magistor8,Супер! Остальное сам буду делать
спасибо.

07.02.2019 10:34:21
Добрый день!
Есть диапазон на листе B7:Z13 , нужно чтобы при нажатии на кнопку, проставлялась цифра 1 по следующему правилу: в одной колонке должна быть одна цифра, расстояние по горизонтали между цифрами должно быть не менее 4 ячеек. Помогите с кодом генерации.
Изменено: |
|
|
24.04.2017 17:53:35
![]()
![]() |
|||||
|
24.04.2017 16:51:22
Ігор Гончаренко,Я всё правильно написал. Сохранить форматирование у ячейки, куда вставляем, и соответственно запретить копировать формат той ячейки, что копируем.
Изменено: |
|
|
24.04.2017 16:34:21
Есть много операций, заставляющих копировать и вставляют данные из одного файла в другой.
Как можно запретить форматирование ячейки? а ещё лучше, как копировать только содержимое и тип ячейки, чтобы при вставке в нужную ячейку, вставленный текст принимал её форматирование? Интересует реализация в коде. |
|
|
23.04.2017 17:53:05
Вот попробовал сделать так, но он почему-то не видит мою дату между двумя.
jakim, Формулой мне не подходит. Дата на листе ведомость должна тянуться из выбранной на форме. а, всё кажется получилось. В прикреплённом примере. Осталось только вывод выбранной даты сделать ![]()
Изменено: |
|
|
23.04.2017 17:20:20
Есть список людей с датами приёма на работу и датой увольнения.
Есть список дат в combobox. Нужно чтобы в ведомость на второй лист попадали только те, кто работал в выбранный день. Получится условие: Если ВыбраннаяДата находится в промежутке между Дата1 и Дата2, то добавляем в ведомость, иначе пропускаем человека. Нашёл много тем, где уже обсуждалось, но там используются сами формулы на листе, а мне это не подходит. Какая функция даёт проверку нахождения между двумя датами? или одной функцией не обойтись? Пробую как
Изменено: |
|||
|
23.04.2017 13:09:04
Юрий М, моя ошибка, что сразу не сказал про интересующий результат. В результате должен быть список всех дней диапазона.
|
|||
|
22.04.2017 12:32:15
Есть столбец с датами:
29.04.2016 30.04.2016 31.04.2016 01.05.2016 Нужно чтобы файл сохранялся под именем: От 29,30,31,1 апреля 2016 года.xls сделал так
Как мне сформировать имя, если у меня будет 10дат, например и как преобразовать число месяца первой даты в слово?
Изменено: |
|||
|
21.04.2017 20:46:53
Добрый вечер. Подскажите на примере, как реализовать мою идею?
Есть функция импорта. По нажатию на кнопку нас просят выбрать книгу excel, откуда произвести экспорт. После выбора, данные из первого по счёту листа выбранной книги, копируются и вставляются в текущую открытую книгу на лист БазаДанных. Нужно, чтобы при каждом новом таком импорте, старые данные на листе БазаДанных автоматически экспортировалась в excel файл в определённую папку и имели имя файла: БазаДанных_Даты.xls На листе БазаДанных есть столбец с датами вида 29.10.2015 Необходимо определить уникальные даты в столбце и вывести их в имя файла по следующему шаблону: БазаДанных_29,30,31,1_октября_2015xls. Пример книги, где есть функция импорта и книги из которой будут экспортироваться данные прикрепил. Там же в архиве папка, куда необходимо сохранять файлы с экспортируемыми данными.
Изменено: |
|
|
10.04.2017 17:02:43
Jungl,Алгоритм понял, спасибо! Буду изучать!
Подскажите ещё с одним, появилось желание реализовать ещё одну функцию в этом же проекте, добавил колонки Дата устройства на работу и дата увольнения. На форме теперь вывел combobox - сюда нужно выгрузить все даты, которые находятся между датой устройства и увольнения любого сотрудника. Т.е. есть 1 сотрудник, он работает с 10.01.2015 по 20.01.2015 и есть другой сотрудник, работает с 01.01.2015 по 16.01.2015, нужно вывести даты с 01.01.2015 по 20.01.2015 соответственно. Также вывел listbox, где будет выбор ПОЛа человека, ну тут два варианта, либо М, либо Ж. Тут я заполнил) Тем самым я хочу получить список тех, кто работал в определённый день. Как такое реализовать? |
|
|
05.04.2017 18:30:11
Здравствуйте!
Прошу помощь показать как реализовать мою цель. Например, есть база данных, состоящая из 3 столбцов: Имя;пол;cтаж. Есть 2 кнопки на форме, при нажатии на первую - вывести на печать список тех, у кого стаж 5 и пол "М", при нажатии на вторую - вывести у кого стаж 1 и пол "Ж". Печататься должно по форме, которую разработал. Файл с базой, формой, кнопками прикрепил. |
|
|