Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Как сделать формулу динамической, чтобы она "разлилась" на нужный диапазон #
 
Добрый день!
Имеется диапазон динамический в E2. В столбце N я создал формулу, которая должна была бы разлиться на весь диапазон формулы из Е2 (до 31 строки), но этого не происходит по какой-то причине. Логика формулы такая: должно быть напротив строки истина, если все условия = истина. Если день = текущий день и текущее время больше чем в столбце К но меньше чем в столбце L. Если делать простыми формулами, конечно, все работает. Хотелось бы не простыми.
Определеить номер последней строки в диапазоне в версии офис on-line
 
При создании ссылки на книгу десктоп версии можно делать так берем ячейку (пусть А1) куда вставлять данные, идем в БД (откуда берем данные), там у нас динамический диапазон. В результате в настольной версии в А1 будет такая формула: =[БД.xlsx]Лист1!$A$1# и все будет обновляться. Но в он-лайн версии, чем я пользуюсь, так нельзя (через # делать)
Но у меня массив может меняться. Сейчас он =A1:A7, а завтра может быть =A1:A100
Вопрос, как в он-лайн версии, обращайся к БД можно сделать саморастягивающийся диапазон. Желательно, не используя смещ. Я читал, что она очень ресурсоемкая
Вот бд: БД.xlsx
А вот сюда подтянуть: Целевая книга.xlsx

Если кто-то знает, пожалуйста, подскажите как это сделать
Изменено: extrafant - 07.12.2024 10:59:28
Используя формулы динамических массивов, определить есть ли "окно" в расписании
 
Добрый день! Пожалуйста, помогите формулой!

Лист Отмена свертывания содержит данные, которые нужно анализировать. Лист Качество расписания (учителя) столбцы C,D,E – то, где должен быть результат. В столбце С нужно посчитать сколько раз в день (столбец А) у учителя (столбец B) получается «окно». «Окно», это когда в расписании учителя не все уроки подряд идут. Например есть урок 1,2,4, но нет урока 3. Значит расписание в этот день содержит одно окно. В столбце D нужно посчитать сколько раз в день (столбец А) у учителя (столбец B) получается два окна подряд. Например, есть урок 1,2,5, но нет уроков 3 и 4 (подряд), значит, в расписании у учителя в этот день одно двойное окно. >2 окон подряд по той же логике. Если знаете как сделать формулой динамичечского массива, пожалуйста, подскажите. Есть решение обычной формулой, но динамической нет.

Как используя функцию счетеслимн подсчитать сколько раз повторяется один и тот же класс и один и тот же предмет
 
Собственно, вопрос в названии.
Есть лист Динамичский_входящий (входящие файлы, с которых нужно считать), есть лист Динамические, в столбце D хотелось бы увидеть этот самый счет. 2 (если связка "класс" и предмет" предмет повторяется. Обычными формулами посчитано на листе Обычный, но вот воспроизвести для массива не получается. Если кто-то знает как, пожалуйста, подскажите
Разумеется, что я потом добавлю эту формулу, через гстолбик к массиву А2#. Это чтобы иметь ввиду, что на него бы лучше не ссылаться, если можно🙏🏻...
Подставить список кабинетов (из 1 столбца) динамической таблицы
 
Добрый день!
Не понимаю почему не получается подставить кабинеты из 1 столбца массива B1, если значение внутри таблицы равно 0 (кабинет не занят).
В первой строке номера уроков меняются, также и их кол-во, в столбце B уникальный список кабинетов. Я почти уверен, что проблема в том, что размер массивов разный. Вроде, формула простая, а вот не работает. Понимаю, что нужно сделать примерно так: MAP(мой массив;lambda(ar;если ar=0; вытащи кабинет из 1 столбца массива;ar). Формула выдает ошибку. Массив, где нужно произвести вычисления в B1. ИЛИ так же вытащить эти кабинеты в таблицу R2:AE2.
В результате нужно, если 0, то кабинет  
Изменено: extrafant - 08.10.2024 09:49:23
Счетеслимн считает не так, как нужно, Скорее всего, конечно, у меня ошибка?
 
