Приветствую. Картинке присвоено имя "Picture1", её нужно время от времени позиционировать на листе с помощью VBA.
Вот таким кодом это получается сделать "в лоб": ActiveSheet.Shapes.Range(Array("Picture1")).Select Selection.ShapeRange.Left = [Q10].Left Selection.ShapeRange.Top = [Q10].Top
Но вместо Q10 нужно в код VBA передать другое текстовое значение (название другой ячейки). И оно время от времени меняется - меняется ячейка, к которой нужно прикрепить картинку. Текущее актуальное название ячейки, к которой нужно прикрепить картинку, хранится в ячейке с именем "PicCell" в формате "А1".
Подскажите, пожалуйста, как корректно использовать значение ячейки PicCell в коде VBA чтобы достигнуть того же результата, который получается кодом выше "в лоб"?
Могут ли уважаемые форумчане посоветовать любое решение для форматирования длиннющих формул в читабельный вид? Есть формула на страницу А4 (3500 знаков) - хотелось бы сейчас и на будущее иметь решение для её представления в структурированном виде. "Автоотступы" Plex, к сожалению, не справились и вылетели с ошибкой.
Возможно есть on-line сервисы или надстройки Excel или плагин для Far Manager (к примеру)?
Коллеги, помогите, пожалуйста, советом или примером.
Нужно в VBA отслеживать события "уход в спящий режим", "уход в гибернацию", "возврат оттуда же".
С включением вопрос решён -- файл Excel в автозагрузке, безопасность по макросам "Низкая". С выключением тоже вопросов нет -- событие закрытие книги. Каким образом можно перехватить действие пользователя по закрыванию крышки ноутбука (исхожу из того, что это действие может отправлять ноут как в гибернацию так и в спящий режим). Возможно ли перехватить событие пробуждения ноута из сна (возврат из этих двух режимов)?
Само приложение Excel в эти моменты неактивно, свёрнуто, -- пользователь работает в других программах, Excel в фоне.
Очень редко код отрабатывался корректно. На нескольких других машинах одинаковые симптомы - при открытии ошибка, Excel вылетает с различными формулировками. Поскольку я не подозревал проблем от Excel, грешил на дефекты своего ноута (он старый, немного глючный). В поисках решения сделал всё, вплоть до того, что переустановил Windows и Office (обе версии установочных пакетов отличны от тех, что стояли ранее). Поскольку проблемы остались, углубился в мануалы и выяснил, что нечто подобное у коллег встречалось при использовании RowSource. Но я изначально это свойство не задействовал... Тем не менее, задам вопрос -- возможно, ControlSource также "проблемное" свойство? Либо же я выбрал некорректный и проблемный способ решения своей задачи?
Задача состоит в организации интерфейса к БД, которая хранится на листе Excel (да, я знаю, что специалисты не рекомендуют так делать но так надо). На листе "DB" с седьмой строки размещается таблица, поля которой являются полями БД. Эти поля вывожу на форму в TextBox-ы. Способ навигации и вывода -- копирование необходимой строки БД в первую строку вкладки "DB". TextBox-ы свойством ControlSource "привязаны" к ячейкам первой строки.
Способ захода в исходный код для тех, кто решится посмотреть: 1. открываем файл, получаем ошибку и аварийное закрытие Excel. 2. открываем Excel и получаем предложение восстановить файлы, соглашаемся. 3. файл открывается без включения макросов. Смотрим исходный код.
Для исключения других проблем сделал экспериментальный файл, т.е. кода в нём - строк 10, не на что глянуть. Но не работает(
Поиск реализованного примера базы данных в книге Excel + формы навигации по ней, Есть "умная" таблица. Хочу редактировать её через свою форму. Без Access, MySQL и пр.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возможно в сети есть примеры для ознакомления и использования по указанной теме? Ввиду распространённости сформулированной задачи, есть надежда опереться на полновесный пример чтобы избежать лишних граблей и сэкономить время. Библиотеки, компоненты, -- за всё буду благодарен. Для лучшего понимания вопроса прикладываю текующую версию, это самое начало работы.
