Коллеги, добрый день. Есть сводная с диаграммой, куда выводятся данные по продажам - план/факт. Возможно ли в колонку факт, выводить также % от плана (http://prntscr.com/ue0wrw) или нужно делать отдельный столбик в диаграмме.
Добрый день. Есть столбик с данными клиентов в формате Фамилия Имя Отчество. Точнее я так думал. По факту порядок расположения данных не соблюдается. Где-то ФИО, где-то ИОФ, где-то только некоторые данные, ИФ или просто И. Разбить их по столбцам не проблема, разделители есть. А как можно отсортировать именно по параметру ФИО, чтобы первой была фамилия, потом имя, потом отчество?
Вот и я не пойму. Вроде структуру по таблице сделал правильную, должно получиться и из такой (хотя и так уже продублировал данные, чтобы вывести города) http://prntscr.com/qcfemn Если сейчас еще месяцы дублировать получится в таблице несколько тысяч строк, также не должно быть?. Я думал сводные сила - а и они не все могут, или я просто не допер как сделать.
Я хотел сделать фильтры по городам, типам продукции и датам. А в таблице дб 2 столбца рядом : артикул и фильтр, после которых будет выводиться количество за каждый месяц
Товарищи, добрый день. Есть анализ по продажам по месяцам в 2-х городах. Не получается настроить фильтр по месяцам: если ставить месяцы в строки, будет много повторяющихся значений. Хотелось бы сделать правильно подтянув данные но не могу додуматься как. Буду прзнателен если натолкнете на решение. Файлик прикладываю.
Спасибо, я уже так и сделал. Просто думал, обойтись без технических столбцов - в дальнейшем файл будут редактировать люди, которым нужно сделать как можно проще. В любом случае спасибо, Владимир, что откликнулись.
Товарищи помогите пожалуйста. При созданиитаблицы не могу создать шкалу времени выдает ошибку : Не удалось создать шкалу времени для отчёта потому, что в нём отсутствуют поля с форматом "Дата". Форматирование ячеек не помомгает. файл прикладываю, если сможете надоумить - большое вам спасибо.
P.S. Вдогонку еще вопрос. Поле с фамилиями автоматически подстраивается под длину данных. В результате данне которые находятся над таблицей, съезжают вправо-влево. Как то можно зафиксировать макс. ширину столбца? Спасибо.
Коллеги, помогите пожалуйста. Необходимо определение региона звонка по номеру исходящего звонка. для анализа телефонии. В моем понимании, идет анализ по начальным цифрам кода и нужные данные подтягиваются по ВПР. К сожалению, ума не хватает сообразить формулу. Буду признателен за помощь. Образец файла прикладываю.
Sanja, приветствую. Да, алгоритм мне понятен. Матчасть хромает. Например как вычленить из общего массива именно цифры или электронную почту. Сможете пояснить?
Давайте поясню. Прикладываю кусочек файла как есть. Столбцов на самом деле больше, но это не принципиально. Хочется этот массив упорядочить, разделить по колонкам согласно типа данных, телефон (цифры), почта, имя, фамилия, отчество. Сможете помочь или хотя бы ткнуть в какую сторону копать.
Коллеги, доброго дня. Есть массив данных, в виде фамилий имен, телефонов почт и пр. Подскажите пожалуйста как отделить зерна от плевел - способ, как скопировать данные из одного столбца данные в другой, на основании определенных признаков. Например, сделать условие, когда из одного столбца переносится в другой только телефон, или только электронная почта. Остальные данные пропускаются.
Всем здравствуйте. Есть список клиентов, в один длинный столбик (не спрашивайте, сам в шоке). Нужно для переноса в CRM разделить данные по столбцам. Блок клиента в столбике отделяли желтыми пустыми строками (вот так). Количество данных по каждому клиенту разное. Знатоки, сможете подсказать формулу, как разнести все это грамотно по строкам? Если еще и телефоны с почтами правильно расположить, если это возможно, помолюсь за вас.
СмОтрите там, Wanschh. Файлы даны просто как пример. Не стал выискивать именно те наименования. 2-й файл в принципе можно было не прикладывать, вопрос стоит в том как данные с разных вкладок, и с объединенных ячеек спарсить в одну таблицу, у меня к сожалению не получается.
Товарищи, может кто сможет подсказать. Необходимо организовать таблицу с данными на 1 листе. (Файл 2). Данные находятся в другом файле (Файл 1). Файл 1 корректировке не подлежит, приходит только в таком виде. Подтянуть с помощью ВПР не получается, потому что:
1. Данные в разных вкладках. 2. Некоторые ячейки объеденены.
Морщился-морщился, так ничего и не придумал, если кто-то сможет что подсказать, буду очень благодарен.