Добрый день!

У меня на листе Расчет_поиска_кабинетов в B1 есть массив, в котором есть формула счетеслимн.
Логика такая:
СЧЁТЕСЛИМН(
ВЗЯТЬ('Отмена свертывания расписания'!A2#;;1);Кабинеты[Полный список кабинетов]; - соответствующий кабинет
ВЗЯТЬ(ВЗЯТЬ('Отмена свертывания расписания'!A2#;;2);;-1);ВыбранДень; - на выбранный день
ВЗЯТЬ(ВЗЯТЬ('Отмена свертывания расписания'!A2#;;3);;-1);ТРАНСП(ВЫБОРСТОЛБЦ(Поиск!C7#;3)); - на выбранный урок
ВЗЯТЬ(ВЗЯТЬ('Отмена свертывания расписания'!A2#;;4);;-1);"" - если пусто в столбце класс

Соответственно если получаю 1 - кабинет свободен, а если 0, то занят. Экспериментировал. Каждый элемент по отдельности от считает правильно. Но вот все вместе нет. Я даже не пойму что он выводит в результате (почему именно такие цифры в итоге?). В итоге я хочу рассчитать - является ли кабинет свободным на выбранный день на выбранный номер урока. Кабинет свободен, если в столбце класс - пусто
На листе Расчет_поиска_кабинетов
В массиве
Столбец B - кабинеты
Строка1 (начиная с С - целевые номера урока (меняются)
На листе Поиск
B2 - день (и от этого поменяются номера уроков)
G2 - Выбрать другой кабинет (и от этого поменяются номера уроков).

Я понимаю, что можно использовать еще просмотрХ, но ведь счетеслимн быстрее. Я же прав?)
Изменено: extrafant - 04.10.2024 08:56:11
Не получается собрать массив в один
 
Добрый день!
Предположим, у меня один массив А2:А98, другой B2:I98, а еще один горизонтальный B1:I1. Понятно, что они не собираются т.к. у горизонтального размер иной. Существует ли какая-то хитрость, чтобы из собрать? Я думаю, но не знаю можно ли так делать, добавить в горизонтальный первое "пустое" значение.
Суть в то, что хотелось бы, чтобы массив B1:I1 стал A1:I11 (и первое значение была пустая ячейка. Ну, или иным способом собрать эти три массива
Как сделать вычисление внутри массива
 
На листе поиск есть формула в ячейке F15#. Суть ее - просматривать название предмета по таблице, и, если такое есть, возвращать нужное. Скажите, а есть ли способ формулу, которая у меня находится в F15 сразу применить на массив А7 столбец F? То есть без доп столбца этого обойтись хотелось бы, если можно.
Как поменять данные внутри массива
 
Добрый день!
У меня есть таблица (лист входящие) A:N. Есть итоговый массив (лист входящие) AA:AF. Там все как надо. Но у меня тонна промежуточных формул. Вопрос, можно ли как-то избавиться хотя бы от части формул. Например, массив U:Y добавляет столбец с нормализованным именем урока, а на листе вычисления происходит расчет "делится ли группа пополам" и если делится, сколько детей у учителя.
Как вообще можно в массиве такие вычисления сделать? Да и можно ли, действительно, обойтись без доп столбоцв, массивов?
Как построить массив?
 
Добрый день! Вопрос такой, у меня есть таблица "день_пост_смена". В ней содержится информация о том, в какой день на какой пост, в какую смену требуется человек. Количество человек требуемых на пост содержится в ячейке F2 листа День_Пост_смена. Есть лист "Результат", где и нужно собрать все это в один массив (столбцы A:G). Столбец А - день (числом) B - день текстом в таблице День_расшифровка, а с C по сути содержимое таблицы день_пост_смена, столбец F - расшифровка это описание поста на листе Кабинет_Пост_Описание, D блок указан на листе Кабинет_Пост_Описание .G - индекс. Сколько раз повторился "пост". В нашем случае два т.к. два человека на пост нужно.
Если кто-то знает как можно сделать такой массив, пожалуйста, помогите 🙏🏻
Вычисления в динамическом диапазоне
 
