Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как сделать большую базу в Access из 15 таблиц Excel
 
Вот, например, в таких форматах выглядят остальные таблицы, из которых данные тянутся в Сводную таблицу и которые постоянно обновляются:
Как сделать большую базу в Access из 15 таблиц Excel
 
Хотел приложить файл с примером того, что есть сейчас (и вопросом "как это всё оптимизировать"), но файл весит даже в очень урезанном виде 300 КБ.

В общем, примерно такой по структуре итоговый файл. Там порядка 250 разнородных колонок и на данный момент 7500 строк. Каждый столбец свода тянется ВПР-ом из других таблиц разного формата, тянутся все данные по ключу "Регистрационный Номер Кз" (ну и из парочки таблиц по ID и номеру договора, где нет ключа Регистрационного номера Кз).
Все таблицы - разные (разное количество строк, столбцов), как с ними со всеми сразу работать в Power Query, я так и не понял.
Во всех связанных таблицах данные обновляются практически каждый день, добавляются всё новые и новые значения, в итоге сводный файл весит под 65 МБ.

Может быть, можно это как-то упростить через какой-нибудь макрос? Или как вообще работать с постоянно растущим файлом?
Как сделать большую базу в Access из 15 таблиц Excel
 
Цитата
Максим Зеленский написал:
Вариант с Power Query.
С его помощью консолидируете 15 таблиц и получаете одну таблицу сразу, без формул.
Вот как вариант я тоже думал так сделать, но не нашел варианта, как в Power Query в итоговую таблицу брать данные из 15-ти таблиц с помощью того же ВПР.

Забыл упомянуть - все 15 таблиц - это различные реестры с разными данными и разной формы (разное количество столбцов и т.д.), у них один "ключ" - регистрационный номер, он уникальный. Вот на него я хотел вначале завязать все таблицы в Access, но не получилось. Когда использовал Power Query (для другой работы, там были просто одинаковые таблицы с разными цифрами, но одной формы), у меня получилась итоговая таблица из множества однородных таблиц. С разнородными таблицами пока не собирал
Как сделать большую базу в Access из 15 таблиц Excel
 
Смысл в том, чтобы не работать в распухающем файле Excel (который и так максимально оптимизирован), а иметь базу в Access, из которой потом брать данные.
В общем, это сейчас выглядит так: есть сводная таблица (объём 65 МБ), в нее ВПР-ом затягиваются данные из всех 15-ти таблиц. Потом я сохраняю огромную сводную таблицу в виде значений и в итоге файл весит 10 МБ вместо 65 МБ и с ним можно работать.

На самом деле, я не знаю, есть ли смысл использовать в данном случае Access и  можно ли без него оптимизировать сводный файл. Пока была идея с созданием базы в Access, но там как раз проблема в том, что исходные таблицы в Excel и их надо постоянно обновлять.

Подскажите,пожалуйста , есть ли решение проще?
Как сделать большую базу в Access из 15 таблиц Excel
 
Добрый день!
Никак не могу решить такую задачу (и на форумах не могу найти решение): нужно из 15-ти таблиц Excel сделать большую таблицу в Access (это будет база данных), чтобы потом её в формате значений, без формул, выгружать обратно в Excel.
Проблема в том, что таблицы Excel обновляются раз в неделю (в идеале они будут обновляться через день) и я пока не могу решить, как их автоматически синхронизировать с базой в Access.
Сейчас это всё делается вручную и в качестве БД получается огромная сводная таблица Excel, весом в 65 МБ (в неё идут ссылки из всех 15-ти постоянно обновляемых таблиц), работать с таким объемом становится очень сложно.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Можно ли как-то упростить работу?
Страницы: 1
Наверх