Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Обновить макрос фильтрации, Нужно обновить существующий макрос на Маке с Excel 2011 до 2015
 
Есть готовый макрос Mac Excel - 2011, 14.4.5, нужно его обновить до Mac Excel 15.39. Просто так получилось, что делали макрос под одну версию, а теперь приходится пользоваться другой.

Задача состоит в том, чтобы отфильтровать таблицу по заданному значению. В таблице сейчас 2тыс. строк, постепенно добавляются (комиссионная торговля) . С таблицей работают разные люди, нужно чтобы каждый видел только свои записи. Вначале открывается пустой лист, на нем окно для ввода данных, пользователь вводит свой код и видит только свои данные.

Бюджет 500р. Срок не жесткие, пару дней плюс минус, желательно конечно быстро.
переделка даты на европейскую, есть дата в американском формате, как ее переделать в наш европейский формат
 
Ситуация следующая - в Excel сделана выписка из буржуинского банка, даты там или 01/19/16 или 02.25.16. Причем и то и другое в формате Общий

Как переделать эти даты в наш европейский формат, типа - 19.01.16? Нужно, чтобы их можно было потом сортировать по возрастанию или убыванию

Работаю с версией Office Excel 2011, MacBook Air  2011
диапазон сводной таблицы, не могу найти окно для изменения диапазона исходных данных сводной таблицы
 
Имею MacBook Air  2011, Office Excel 2011. Создаю сводную таблицу, все нормально. Затем добавляю в исходную таблицу новые данные, т.е. добавляю новые строки.

Перехожу в настройки сводной таблицы, вижу опцию "обновить данные", но нигде не могу найти окно для указания диапазона исходных данных. При создании сводной таблицы это есть, а при обновлении нет. В итоге, обновляются только те данные, которые внесены в исходную таблицу изначально, новые строки в сводную таблицу добавить не могу.

Подскажите, плз, я что-то делаю не так,  или это глюк Excel для Mac?
Изменено: Денис Смайлин - 24.11.2015 10:01:30
автоматизировать изменение отчета
 
Нужно сделать макрос, который бы изменял исходный отчет по продажам из интернет-магазина:
  • найти и изменить название определенных столбцов
  • добавить и подписать новые столбцы
  • изменить форматы чисел (отчет приходит в Excel, но цифры там с точкой вместо запятой и со значком валюты, надо сделать числовой формат)
Стоимость 600р, срок - неделя.
Изменено: Денис Смайлин - 26.10.2015 17:11:35
как оставить ноль в ячейке Office 2011 for MAC
 
С помощью макроса делаю кодировку букв в цифры. Иногда в конечной цифре встречаются нули в начале, например, 081233. При попытке сохранить такие нули в ячейке Excel они исчезают и остается 81233.

Раньше можно было установить на ячейку формат Текстовый и все сохранялось. Теперь (или только на маке) это не работает.

Как все-таки сделать так, чтобы число записывалось с нулями в начале?
фильтрация строк таблицы для разных пользователей, нужно, чтобы разные пользователи видели только свои строки в таблице
 
есть таблица, нужно сделать так, чтобы разные пользователи видели только свои строки, т.е. нужно отфильтровать записи

Структура таблицы, список полей:

Код - Продавец - Товар - цена - дата продажи - комиссия магазина - комиссия посредника - сумма продавцу - итоговая ставка продавца в %

Таблица будет формироваться в Excel вручную, т.е. с ней ничего делать не нужно.

Нужна только форма просмотра таблицы, где пользователь введет свой код и будет видеть только свои записи (строки).

При этом исходных таблиц будет несколько и они будут постепенно добавляться. Кроме того, в некоторых таблицах могут быть еще поля, например, валюта оплаты, валюта учета в магазине, валюты выплаты продавцу. Но на самой фильтрации строк это вроде не должно сказаться, если я не прав, поправьте.

Поясню немного предметную область, у нас комиссионная торговля, есть несколько продавцов, мы берем у них товары, и выставляем в нескольких магазинах. По окончании месяца магазины дают нам отчеты в Excel и нам нужно отчитаться перед продавцами и показать им как все рассчитывалось. Можно было конечно делать вручную выборки, но занимает много времени.

В идеале мы хотим положить файл в интернет - или на сайт с вордпрессом или на гуглдокс, и чтобы продавцы сами заходили и смотрели. Понимаю, что это усложняет задачу, но тогда может разбить ее на части - вначале чисто фильтрация записей в файле на локальном компьютере, потом на втором этапе - то же самое, но в интернете. Если же возможно сделать все сразу, то было бы вообще замечательно.
Изменено: Денис Смайлин - 02.07.2014 20:16:17
как сделать простое объединение таблиц
 
может я чего пропустил, но задача следующая:  
 
есть несколько таблиц, они лежат на разных страницах файла, структура у них одинаковая - Название, сумма, дата, %, ФИО.  
 
Нужно просто сложить их в одну на отдельной странице того же файла.  
 
Проблема в том, что разные способы консолидации и сводных таблиц предлагают это сделать, но при этом суммируют данные или как-то еще их обрабатывают.  
 
В данном случае ничего этого не надо, нужно просто сделать общую таблицу из нескольких отдельных.  
 
Дополнительная проблема в том, что вначале таблицы задаются как шаблоны, пустые. В них менеджеры вносят исходные данные. Сами шаблоны содержат, например, 60 строк, но у одного менеджера может быть внесено 30 строк, у другого 50 и т.д. Хотелось бы, чтобы в общей таблице этих пробелов не было.  
 
Прошу извинить, если задаю глупый вопрос и все это уже знают, но что-то погуглил и ничего нормального не нашел.
Страницы: 1
Наверх