Здравствуйте! Помогите чуть. Что-то не получается. Смысл такой. В столбце B:B (ну даже наверное нужно в B33:B500) Уже есть написанные "NG". Но дальше хочу, в случае набора в новых строках (в столбце "В33:В500") фразы "NG" что бы вылезало MsgBox сообщение. Сообщение вроде сделал, работает. А вот привязать MsgBox к тому, что бы при написании NG в ячейки, оно появлялось, не могу Понимаю, это скорее всего легкотня. Но пол дня ищу в интернете, как правильно прописать. Заранее спасибо Мир вам всем
Код
Sub Ошибка()
If .Range("B9:B500") = "NG" Then MsgBox Space((10 - Len(msg) / 2)) & "$T@$on! КАКОЙ ШАВРИК? КАКОЙ ГАЗ? ТЫ ИДИОТ?" & Space((10 - Len(msg) / 2)) _
& Chr(13) & "" _
& Chr(13) & """ОСТАНОВИСЬ! ИНАЧЕ СЕР ГОН ТЕБЯ ЗАСТЫДИТ, И НАЙДЁТ ТО САМОЕ СООБЩЕНИЕ!""" _
& Chr(13) & "" _
& Chr(13) & vbCr & " Сегодня: " & Format(Date, "d mmmm yyyy") & " года;" & vbCr & " Сейчас: " & Time & " по МСК." _
& Chr(13) & "" _
& Chr(13) & vbCr & "ДЕРЖИСЬ И НЕ ЛЕЗЬ!!!!", vbOKCancel + 16, "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!"
End Sub
Здравствуйте! Помогите профану. Как можно сделать (макрос наверное), что бы при вводе данных в столбце (в ячейке) М5, в столбце (в ячейке) L5 формула изменялась на число? И так далее, по этим столбцам. В столбце М пишешь, в столбце L формула превращается в число. И в столбцах P (пишешь) и S (изменяется на число).
Здравствуйте. Подскажите, как сделать так что бы при нажатии на кнопку "Печать" распечатывались все выбранные данные, где стоит "*". А то каждый раз ставить "*" накладно, при условии что таких ФИО может быть сотни. Там где ставится "*", по формуле переходит на другой лист. Лист 2 распечатали, затем ставим "*" напротив другой ФИО, распечатали др. ФИО. И т.д. Вот нужно выбрать все ФИО, поставить напротив "*", нажать на "Печать", и что бы поочереди, по порядку все начали печататься) Файл примера прилагаю.
Доброй ночи. Помогите пожалуйста ( Есть определенная таблица. В ней допустим много столбцов. В одном (7 по счету) ФИО, во втором (8 по счету) дата увольнения. Как написать код, что бы при открытии файла появлялось сообщение, допустим: "Иванов Иван Иванович (из 7 столбца): 13.02.2019 г. (из 8 столбца)Уволить!" И следующее сообщение после закрытия первого, если не убрал из списка человека, а дата уже прошла (чтобы человека убрать из таблицы): "Иванов Иван Иванович: 12.02.2019 г. Уволен!"
Всем доброго времени суток! Я конечно извиняюсь, но может у кого нибудь есть макрос для склонения текста, а также ФИО? Очень нужно для работы. Сидеть, под тысячу с лишним (должностей) менять с именительного на родительный падеж. (местами на дательный) Христа ради прошу. Отзовитесь добрые люди, помогите кодом. Создал свою маленькую надстройку. Хотел бы туда добавить макрос этот. Заранее спасибо всем!
Есть таблица, в которую вписываются данные (автоматически) из другой таблицы. Некоторые строги всегда пустые, и они могут меняться. Помогите написать макрос что бы можно было скрыть пустые строки и также отобразить их. За основу наверное можно взять столбец (А) там отображается "х" если строка пустая. Заранее спасибо!!
Возможно ли такое чудо? есть два листа. на ЛИСТЕ 1 сотрудники. На ЛИСТЕ 2 отсутствующие. На пример отпуск и больничный. Допустим вписали Липкин Н.З. (ЛИСТ 2, ячейка D6) И нужно что бы в ЛИСТЕ 1 в ячейке H5 появилась (1 - единичка). В последствии, при добавлении фамилий в ЛИСТ 2, они отображались в ЛИСТЕ 1. Данные нужно как-то извлекать из примечаний ЛИСТА 1. Данный пример с небольшим количеством фамилий. Но в жизни численность человек примерно 500., а то бывает и больше. Если с примечаниями так работать не возможно,видимо придется делать отдельные ЛИСТ, и в каждом отделе прописывать все фамилии? Или как, подскажите пожалуйста!
Помогите пожалуйста не опытному! Имеется в ячейке А1: ВАСИЛЬЕВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ. Нужно отобразить в другой ячейке: ВАСИЛЬЕВ Олег Юрьевич. А если возможно, то в идеале: ВАСИЛЬЕВА Олега Юрьевича. Учитывая, что фамилии которые кончаются на "КИЙ" должны оканчиваться на "КОГО" Дело в том, что большой список ФИО в таком формате. И нужно изменить. А в ручную долго. Заранее спасибо)