Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Написание несложного макроса по сортировке таблицы, Таблица из трех колонок, которая должна сортироваться 2 раза
 
Спасибо всем, кто отозвался но помощь!

Вопрос решён, работа оплачена.

P.S. New, извините за несвоевременность моего сообщения, ответила Вам в личку.  
Написание несложного макроса по сортировке таблицы, Таблица из трех колонок, которая должна сортироваться 2 раза
 
Добрый день, уважаемые знатоки!

Нужна оплачиваемая помощь.
Дано: таблица в максимум строк 25, первая колонка текстовая, две остальные числовые. Пользователь сам заносит туда данные. Далее по нажатию кнопки она должна для него пересортироваться в удобный и красивый вид.
Первая сортировка идет простая: по убыванию числовых данных во втором столбце. Потом - таблица должна разбиться ровно посередине, и последующая сортировка должна проходить в каждой половине отдельно, по третьему столбцу (также по убыванию).
Сложность в том, что конечный пользователь имеет полное право не вбивать данные на все строки, а может сделать и на 12, и на 15, и т.д. Как тогда на этапе второй сортировки сделать, чтобы список разделился на две части (именно не по числовым данным, а просто по количеству строк), особенно в случае с нечетным кол-вом строк?

ТЗ-минимум: просто продумать это технически и сделать соответствующий макрос.
ТЗ-максимум: сделать красиво)) Пользователь вбивает черновые данные на одном листе, а получает 2 выходные таблички в симпатичном виде, на другом листе прямо под печать.

Спасибо!

P/S/ Честно говоря, даже не представляю, сколько это работа может стоить. Буду отталкиваться от Ваших запросов.
Прописание несложного макроса, Невозможность закрытия книги без заполнения всех ячеек + сохранение как
 
Спасибо всем за отклики! Работа (и оплата) нашла своего героя)
Прописание несложного макроса, Невозможность закрытия книги без заполнения всех ячеек + сохранение как
 
Цитата
vikttur написал:
Повеселили
Согласна, чего это я... :oops: ))) Вы тут такое, как орешки щелкаете...

Цитата
vikttur написал:
Макросы-то можно использовать?
Дык за ними-то и пришла - в теме топика об этом написала
Цитата
vikttur написал:
Не везде на предприятии можно выйти в И-нет.
Да, и такое бывает) А еще - о, ужас! - на предприятии, где секретные штуки делают для оборонки, нечего лишний раз в ваши интернеты выходить)

Цитата
Михаил Лебедев написал:
Так а всё-таки, опросник или вопросник? Это важно для определения стоимости работы.
Главное, что не допросник, а то - чую - не потяну по стоимости вообще ;)
Прописание несложного макроса, Невозможность закрытия книги без заполнения всех ячеек + сохранение как
 
Цитата
Настя_Nastya написал:
Len_Ka , не лучше ли сделать переключатель для ответа? Мое личное мнение - очень напрягало бы постоянно из выпадающего списка выбирать ответ...
Спасибо за подсказку! Согласна с Вами!

Что ж, попробую перенести опрос в гугл-форму.
Прописание несложного макроса, Невозможность закрытия книги без заполнения всех ячеек + сохранение как
 
Спасибо за подсказку! Просто там, где будет использоваться конечный "продукт", вряд ли будет возможность использовать гугл-таблицы
Прописание несложного макроса, Невозможность закрытия книги без заполнения всех ячеек + сохранение как
 
Простите, я не прописала бюджет. Просто совсем не ориентируюсь в том, сколько это может стоить, и не хочется попасть впросак, а уж тем более оскорбить чувства мастеров эксель)). Поэтому буду признательна, кто готов взяться за такую работу - сориентируйте по цене, пож-ста.
Прописание несложного макроса, Невозможность закрытия книги без заполнения всех ячеек + сохранение как
 
Здравствуйте,

как я предполагаю, макрос совсем несложный. Но пока я буду сама разбираться, пройдет слишком много времени((.


Это опросник с вариантами ответов из выпадающих списков (они уже имеются).
Задача: чтобы каждый респондент имел возможность только сохранения копии (без ущерба для исходного файла) и ответил на все вопросы (соответственно, не мог бы закрыть/сохранить файл, пока не ответит).

В книге есть скрытые листы, если нужен к ним доступ, дам.
Ежедневный перенос данных из одного листа в другой, с обнулением формы на первом листе и записи этих данных "на века" на втором, Или "то, что вносит регистратор изо дня в день пусть формурует базу данных"
 
Здравствуйте!
Необходимо каким-то чудом сделать следующее. Имеется форма-квитанция (лист "Квитанция_терапия") для заполнения регистратором и последующей распечатки для предъявления клиенту. Форма сделана так, чтобы регистратор не мог своми кривыми ручками внести что-то свое, неподходящее и при этом не забыл внести нужное (с помощью выпадающих списков, условного форматирования, а в последующем многие ячейки формы будут защищены). После распечатки квитанции данные на этом листе не нужны, но нужно, чтобы все данные с него оказались на листе "Журнал приема". Поскольку "Журнал" будет закрыт от регистратора, необходимо, чтобы инфа по каждому последующему клиенту попадала на новую строку "Журнала", располагалась по нужным столбцам, при этом желательно, чтобы прописывалось время заполнения строки (по вводу данных в ячейку "внесено" или по времени распечатки квитанции, если это реально). Все осложняется еще тем, что квитанции для первичных и повторных клиентов идут отдельно + будут еще "Квитация_ортопедия" также на отдельном листе. Регистратору будут доступны лишь листы"Квитанция_терапия" и  "Квитация_ортопедия".

1) Реально ли это сделать?
2) Какие риски такого ведения дел? перезапись? (если регистратор несколько раз корретировал инфу по одному клиенту, что база данных будет считать правильным - последний ввод или отражать в каждой новой строке...), несохранение в связи с отключкой света)) и т.д.?, что еще?
3) В ценах я не ориентируюсь, но выступаю как частное лицо, буду платить из своего кармана, т.к. файл, который я делаю - это помощь близким людям, а не моя работа. Сообщите хотя бы примерную цену.

Если я что-то намудрила в своих таблицах, что усложняет Вам задачу, то я либо аргументирую почему так, либо готова исправить.
Кто готов помочь?
Страницы: 1
Наверх