Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Сбор данных по месяцам из диапазона данных
 
Цитата
написал:
...корректировка таблицы невозможна,..
Сделайте копию таблицы и работайте с ней.
Копирование диапазона ячеек на другой лист на основании даты
 
Пожалуйста. Желаю успехов.
Копирование диапазона ячеек на другой лист на основании даты
 
На всякий случай отправил не запакованный
Копирование диапазона ячеек на другой лист на основании даты
 
Файл "шкафыОтвет.xlsm" запаковал в "ОтветДляШкафов.zip".

Там макрос "КопированиеЛистаПоДате" находится в "Module1"
Создание нескольких листов с таблицами, Макрос для автоматического создания нескольких листов с таблицами при вводе значения в ячейку
 
Я сделал бы так:
Создал бы три эталонных листа. А в нужный момент копировал их.
Добавок к имени листа формировал бы макросом
Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range) в модуле листа «Заказчик»
Запускаться макрос будет автоматически - при изменении чего либо на листе «Заказчик»
Копирование диапазона ячеек на другой лист на основании даты
 

Запустил «Запись макроса» на копирование с одного листа на другой. Полученный макрос слегка отредактировал. Работает.

Сбор данных по месяцам из диапазона данных
 

Слегка усовершенствуйте таблицы ваших клиентов что бы можно было воспользоваться замечательными

функциями =СУММЕСЛИ() и  =СУММЕСЛИМН() и ваш НЮАНС исчезнет.

Изменено: Valera2 - 09.06.2023 21:35:37
Самая длинная победная серия, Самая длинная победная серия с накоплением
 
В дополнительном столбике создаём индивидуальные списки для сотрудников.
А потом уже по этим спискам считаем рабочие дни для каждого сотрудника в отдельности.
Если не хочется видеть Доп. Столбики, то их можно скрыть. А можно изощриться и составить из них мегаформулу.
Ну или написать пользовательскую функцию.
Автоматическое списывание товара после продажи
 
Предлагаю более простой, но работающий вариант.
Здесь в одном месте видно всё - какие остатки были, какими стали и за счёт чего они изменились
Выбрать из таблицы последнее значение по критерию
 
подойдёт

=ВПР(F2;B1:C14;2;ИСТИНА)
Распределение сотрудников по уникальным адресам
 
Цитата
...за исключением PQ и VBA...
Только формулы и возможности Экселя
Построение прогноза, Построение прогноза по условию зная количество для продажи за 2023 год
 
Я сделал бы так как предложил.
В этом случае закономерность распределения продаж повторится и количество будет ровно 2000.
А при цене карандаша 1,5 выручка составит ровно 25000.
Построение прогноза, Построение прогноза по условию зная количество для продажи за 2023 год
 
Не надо мудрить на ровном месте.
Возьмите прошлый год и умножьте всё на 2.
Вычет остатков по наименованию
 
Код
=СУММЕСЛИ(Лист2!A:A;A2;Лист2!B:B)-B2
Расчёт рабочего времени
 
Делаем ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ ФУНКЦИЮ и ею считаем рабочее время.
Да не одну, а целых три.
Первая считает время только в будние дни.
Вторая считает время только в праздничные дни.
Третья считает время только в субботу и воскресенье.
Почему три? – так на всякий случай.
Ведь если работа производится в выходные, то расценки за отработанные часы могут отличаться от будничных расценок.
Посчитать сумму определенных значений таблицы
 
может быть так
Код
=ЕСЛИ(E2="i";B2;ЕСЛИ(E2="x";C2;D2))
Форма для равномерного распределения разницы по оставшимся периодам
 
В вашей книге увидел зачатки автоматизации. Но это только ИНДИКАТОР разности Бюджет-ФАКТ.
А в какую сторону и на какую величину эти разности – неизвестно.
Можно было бы подключить ИИ(Искусственный Интеллект) к автоматическому распределению разницы.
И это помогло бы. Николай Павлов на сайте продемонстрировал как ИИ сгенерировал по его заказу макрос ВБА. И это был не специализированный ИИ, а универсальный настоящий ИИ, который может написать стихи на нужную тему с заданными эмоциями или написать научную работу, где написанный макрос мог бы быть одним из разделов работы.
   Это было лирическое отступление.
Приступим к автоматизации вашей задачи. Нет, ИИ подключать не будем. Вам придётся самому распределять недостающий или лишний бюджет, но элементы автоматизации помогут это сделать быстро и без ошибок.

