Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Макрос экспорта содержимого определенных ячеек из Excel в txt.
 
Уважаемый Hugo!  
 
Не подскажите, как можно модифицировать данный макрос, чтобы информация дописывалась в существующий текстовый файл.    
Я понимаю, что параметры названия файла при этом отпадают и оно должно быть фиксированным.
Проблема формата данных при экспорте макросом в txt
 
Нашел, спасибо.  
 
Я почему то об этом способе не подумал...
Проблема формата данных при экспорте макросом в txt
 
Супер! Спасибо! Так оперативно.  
 
Так долго пытался объяснить чего хочу, потому и решил ненужные ячейки заблокировать, чтобы было понятнее, чтобы было яснее что-куда-чего.
Проблема формата данных при экспорте макросом в txt
 
В данном примере для работы редактировать надо только "дату" и "ID исполнителей"
Проблема формата данных при экспорте макросом в txt
 
Здравствуйте, помогите решить проблему с форматом данных.  
 
Существует таблица, которая объединяет данные 3х столбцов.  
Во второй таблице есть данные, которые должны автоматические подставляться в первую таблицу.  
Проблема в том, что данные второй таблицы должны иметь определенный формат и в результирующей таблице этот формат должен быть сохранен.  
Внешне я сумел этого добиться, но при запуске макроса мои старания идут на смарку, так как в получающемся текстовом файле формат данных не сохраняется.  
 
В прикрепленном файле всё разъяснено и описано получше.
Создание динамической таблицы, связанной с базой на 2 листе Excel
 
Всё заработало как надо!!!  
 
Особая благодарность DEADMAN'у за макрос!
Макрос экспорта содержимого определенных ячеек из Excel в txt.
 
Супер! Спасибо! Всё заработало именно так как и хотел!!!
Создание динамической таблицы, связанной с базой на 2 листе Excel
 
Помогите справиться с проблемой.  
 
Есть 2 листа:  
1 Лист - Табличная база данных, периодически редактируемая путём удаления строк некоторых работников или добавлением новых. У каждого есть индивидуальный номер.  
2 Лист - Лист для распечатки индивидуальный номер работников, причем он должен быть связан с таблицей, чтобы при удалении или добавлении работников она соответствующим образом корректировалась. Причем последовательность номеров должна быть той же, что и в таблице.  
 
Я пытался сделать это несколькими способами. Такими кодами как:  
 
=База!A2 (не подходит, т.к. в случае пустой клетки выдает сообщение "нет данных")  
=База!$A$2  
=ЕСЛИ(База!A2>0; База!A2; "")  
=ЕСЛИ(База!$A$2>0; База!$A$2; "")  
 
Вбивал их в первый столб и протягивал на всю колонку, затем с небольшими изменениями на порядковое число переносил на следующую колонку и снова протягивал.  
 
Проблема заключается в том, что    
1.Когда я удаляю строку в "Базе" в листе "Печать" индивидуальные номера не сдвигаются, занимая место удаленного, а ячейка с удаленным номером принимает вид "#ССЫЛКА!".  
 
2.Есть ли способ замены моего рутинного способа протягивания кода на каждый столбец более автоматизированным?  
 
Пример прилагается.  
 
Заранее благодарен!
Макрос экспорта содержимого определенных ячеек из Excel в txt.
 
Помогите создать макрос экспорта содержимого ячеек F2:F75 из Excel в txt.  
Из блужданий по сети нашел код  
 
Sub ExportAsText()  
  Dim lngRow As Long  
  Dim intCol As Integer  
   
  Open "C:\primer.txt" For Output As #1  
  For lngRow = 1 To Selection.Rows.Count  
     For intCol = 1 To Selection.Columns.Count  
        Write #1, Selection.Cells(lngRow, intCol).Value;  
     Next intCol  
     Print #1, ""  
  Next lngRow  
  Close #1  
End Sub  
 
Но столкнулся с проблемой незнания Visual Basic.  
1. Данный макрос для всего документа, а не для содержимого определенных ячеек.  
2. Как бы я не изменял его, в итоговом текстовом файле каждая строчка обособлена кавычками, а в конце еще и запятой.  
3. Необходимо, чтобы макрос не был привязан к определенному листу книги.  
4. Возможно ли, чтобы при сохранении у названия итогового файла были определенные параметры.  
 
