

Спасибо ещё раз Вам! Как завершим, отпишусь!
26.05.2017 22:42:49
![]() Спасибо за ответ ![]() |
|||
|
26.05.2017 22:35:12
_Igor_61, спасибо Вам за ответ
![]() Существует группа товаров. В целом их около 20 наименований. Заказы приходят факсом. После чего идет их конвертация в текст Word (по-другому пока что никак). Конвертация происходит, конечно же, не идеально. То есть в тексте Word появляются ненужные символы и знаки, проще говоря, мусор. Идея заключается в том, чтобы мочь в Excel вставлять только те данные, которые важны для нас, а именно Наименование, Serial number, а все ненужное просто не пускать в Excel. То есть, чтобы он даже не видел того мусора, кроме как значений, которые заложить ему в память при помощи формулы или кода. Под наименованием нужно было бы в Excel ввести те 20 наименований товаров, чтобы Excel мог их принять при вставке. Под Serial number сделать так, чтобы скопированный в Word 8цифровый код без пробелов, который начинается всегда или с 212*_____ или с 008*_____ отобразился в Excel. Подытоживая мой вопрос: можно ли сделать так, чтобы Excel читал (видел, отображал) данные при Ctrl V только те, которые мы ему укажем? То есть если бы были другие значения, которые мы бы ему не указали (это я сейчас о том мусоре при конвертации), он бы их не отображал. Речь идет о том, чтобы не читать полностью заказа, а только если клиент написал 50 раз «Карандаш» и 30 раз «Ручка» то это должно быть видно в Excel. Аналогично с serial number – чтобы 50 serial numbers появилось в столбце. Речь не идет о том, чтобы «Карандаш» или «Ручка» совпадали со столбцом «Serial number». Нужно просто чтобы эти значения появились в Excel. В приложении очень банальный пример конвертированного факса. И как это должно быть в Excel. Благодарю за Ваши ответы. ![]()
Изменено: |
|
|