ПЕРВОЕ.
Вместо сравнения итогов двух таблиц с выводом ИСТИНА или ЛОЖЬ считайте разность итогов этих таблиц. Тогда будет понятно на сколько большая это разница и в какую сторону.
Примените условное форматирование – разность положительная – отображается голубым цветом, отрицательная – розовым.

ВТОРОЕ.
Перенесите Табл2 в те же столбики, в которых находится Табл1, только в нижние строки.
Легче будет сравнивать две таблицы.

ТРЕТЬЕ.
Создайте третью – вспомогательную таблицу для занесения КОРРЕКТИРУЮЩИХ ПОПРОВАК в Табл2.
А что бы эти поправки попадали в Табл2, в ней(Табл2) вместо записи чисел ручками поставьте формулы
=Табл1+Табл3. Ну, конечно же только в тех месяцах, которые ещё не наступили. Т.е. только для ПРОГНОЗА.

ЧЕТВЁРТОЕ.
Создайте ещё одну – вспомогательную таблицу, в которой будет отображаться разность всех элементов двух первых таблиц. Это будет ТАБЛИЦА РАЗНОСТЕЙ – Табл4. Таблица оценочная, и так думаю - можно обойтись и без неё. Но лучше оставить – так на всякий случай.

Итак,
заносим очередной ФАКТ
и в Табл3 исправляем появившиеся разности Бюджет-Факт.
Добавление данных из одной таблицы в другую по условию из одной ячейки
 
0. Хвалю за то, что решили использовать таблицу в ВИДЕ РЕЕСТРА. Ведь многие сразу рисуют таблицы в виде удобном для показа начальству.
Чем хорош реестр?
Из реестра можно сформировать отчёт любого вида.
В реестр можно записывать строки в любой последовательности, особо не заботясь как они стройно выглядят.
А потом, если уж очень, ну очень надо, то можно их отсортировать по любому полю и при этом отчёты, сформированные из отсортированного реестра, не изменятся.
РЕЕСТР, это основа автоматизации в Экселе.

1. Не СТЕСНЯЙТЕСЬ
для решения своих задач использовать дополнительные столбики и дополнительные ячейки, которые вам обеспечат простоту
создаваемых формул и удобство использования вашей программы.
Конкретно, в этой задаче дополнительный столбик в Табл1 обеспечит формирование Табл2 используя только одну функцию - =ВПР().
А дополнительная ячейка обеспечит комфортную работу с введением условия «1-П». Вместо ввода 3-х символов достаточно будет ввести одну цифру. Или не надо будет «прицеливаться» в заменяемую цифру.

Не СТЕСНЯЙТЕСЬ использовать дополнительные столбики. Их на листе мерено-немерено.

2. Тут можно было вторую таблицу и не использовать.
Достаточно включить ФИЛЬТР в Табл1, и она один в один будет похожа на Табл2.
А ещё она(Табл1) с помощью функции =ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ() (или более мощной =АГРЕГАТ()) посчитает количество
отфильтрованных строк и сумму в них, и ещё посчитает много чего другого.
ФИЛЬТР в Экселе это добрая половина автоматизации ваших расчётов.

3. Den Zhil, у меня к вам просьба.
Сообщите пожалуйста полезность для вас пунктов 1 и 2.

4. Собщения «Валера2 я вас люблю»
Положительно воспринимаю только от женской половины сообщества.
Расчет чистого времени между датами со временем
 
Цитата
написал:
Добрый день!
Подскажите можно рассчитать рабочие время с учетом графика работы и праздничных дней в PQ?

Благодарю за ответ!
Попробуйте VBA
Изменено: Valera2 - 28.02.2023 22:09:06
В сумму затрат по 651 счету попадает число 651 с другого счета
 
Екатерина Пономарева
У вас проблемы с формулами в верхней таблице.
Конкретно.
- Две циклические ссылки в ячейках H79 и J79.
- Кроме того на ячейку H79 ссылаются уйма ячеек, которые (по моим понятиям) не должны на неё ссылаться.
Надеюсь, что, когда приведёте в порядок формулы верхней таблицы, нижняя будет считать без проблем.

Изменено: Valera2 - 24.02.2023 20:45:27
Автоматизация списания
 
Согласен.