Скажите пожалуйста, вот допустим у меня есть таблица

111
222
333

(три слобца и три строки)

Можно ли, используя MAP или MAKEARRAY и лямбда делать отдельные вычисления по каждому из столбцов? Я просто, как понял, что нельзя. Что обрабатывается вся таблица целиком. Или все-же я не прав?
Как в динамическом массиве применить функцию (СМЕЩ?) для определенного столбца
 
Надеюсь, что я написал в названии темы то, что мне нужно
Я знаю, что есть две функции MAP И MAKEARRAY (если честно, то не совсем понимаю разницу)

В примере я ввел makearray (надеюсь, что это то, что нужно)
Как мне в столбце L (массива) получить 5А, а в М получить 3. Логика такая, что если пусто, то нужно брать данные из строки выше
Размножить строки согласно числу в ячейке
 
Добрый день! В столбце А - список кабинетов (то, что нужно размножить), а в столбце B - сколько раз это сделать. В столбце F, G - результат. Это решение я нашел на форуме, а содержимое столбца G вовсе внес вручную. Но хотелось бы, если так можно, получить бы результат динамической функцией для столбцов F и G, а не "протягивать", как у меня это сейчас. Если кто-то знает как это сделать формулами, пожалуйста, подскажите
Изменено: extrafant - 09.08.2024 14:37:31
Посчитать на power query сумму построчно но по условию
 
Добрый день!
Сделал все, что планировал, но не получается подсчитать по строкам сумму отметок по столбцам (G:J) (1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть) в столбце О (сейчас там 0) на листе результат. И поделить на количество этих четвертных (с математическим округлением, где 4,5 округляется до 5). Сложность еще в том, что такие расчеты должны осуществляться только если в столбце M (промежуточный результат) текст "Логика работы с ОСВ". Если кто-то знает как это реализовать, пожалуйста, помогите.


Вопрос решен. Спасибо. Можно удалить пост.
Изменено: extrafant - 02.06.2024 13:32:46
Используя PQ собрать и преобразовать файлы из папки
 
Коллеги, если кто знает как, пожалуйста, помогите собрать из папки файлы и преобразовать их так, чтобы были следующие столбцы:
Учебный год, Параллель, Класс, Классный руководитель, ФИО учащегося, Предмет, Учитель, 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть, Итог.оценка, Год.оценка.
В архиве файл куда собирать с этими столбцами а в папке входящие файлы, которые к сбору.
Если с учениками и отметками там еще как-то не сложно собрать, то как в отдельный столбец собрать Учебный год, Класс, Кл. руководитель я совсем затруднился.
Изменено: extrafant - 29.05.2024 13:24:18 (Оставил только 2 класса. Обезличил ФИО (теперь там Иванов И Петров)
Как данные в массиве поделить на три равных столбца
 
Добрый день!
Назрел следующий вопрос. У меня в ячейке С2 динамический диапазон со списком фамилий. Подскажите пожалуйста, как можно разбить этот длинный список на три равных списка в столбцы E, F, G . Понятно, что в зависимости от количества эти три столбца могут быть на 1 элемент и не равными. Ведь не все можно поделить на три
Как найти учителя(учителей), которые преподают только в искомой параллели
 
Честно говоря, скорее всего, подобная задача рассматривалась, но я не нашел по этой теме поиском.
Я подготовил таблицу с бд (кто где ведет). На листе "Кто работает в параллели" в ячейке B1 целевая параллель. В ячейке E3  просто опция. Нужно, чтобы в формуле в ячейке А3# был список тех учителей, которые  преподают только в целевой параллели (и не преподают в других). Сложность в том, что учитель может быть и в 1 и во 2 параллели. Мне нужно вытащить только тех, кто работает в первой параллели. Если этот человек работает и в иной параллели, то в списке его быть не должно
ПоискПозХ(ИЛИ ВПР), когда в ячейке одной ячейке несколько значений того, что нужно найти
 