Также есть один частный вопрос: где поискать ComboBox с выпадающим календарём для выбора даты? Или стандартный екселевский можно превратить в такой?
Ситуация. Динамическим образом формирую однотипные отчёты об исследованиях. А именно, в цикле заполняю расчётную форму данными из БД, на ее основании считается и формируется на отдельном листе отчёт (точнее, его красиво отформатированный шаблон с размеченными областями печати). Далее (в том же цикле) страница сохраняется в pdf-формате на диск (без открытия) и т.д. В зависимости от результатов расчётов, некоторые части отчёта остаются не заполненными (в т.ч. графики). Это довольно значительные по размерам диапазоны (100-200 строк). Их не нужно включать в итоговый pdf-файл, так как суммарно таких пустых диапазонов может быть до 10 страниц в документе, состоящем всего из 40 страниц (к примеру)...
Проблема. Для решения задачи в непечатной области выделил служебную колонку. В каждой ячейке колонки расчитываю значение (0 или 1), указывающее мне, нужна ли данная строка в итоговом отчёте. Перед печатью в pdf-файл скрываю все строки со значением "0" в ячейке этой служебной колонки. Весь ненужный контент в итоге не печатается в pdf-файл (так и задумано). НО всё-таки пустые страницы в том же ненужном количестве в файле создаются.
Вопросы. Можно ли подкорректировать избранный мною способ для печати только полезного контента без пустых страниц? Возможно посоветуете другой механизм решения?
Ситуация: 1. К обработке готовится массив данных, находящийся пока в нескольких тысячах файлов excel. Данные - результаты оценки сотрудниками своих коллег. В анкетах - респонденты, оцениваемые, вопросы, оценки, комментарии (небольшие). Данные ненормализованные, избыточно (на всяк.сл.) внесённые в результаты анкетирования. 2. Предполагаю слить в одну таблицу результаты анкетирования (в пределе - 100 000 строк-оценок в таблице, зачастую раза в три меньше, предел очерчен "на вырост"). 3. Готовлюсь к обработке данных (обобщённо - счёт средних значений). 4. Думаю о формате отчёта (в примере, на который ориентируюсь - 25 страниц всяких текстов о теории вопроса + оценки конкретных сотрудников), в который пойдут графики. Отчётов будет ровно столько же сколько сотрудников - отчёты персональные.
Вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, исходя из своего опыта. Оставаться в excel, макетируя текст отчёта на вкладке с вкраплениями диаграмм? (Предвижу немалую трудоёмкость, поскольку сам очень требователен к форматированию текстовых продуктов). Или спокойно использовать word с внедрёнными объектами excel-я (графики, таблицы). Повторюсь, отчётов нужно до 200 шт., генерироваться будут последовательным подставлением в обработчик id каждого сотрудника.
Или же, на Ваш взгляд, в корне ошибочной является сама идея остаться в рамках excel?
Примечание. excel (а не access, к примеру), как среда решения задачи, выбран из-за того, что в мои предельно сжатые сроки я могу решить задачу только в нём. В принципе, если мне очень настоятельно посоветуете импортировать данные с анкет в другой софт - буду внимателен к этим советам. И (не бейте сильно за варварство) мне подойдёт, если я, оставшись в excel буду генерировать отчёты, к примеру, сутки... Вообще, в приоритете выполнение задачи, а красота/разумность использования машинного времени на втором месте.
Сам не программист, но, если что, SQL-запросы написать сумею - в случае, если к excel/word посоветуете прикрутить хранение данных во внешней базе. Очень хотелось бы этого избежать...
Несколько вкладок + форма. В момент открытия файла с одной из вкладок тянутся Caption и Value элементов формы. Форма модальная. Даже если в форме ничего вообще не делать, а перейти к вкладкам и вписать в любую ячейку символ, то любой способ сохранить документ и выйти приводит к тому, что этот файл больше не открывается. Он визуально нормально сохраняется и ексель-файл закрывается, а при попытке снова открыть ругается ошибкой и аварийным закрытием.
Созранять/закрывать пробовал и программного с формы через кнопку и путём дискетки экселя. Повторю, -- никакой код из формы не выполняется. Закрывает без ошибок.