Не понял кем и кому был адресован вопрос о выгрузке остатков.
Подумал, что Валентина уже отреагировала на мой ответ.
Согласен про ваш идеал - делай там, где хранятся остатки.
Изменено: Valera2 - 14.02.2023 10:44:04
Автоматизация списания
 
Остатки. У меня их нет.
Остатки я использовал ваши.
И вообще, у меня нет такой работающей программы.
То что вы видите я сделал за несколько часов, взяв за основу ваш файл.
Автоматизация списания
 
Цитата
«…не хватает знаний по автоматизации…».

Рассказывать как автоматизировать учёт - это очень долго и не факт, что будет понято то что я расскажу.

Поэтому посмотрите как я представил идею автоматизации – в основном с помощью функции =ВПР(). Может быть поймёте принцип автоматизации работы в Экселе.

Основная работа будет - это заполнение листа таблицы актов. А из этой таблицы будут забираться данные для столбика «расход» таблицы остатков. Отдельные акты тоже будут формироваться из таблицы актов. А что бы сформировался нужный  акт, нужно будет поставить его номер в ячейке F1. И потом только его распечатать.

В своей работе применяйте фильтр – это очень хорошее подспорье в атоматизации. Особеннов в сочетании с функцмей = ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ().

Там где ячейки залиты голубым цветом  - там формулы.

Перевод временного формата в доли часа
 

п.2 - старался понять, но так и не осилил.

Одинаковые числа из одного столбца в другой
 

Используйте =ПОИСКПОЗ() для поиска в столбце F, СТРОКИ в которой располагается номер из текущей строки столбца А.

А потом с помощью =ИНДЕКС(), по найденному НОМЕРУ СТРОКИ заберите оттуда найденный номер. И сумму.
При этом пропускаются те строки в столбце А, номеров которых нет в столбце F.
Так как =ПОИСКПОЗ() вместо НОМЕРА найденной строки  вернёт #Н/Д.
===========-
В результате такого копирования совпали суммы в первых 151 строках.
Далее суммы в таб2 в нескольких ячейках были сдвинуты вниз на от 1 до 4 строк.


Напряг свои мозги и пришёл к выводу.
В Таб2 удалялись (наверное, ненужные) №. А суммы остались.
А после этого вместо пустых строк с номерами подтягивались снизу следующие номера. И получилось, что подтянутые номера покинули свои суммы и им стали соответствовать суммы удалённых номеров.


Что бы восстановить справедливость - удалил ячейки с суммами удалённых номеров.
В результате - исправилось соответствие № и сумм уже до 224 строки.
Но дальше такое сделать не удалось. Там причина несоответствия № и сумм другая.  И мои мозги эту задачу не одолели.

Файл получился очень большой. И поэтому переслать на сайт его не могу.
Но я надеюсь, что идея с функциями =ПОИСКПОЗ() и =ИНДЕКС() вам понятна.
Поиск уникального значения по дате и условию, Поиск в столбце уникальных значений по дате и условиям
 
Эту промежуточную таблицу перенесите на свободный лист и скройте его.
И никто эту промежуточную таблицу не увидит.

У Экселя есть две степени скрытия листов.При первой степени его можно отобразить через меню Экселя.
При второй степени его можно отобразить только из редактора VBA.

Если такие степени скрытности не удовлетворят -ищите способ обойтись без промежуточной таблицы.
Поиск уникального значения по дате и условию, Поиск в столбце уникальных значений по дате и условиям
 
Я сделал бы так
Оклад по штатному расписанию на дату перевода
 
Вот так
Изменено: Valera2 - 15.01.2023 19:05:08 (не было прикреплённого файла)
Модель данных (пусто)
 
А покажите Модель данных, из которых формируется сводная таблица.
Удалени строк и столбцов по условию из диалогового окна
 
Цитата
Цитата
setarov написал:
при этом формулы в последних двух столбцах продолжают считать тотал.
.

Для этого надо использовать вместо прямых ссылок =D4+F4+H4+J4+L4
функцию =СУММЕСЛИ($D$3:$M$3;$N$3;D4:M4).
Или создавать именованные диапазоны и в формулах использовать их.
Ну, а вместо формулы суммирования цен (=E4+G4+I4+K4+M4) надо придумать что то поприличнее.
Изменено: Valera2 - 13.02.2020 11:40:15
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Наверх