Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Перенос из Word бланка заказа
 
Hugo, пробовали Ваше творение! :)  On Error GoTo - это ловко! есть от чего оттолкнуться!!Спасибо огромное за помощь! Всё же удалось осуществить начало идеи :) и да, будем переносить в иксель, в ворде не так удобно!
Спасибо ещё раз Вам! Как завершим, отпишусь!  
Перенос из Word бланка заказа
 
_Igor_61, это именно то, о чем шла речь!
То есть, это возможно! :) Если бы еще и код был доступен...
Спасибо Вам! :)
Перенос из Word бланка заказа
 
Цитата
Hugo написал:
бланк приходит по факсу - значит он может быть заполнен и рукописно, и не факт что там в пдф/ворде всё будет текстом, может там часть будет картинкой или криво распознана. Т.е. слепо довериться макросу нельзя, оператору нужно будет всё глазами пересматривать, и скорее всего половину перенабирать вручную
Hugo, Вы правы. Мы действительно имеем проблемы с рукописными заказами, но это отдельная тема :) И да, пдф криво распознан - это частое явление, но всё равно, это достаточно соркащает время проведенное над одним заказом. При говотовом материале, каким бы он ни был, быстрее можно его обработать. И тогда задание сводится к тому, чтобы глазами пересматривать, а не набирать от руки то что пришло. При очень объемных заказах это дейстивительно тяжеловато...
Спасибо за ответ :)  
Перенос из Word бланка заказа
 
gling, спасибо! :)
Я думаю, если вариант с Excel не получится, будем прибегать к другим методам :)
Перенос из Word бланка заказа
 
_Igor_61, спасибо Вам за ответ :)

Существует группа товаров.
В целом их около 20 наименований.
Заказы приходят факсом. После чего идет их конвертация в текст Word (по-другому пока что никак). Конвертация происходит, конечно же, не идеально. То есть в тексте Word появляются ненужные символы и знаки, проще говоря, мусор. Идея заключается в том, чтобы мочь в Excel вставлять только те данные, которые важны для нас, а именно Наименование, Serial number, а все ненужное просто не пускать в Excel. То есть, чтобы он даже не видел того мусора, кроме как значений, которые заложить ему в память при помощи формулы или кода. Под наименованием нужно было бы в Excel ввести те 20 наименований товаров, чтобы Excel мог их принять при вставке. Под Serial number сделать так, чтобы скопированный в Word 8цифровый код без пробелов, который начинается всегда или с 212*_____ или с 008*_____ отобразился в Excel.
Подытоживая мой вопрос: можно ли сделать так, чтобы Excel читал (видел, отображал) данные при Ctrl V только те, которые мы ему укажем? То есть если бы были другие значения, которые мы бы ему не указали (это я сейчас о том мусоре при конвертации), он бы их не отображал.
Речь идет о том, чтобы не читать полностью заказа, а только если клиент написал 50 раз «Карандаш» и 30 раз «Ручка» то это должно быть видно в Excel. Аналогично с serial number – чтобы 50 serial numbers появилось в столбце.  Речь не идет о том, чтобы «Карандаш» или «Ручка» совпадали со столбцом «Serial number». Нужно просто чтобы эти значения появились в Excel.
В приложении очень банальный пример конвертированного факса. И как это должно быть в Excel.
Благодарю за Ваши ответы.
:)  
Изменено: Dal - 26.05.2017 23:07:12
Перенос из Word бланка заказа
 

Да, прошу прощения, попытаюсь изъясниться более конкретно.

Итак, существует бланк заказа. Обычно в виде факса. Факс конвертируется в PDF.

После чего, текст можно извчель в WORD.doc.  Проблема заключается в том, что нужно копировать каждое слово в систему.

Замысел есть таков, чтобы мочь текст из WORD doc. перенести в Excel. Но пренести в такой способ, чтобы не нужно было копировать каждое слово  в Excel.

То есть, если, например, в тексте WORD есть слово «Карандаш», то как сделать так, чтобы в EXCEL продукт с названием «Карандаш» затягивался всегда в одну и ту же ячейку? ТО есть, если в WORD скопировать весь текст (полностью всю страницу), то как сделать так чтобы именно «Карандаш» попадал в конкретную ячейку.Ну и соостветсвенно другие слова попадали в свои ячейки. Как сделать такую формулу.

За ранее благодарю за ответы.

Перенос из Word бланка заказа
 
Привет всем!

Есть бланк заказа Word doc (продукты, количество, описание)/ Как можно перенести этот текст в Excel?
Речь идет о том, чтобы сделать такие формулы, благодаря которым, можно будет копировать текст из Word в Excel, но так чтобы нужный текст (нп наименование товара или количетсво) затягивался в нужные ячейки, без указания пути. То есть чтобы нужный текст сам попадал в нужные ячейки.

Спасибо.

 
Страницы: 1
Наверх