Например:  
- Параметр даты создания "primer DD.MM.YY HH:MM.txt"  
или    
- Параметр содержимого ячейки A1 "ptimer =A1.txt"  
 
Заранее благодарен!
Заполнение готовых печатных форм данными из Excel.
 
Опечатка. Растёт погрешность.    
На каждой следующей странице смещение все более значительное.  
И совпадение ячеек с бланком пропадает.
Заполнение готовых печатных форм данными из Excel.
 
Решил проблему следующим образом.  
 
Скан бланка запихнул в колонтитул рисунком и получилась своеобразная подложка для страницы, но с фиксированным размером, которая к тому же не пропечатывается и видна лишь в режиме "Разметка страницы".  
Поля выставил в соответствии с границами таблицы, а ячейки подогнал уже по размерам подложки.  
 
В результате, вставляя данные в таблицу, они располагаются точно по размерам ячеек и в принтер можно вставлять уже отпечатанные бланки для распечатки результатов. Чего и добивался.  
 
ЛОЖКА ДЕГТЯ.  
Высота строк должна быть выверена по миллиметрам. Но Excel упорно не желает выставлять мои значения.  
Так например мне нужна высота всех строк 1,42cm, а он выставляет то 1,40, то 1,43 (может это связано с тем, что подсчет ведется в пикселях). И соответственно в дальнейшем эта прогрессия растёт. Единственный способ подгонять вручную, но тогда теряется весь смысл автоматизации задачи.  
 
Подскажите, как задать ОПРЕДЕЛЕННУЮ высоту абсолютно ВСЕХ строк в файле.  
Огромное спасибо за ответы!  
Особенно за "смещ_по_строкам", многие задачи значительно упростились.
Заполнение готовых печатных форм данными из Excel.
 
Просто в рисунках нагляднее. К тому же Excel я знаю значительно хуже, чем Word и Photoshop. Посему времени на пример уходит меньше.  
 
Но всё равно спасибо за комент. Буду больше практиковаться.
Заполнение готовых печатных форм данными из Excel.
 
В объяснении вроде всё верно, но в прикрепленном примере не совсем.  
 
Вот какой должен быть результат. И так далее по листам.  
 
 
Решил на всяк случай попробовать создать таблицу с параметрами бланка. Просчитал её в мм и даже перевел всё в пиксели и знаки. Но Excel упорно не хочет запоминать мои параметры. Всё время по чуть-чуть их изменяет. Можно ли их строго задать?  
 
Столкнулся с проблемой, что Excel
Заполнение готовых печатных форм данными из Excel.
 
{quote}{login=}{date=06.03.2011 10:37}{thema=}{post}А зачем пример в Word? Вам нужна функция ВПР, смотрим приёмы здесь: <BR>http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=99{/post}{/quote}  
 
В описанном способе заполняются данные одноразово - одна фамилия из графы, одна дата рождения для фамилии, а мне нужен целый перечень.    
 
В ворд использовал как пример.  
 
Вот более наглядный пример. И заполняемых бланков "море". Таблица, а точнее её продолжение - таких же листов, только с продолжающимися данными, должна будет содержать всю информацию из данных таблицы Excel.
Заполнение готовых печатных форм данными из Excel.
 
Возникла необходимость заполнить огромный журнал с описью и характеристиками изделий, а сами данные есть уже в Excel.  
 
Как перенести эти данные в уже готовые формы?  
Возникли две идеи, но как это сделать не знаю.  
 
Вариант 1. (предпочтительный)  
Создать таблицу по размерам соответствующую бланку (с размерами полей, ячеек, отступов). Соответственно каждый лист бумаги с размерами должен быть одинаковым, только данные - продолжение таблицы. И так, чтобы она сама не пропечатывалась, только её данные. Чтобы можно было заправить листы журнала в принтер и распечатать только данные в соответствующие графы бланков.  
 
Вариант 2.  
Создать форму-таблицу, аналогичную листам из журнала и вставить в эту таблицу данные. Но тогда нужно чтобы эта форма-таблица на каждой странице выглядела одинаково, включая название таблицы, примечания,названия разделов документации и прочие данные, находящиеся вокруг таблицы. Чтобы самому печатать эти листы.  
 
Примерный вид бланка прилагается.  
 
Пробовал пользоваться Form Pilot Office для этих целей, но функции заполнения целых перечней не нашёл, лишь одноразовое заполнение таблиц в одних и тех же графах.
Страницы: 1
Наверх