Подскажите пожалуйста, как можно преобразовать данные, чтобы добиться желаемого результата как на листе Предметы в ячейке A16, B16 (это пример). Для всех параллелей, указанных в диапазоне А2:С5 этого же листа предметы. Соответствие параллель и номер класса на листе классы в плоской таблице.
Изменено: extrafant - 27.03.2024 09:37:34
Использование функции фильтр по нескольким значениям
 
Надеюсь, что правильно обозначил вопрос
На листе поиск есть ячейка А1 (день недели), A3# - список учителей, и диапазон C2:P2.На листе Учителя1 содержится таблица с данными из которых нужно вытащить Урок_каб. То есть, получается, что формула поиска должна работать на определенный день недели, показывая Урок_каб по определенному учителю. Если кто-то знает как можно это сделать хитрой формулой, пожалуйста, подскажите
определить, используя динамическую функцию, может ли учитель вести предмет
 
Назвал тему "описательно" т.к. не понимаю как иначе (коротко) можно было бы озаглавить
На листе 4 (столбцы A,B) есть список Учитель, № урока. На этом же листе есть список в умной таблице (Учитель, предмет)
На листе 3 (выделено желтым) есть список № урока и название предмета.

Определить формулой в столбце C лист4 может ли учитель (лист 4) столбец А2# проводить урок, который указан на листе3 (столбец G). Предметы, как раз как в примере, могут быть разные)
Изменено: extrafant - 26.02.2024 16:27:14
Как определить сколько уроков необходимо ожидать учителю до определенного урока
 
Собственно, вопрос
Лист Расписание_уч - расписание учителей. На листе ПОИСК D5:D18 - это то, на какой урок нужна замена. На листе ФОРМУЛА - список свободных учителей на день и на номер урока. Вопрос по столбцу Е. Как определить сколько учителю ждать?
Например, возьмем Алееву
Согласно листу поиск нужно заменить уроки 1,2,3,4,5,6. Она свободна, согласно листу формула на уроках 1,2,3,4,5. Теперь ее расписание. Она занята на уроках 6,7,8. Значит, если нужно: заместить 1 (первый) урок, то ждать 5 уроков, заместить 2 (второй) урок, то ждать 4 урока, заместить 3 (третий) урок, то ждать 4 урока. Сложность в том, что если уроки не 1,2,3,4,5,6 были бы, а, скажем, что надо заместить 9,10,11. Как же это уместить в формуле, чтобы расчет был верный? Желательно в динамической т.к. я стараюсь для оптимизации их максимально использовать.
Если кто знает, пожалуйста, подскажите

Пример исправлен
Изменено: extrafant - 21.02.2024 18:25:22
Определить количество окон у учителя
 
Коллеги, помогите, пожалуйста, формулой или через PQ, если такое вообще можно определить


Есть таблица плоская. Лист (БД)
Есть таблица с динамическим диапазоном. Там я расположил день недели, учителя в столбцах A и B.

Вопрос в том, как посчитать в столбцах C,D,E случаи (количество), когда у учителя есть одно окно в день, двойное окно в день или более чем двойное окно в день

Под категорию окно попадают случаи, например, когда у учителя есть уроки № 1, 2, 3, 5. Четвертого нет. Значит, это случай, когда есть одно окно в день. Также под категорию окно попадают случаи, например, когда у учителя есть уроки № 1, 2, 4, 6. Третьего и пятого урока нет. Значит,  это случай, когда есть одно окно в день (но таких случаев два)

Под категорию двойное окно попадают случаи, например, когда у учителя есть уроки № 1, 2, 5, 6. Третьего и четверного нет. Значит,  это случай, когда есть двойное окно в день. Также под категорию двойное окно попадают случаи, например, когда у учителя есть уроки № 1, 2, 5, 8. Третьего, четверного и шестого и седьмого нет. Значит,  это случай, когда есть двойное окно в день, но таких случаев два

