Помогите, пожалуйста, усовершенствовать отчет с целью исключить "человеческий фактор".
Во вложении файл с примером.
Отдел логистики ведет нарастающим с начала года таблицу по стоимости перевозок - лист "отчет" файла примера.
Для облегчения их работы в столбцах D, E, M сделаны выпадающие списки, данные в столбцах G-K заполняются вручную, а значения в столбце N подтягиваются формулой из листов Тарифы_1, Тарифы_2 и Тарифы_3. Данные на этих листах в течение года могут измениться, но это не должно повлиять на уже заполненные данные на листе "отчет".
Самое простое, конечно, каждый день после внесения информации вручную заменять формулы в столбце N на значения, но есть риск, что это забудут сделать.
Можно ли встроить такой макрос, чтобы при каждом открытии файла при условии, что значение ячейки в столбце K>0, в ячейке столбца N по этой же строке формула заменялась бы на значение, а в незаполненных ячейках оставалась бы формула?
Т.е. при открытии файла примера в ячейках N3:N7 оказались бы значения.
Подскажите, если кто может. Сама VBA, к сожалению, не владею.