Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Заполнение тыблицы Excel при наполнении шаблона Word.

нет нет, я сейчас займусь Экселем, это я показал о чем речь идет.

То - что будет заполняться в таблицу, выделено желтым и красным.    

Остальной текст будет меняться, но в таблицу вноситься не будет.

я не специалист, извините! не увидел кнопку ответа

{quote}{login=Юрий М}{date=10.03.2011 10:20}{thema=Re: }{post}{quote}{login=MihailB}{date=10.03.2011 10:10}{thema=}{post}Процедура проста, вводится текст в Шаблон-Справку которая идет на печать, а данные которые вводили в этот шаблон заносятся в таблицу. Эксель - использовать как некую БД, картотеку чтоли.{/post}{/quote}  
Так зачем огород городить? Всё просто: Один лист - Шаблон-справка, второй лист - БД, третий лист - архив (история) Word зачем?{/post}{/quote}  

Правильная мысля приходит опосля)    

этому медленно и прихожу. Задумываюсь только об одном. Как быть с полями которые не фиксированы, их в шаблоне может быть от 1 до 20.  

Это уже решаемый вопрос.

Процедура проста, вводится текст в Шаблон-Справку которая идет на печать, а данные которые вводили в этот шаблон заносятся в таблицу.  

Эксель - использовать как некую БД, картотеку чтоли.

{quote}{login=Юрий М}{date=10.03.2011 09:51}{thema=}{post}А на мой взгляд - это задача для Word, а не Excel{/post}{/quote}  

Хм.... тоесть?  

например, у меня заполняется множество документов по шаблону, как сделать, чтобы вводимые данные в таблицу заполнялись на автомате?!

{quote}{login=R Dmitry}{date=10.03.2011 09:37}{thema=Re: Заполнение тыблицы Excel при наполнении шаблона Word.}{post}{quote}{login=MihailB}{date=10.03.2011 09:27}{thema=Заполнение тыблицы Excel при наполнении шаблона Word.}{post}Возможно ли сделать такую вещь.  

Есть шаблон в ворде с 10 - 15 заполняемыми полями. Возможно ли сделать так, чтобы вводимые данные в вордовский шаблон добавлялись автоматически в ячейки таблицы Эксель.  

Уже сломал всю голову.{/post}{/quote}