Аналогично, когда нет подряд 3 и более уроков.
Если кто-то знает, как такой расчет можно организовать, пожалуйста, подскажите как это можно сделать 🙏🏻
Не работает формула (динамическая функция)
 
Коллеги, есть проблема в одной формуле:
На листе Поиск в ячейке B5 стоит формула, которая фильтрует уроки учителя, уроки которого уже заменили. Условие такое, что если на листе БД в столбце J не пусто для обозначенный день (ячейка А5 листа ПОИСК), для определенного учителя (B5 листа поиск), в определённый номер урока D5). Формула в B5 работает корректно. Я создал формулу в ячейке листа поиск B18. И стал ссылаться не на диапазон на листе БД, а на динамическую таблицу на листе БД_filter. Как мне кажется, аккуратно перенес все формулы, но, почему-то формула работает неправильно
Например, я должен видеть в B18 класс 5Г потому, что, согласно листу БД_filter столбца J никто не замещает Струкову. Вопрос по вот этой части формулы B18: СЧЁТЕСЛИМН(ВЗЯТЬ(ВЗЯТЬ(БД_filter!A2#;;2);;-1);$G$1;ВЗЯТЬ(ВЗЯТЬ(БД_filter!A2#;;4);;-1);Учителя[Урок];ВЗЯТЬ(БД_filter!A2#;;1);$B$1+$B$2-1;ВЗЯТЬ(БД_filter!A2#;;-1);"<>")=0. Методом экспериментов выяснил, создав на B23 аналогичную формулу и поменяв ВЗЯТЬ(БД_filter!A2#;;1) на БД_замен[Учитель стало], но это не решение, ведь так я обращусь к умной таблице БД_замен, а она ведь растет. Почему же не работает корректно вариант в B18?

Коротко:
Нужно, чтобы в ячейке B18(там дин. формула) формула работала, так, чтобы было видно первый урок у Струковой.
Пояснение. Первый урок должен быть виден т.к. в столбце J листа БД никто ее не замещает (там пусто). Формула, при своей работе, должна ссылаться на динамический диапазон на листе БД_filter.
В примере скрыл лишние листы.
 
Изменено: extrafant - 29.01.2024 09:25:56
Что изменить в формуле (office 365) чтобы она "разлилась"
 
Добрый день!
На листе Source2_filter столбца V есть формула:
Код
=LET(q;ФИЛЬТР(ФИЛЬТР(Source2_filter!$B$2:$B$2000;((Source2_filter!$E$2:$E$2000=E2)*(Source2_filter!$T$2:$T$2000=T2)));НЕ(ЕЧИСЛО(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСКПОЗ(ФИЛЬТР(Source2_filter!$B$2:$B$2000;($E$2:$E$2000=E2)*($T$2:$T$2000=T2));ЕСЛИОШИБКА(ФИЛЬТР(замены[Урок номер];(замены[Дата]=T2)*(замены[Класс]=E2));0);"й"))));ЕСЛИ(E2<>"";ЕСЛИ(ИЛИ(МИН(q)=B2;МАКС(q)=B2);"Крайний";"");""))
Она считает все из диапазона A2# того же листа Source2_filter
Сейчас она протянута на 1200 строк (было выбрано 1200 чтобы на глаз "перекрыть потребность") и в ней идут расчеты на 2000 строк, что тоже далеко не всегда нужно.
Пожалуйста подскажите, что можно поменять в этой формуле, чтобы она работала только по динамическому диапазону (не было этих лишних протягиваний на 1200. Да и остальные формулы считали не до 2000, а, опять же, столько, сколько в диапазоне данных). Оптимизации ради.

Я пробовал так: ВЗЯТЬ(ЕСЛИ(A2#<>0;"здесь формула с LET";"");;1)
Но тогда формула некорректно работает

вся книга целиком около 3,8 метров весит. Поэтому, прикладываю файл ссылкой на onedrive
Как просуммировать значения в динамическом диапазоне
 
Добрый день!
На листе "Найти между" в столбце Е2# у меня ссылка (получился динамический диапазон) на список кабинетов. В строке 1 столбцов F-S номера уроков. С 1 по 14 и под каждым из динамический диапазон, который рассчитывает свободен ли кабинет и тогда в результате 0. Ну или занят и тогда в результате 1.

