Else Set objf = .CreateTextFile(filename) Set objf = Nothing Set obj = .OpenTextFile(filename, End If obj.Write subj & vbCrLf obj.Close Set obj = Nothing End With End If End Sub И как указать, что искомое значение состоит из 7 символов? |
|||
|
17.01.2022 13:07:53
Добрый день. Возможно ли при открытии письма или при ответе на него, переносить в таблицу Excel данные из темы письма?
Из темы письма в Excel. Желательно не всю тему, а только номер. Он всегда семизначный. куча текста и номер. В будущем, еще один параметр будут указывать. буквенный. Его бы тоже. Их 4 вида планируется. То есть, 4 типовых слова. Но как и требуемый номер, может быть в начале темы, в конце или где угодно)) что наверное, сложно. |
|
|
11.11.2020 15:05:06
Этот код в момент срабатывания на каком то сообщении будет перебирать все его вложения и сохранять их в указанную папку (строка saveFolder) с именем, которое будет состоять из даты и времени создания письма и названия вложения. После вставки кода нажмите Ctrl+S (или иконку дискеты в левом верхнем углу). |
|||
|
08.11.2020 12:53:36
Добрый день. Выручите пожалуйста. На данном форуме нашел макрос по сохранению вложений из нескольких писем, но нужно чтобы вложения сохранялись в определенной папке. Сейчас система такая: открываю письмо, выделяю вложения, создаю папку, нумерую её и переношу вложения.
Очень надо для работы. И если можно, связанный вопрос: как в теме письме в конце добавлять определенный префикс-нумеровку? Он всегда один и тот же. Например тема письма: "Петр Петров посмотрите цифры" и добавить в конец 1_SPB. Чтобы получилось: "Петр Петров посмотрите цифры 1_SPB" Экспресс блоки не помогли. |
|
|
14.11.2018 13:16:05
Добрый день. Короткий вопрос. НА 3 идентичных компьютерах файл excel проверяли. На одном из них, Диаграмма, которая ссылается на массив данных делит на 10 процент, полученный в массиве. Процент вычисляется формулой =(D2/C2-1) получается 59%. А выводит 5.9%. Умножить на 10 можно, но хочется понять, в чем причина деления?
|
|
|
14.11.2018 13:06:11
Добрый день. Короткий вопрос. На 3 идентичных компьютерах файл excel проверяли.
На одном из компьютеров, диаграмма, которая ссылается на массив данных делит на 10 процент, полученный в массиве. Процент вычисляется формулой =(D2/C2-1) получается 59%. А выводит 5,9% Умножить на 10 можно, но хочется понять, в чем причина деления?? |
|
|
14.09.2017 15:21:49
Пример во вложении. При выборе в ячейке В1 типа продукта (конфеты, батоны, кефир) и выборе года В2 (2014, 2015, 2016) нужно чтобы выводился развернутый список. Сумма и среднее значение....думаю над этой проблемой, но чтобы они были динамическими...Наверное это связано будет со сводной таблицей.
|
|
|
14.09.2017 14:32:29
Добрый день. Есть два массива данных. 2014 и 2015 год. Нужно вывести суммы и среднее. Это я сделаю.
Но нужно эти массивы объединить и потом, в итоге выбирать любой продукт по типу (я так понимаю это выпадающий список, либо сложный фильтр по двум условиям, либо сводная таблица). и по году. Подскажите пожалуйста, какой инструмент или функция поможет? Для начала я должен объединить эти массивы в один? (с разбивкой по годам). |
|
|
13.07.2017 17:29:43
думаете 850 - это норма по умолчанию? то есть не должно быть пустых ячеек? |
|||
|
13.07.2017 17:02:23
Как отрегулировать количество знаков, чтобы после "норма в летнее время и число" не было больше текста? Взгляните пожалуйста. |
|||
|