Получается, что у меня F2, F2 и т.д до S2 - расчеты.

Вопрос, как мне просуммировать, используя # динамические функции, (ведь кол-во каб может поменяться), в стобце Т2#. Я написал так:
=СУММЕСЛИ(E2#;E2#;F2:S2), но не суммирует, а если так =СУММЕСЛИ(E2#;E2#;F2#:S2#), то получаю результат по столбцу F и S. Причем странный результат.
Файл весит около 2mb, поэтому не получится вложить вложением. Только ссылкой. Если кто-то знает, пожалуйста, подскажите как это сделать
Как получить список свободных кабинетов, используя динамические массивы
 
Итак, имеем следующее:
На листе Поиск_каб в А1 динамический изменяющийся массив с номером урока (выполняет роль шапки).
В А2 - уникальный список кабинетов. Не исключено, Что будет ссылка на другую книгу с этим диапазоном данных
С B2 по O2 формулами определяю свободен ли кабинет (все это отдельные диапазоны)

Далее в Q2 собираю в один целый массив, чтобы использовать функцию фильтр. AG2 тому пример.

Вопрос, разумный ли подход к делу? У меня ощущение, что я сильно все перекрутил и можно как-то более элегантно решить проблему.
Как в A2 избавиться от 0, который в конце списка?

Сорс2 - входящие данные (исходники)
Сорс5 использовать нельзя (я планирую удалить этот лист в будущем)

Файл 1,4 метра весь вышел. Прилагаю ссылку на OneDrive
Зависимый от двух параметров выпадающий список
 
Добрый вечер!
Не получается сделать зависимый от от двух параметров выпадающий список. Да многое, из того что нашел на просторах интернета - один параметр (а в нем выбор из 2,3,4 ...

А в моем случае, если это вообще реально, сделать выпадающий список, который зависит от трех параметров. Офис 365
Что есть:
На листе Данные таблица (нужна ли она вообще?) из которой видно для какого звена в какую смену какой может быть доступен номер урока
На листе Пульт в ячейке B1 - выбор звена, B5 - выбор смены. А вль в B7, B8 - хотелось бы получить доступные для выбранного звена и смены номера уроков
Если кто-то знает, что посмотреть или почитать как это сделать, или знает как сделать пожалуйста, поделитесь 🙏
ПросмотрХ не находит все значения
 
Добрый день!
Я, почему-то, уверен, что я ошибся в формуле. Но все-таки не понимаю почему он ищет первое значение, но не ищет остальные

На Листе Лист1 ячейки B2, B3, B5 - ячейки с выпадающим списком
На листе Звонки - то, что нужно найти
В диапазоне F2:G8 - формулы, которые, сделано, видимо, не очень правильно

Да, я понимаю, что можно сделать ключ и тогда даже взять функцию ВПР, но все же почему не работает сейчас ничего при изменении значений на листе Лист1 в ячейках B2, B3, B5?
 
Как вертикальный список из первого столбца в Power Query транспонировать добавить к таблице с данными?
 
Собственно, вопрос как вертикальный список из первого столбца в Power Query транспонировать добавить к таблице с данными?
Изменения необходимо (если я правильно понял как PQ работает) производить в запросе Преобразовать пример файла

Есть столбец 1.2 (ои идет первым) в нем есть год, класс, ФИО.
Хотелось бы год, класс, ФИО получить в столбце (чтобы можно было протянуть вниз)
Растягивающийся выпадающий список уникальных значений
 
Добрый день!

Собственно, можно ли такой сделать?

У меня есть таблица. Она меняться может. Может уменьшиться или увеличиться или поменяться могут фамилии. Я вывел список уникальных и отсортировал. Вопрос в том, можно ли в ячейке H1 получить выпадающий список содержимого столбца C. То есть список только уникальных значений
Страницы: 1 2 3 След.
Наверх