Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Объединение данных с соседних строк в одну ячейку Power Query
 
Здравствуйте.

Имеется несколько однотипных выгруженных файлов (12)
Структура у них такая, что при импорте в Power Query наименование расходов по некоторым позициям разбивается на несколько строк.
Далее при фильтрации строки выпадают из видимости и из-за этого не видно полного наименования расходов.

Хотелось бы либо с помощью Power Query это исправить или до импорта обычным функционалом excel.
Видится два варианта решения: добавление в столбы E и F данных с нижней строки либо в столбец G данных с верхних строк в нижнюю.

Помогите или посоветуйте куда копать, пожалуйста.

Код
let
    Источник = Folder.Files("C:\Users\ХХХ\Documents\Рабочее\Расходы\04 Сохраненки\2022\7У"),
    #"Добавлен пользовательский объект" = Table.AddColumn(Источник, "Пользовательский", each Extract7y([Folder Path]&[Name])),
    #"Разделить столбец по разделителю" = Table.SplitColumn(#"Добавлен пользовательский объект", "Name", Splitter.SplitTextByDelimiter(" ", QuoteStyle.Csv), {"Name.1", "Name.2", "Name.3", "Name.4", "Name.5"}),
    #"Измененный тип" = Table.TransformColumnTypes(#"Разделить столбец по разделителю",{{"Name.1", Int64.Type}, {"Name.2", Int64.Type}, {"Name.3", type text}, {"Name.4", type text}, {"Name.5", type text}}),
    #"Разделить столбец по разделителю1" = Table.SplitColumn(#"Измененный тип", "Name.5", Splitter.SplitTextByDelimiter(".", QuoteStyle.Csv), {"Name.5.1", "Name.5.2"}),
    #"Измененный тип1" = Table.TransformColumnTypes(#"Разделить столбец по разделителю1",{{"Name.5.1", type text}, {"Name.5.2", type text}}),
    #"Удаленные столбцы" = Table.RemoveColumns(#"Измененный тип1",{"Content", "Name.3", "Name.5.2", "Extension", "Date accessed", "Date modified", "Date created", "Attributes", "Folder Path"}),
    #"Развернутый элемент Пользовательский" = Table.ExpandTableColumn(#"Удаленные столбцы", "Пользовательский", {"Column1", "Column2", "Column3", "Column4", "Column5", "Column6", "Column7", "Column8", "Column9", "Column10", "Column11", "Column12", "Column13"}, {"Column1", "Column2", "Column3", "Column4", "Column5", "Column6", "Column7", "Column8", "Column9", "Column10", "Column11", "Column12", "Column13"}),
    #"Переименованные столбцы" = Table.RenameColumns(#"Развернутый элемент Пользовательский",{{"Name.1", "Год"}, {"Name.2", "Пер"}, {"Name.4", "Часть"}, {"Name.5.1", "СтрПдр"}, {"Column1", "№ стр"}, {"Column2", "Ст4ц"}, {"Column3", "Наименование расходов"}, {"Column4", "1.ФОТ"}, {"Column5", "2.ЕСН"}, {"Column6", "3.МАТ"}, {"Column7", "4.ТОП"}, {"Column8", "5.ЭЛЭ"}, {"Column9", "6.ПМЗ"}, {"Column10", "7.АМР"}, {"Column11", "8.ПРЗ"}, {"Column12", "ВСЕГО"}, {"Column13", "Уникальный ключ"}}),
    #"Измененный тип2" = Table.TransformColumnTypes(#"Переименованные столбцы",{{"Уникальный ключ", type text}, {"Ст4ц", type text}, {"№ стр", type text}, {"СтрПдр", type text}, {"Наименование расходов", type text}, {"Год", type text}, {"Часть", type text}})
in
    #"Измененный тип2"
Отключить/включить нужные надстройки одним кликом без внесения изменений руками в раздел параметров "надстройки", Не открывая настроек Excel включить/отключить нужные надстройки, в том числе надстройки COM
 
Здравствуйте.

Можно ли добавить кнопочку в панель быстрого доступа с макросом, который будет отключать и включать нужные надстройки?
Нужно для облегчения работы с некоторыми файлами. Применять надстройки тогда, когда они нужны.

Спасибо.
Не открывая книг макросом удалить в них строчки выше шапки таблицы
 
Здравствуйте.

В папку выгружаются файлы однотипной формы, только разные названия, но по маске "ГГГГ_ММ_название".XLS, где "_" - пробел.
За отчетный период в папку добавляется 16 файлов. То есть максимум может лежать в папке 12 мес х 16 = 192 файла.
Есть форма с запросом PowerQuery, что обрабатывает и выводит в таблицу. Каждый отчетный период запрос обновляется для добавления информации из выгруженных файлов.
И вот запросу мешают две строки. Можно конечно и вручную продолжать удалять.
Скрытый текст

Но если кому, кто в теме VBA, не сложно, то помогите с макросом :)

Те файлы, что ранее были обработаны, они так и лежат в папке уже с удаленными строчками, нужно запускать макрос по мере появления новых файлов.
Наверно в макросе должна быть проверка на наличии в открываемом файле этих строк. Если есть, то режем, если нет, то закрываем, дальше ищем. Или на проверку новых файлов.
Сбор данных из динамического диапазона в закрытых книгах, Собрать данные с закрытых книг, при смещающемся диапазоне
 
Есть основная рабочая книга с формой 7У (сводной общей по предприятию). Так же выгружены отдельные отчеты 7У в одну папку с рабочей книгой по каждому подразделению.

В основной книге есть общая форма (итоговая в целом по предприятию), из которой свожу общие цифры. Там используется формула ГПР. А для определения номера строки я зацепляюсь поиском за первую шапку с названиями элементов через поиск по столбцу "А" №ра первого столбца "1", в котором прописываются номера строк. Этот столбец всегда выгружается из SAP первым - "A".

Так вот сейчас задача: для проверки по подразделениям необходимо собрать данные по каждому в итоговую табличку по конкретной строке, например нужна 81700. То есть сводим все, складываем - получаем итог, который должен пойти с Итоговой формой.

В отличии от первого столбца, который всегда самый левый "А", позиция шапки может сместиться либо вверх, либо вниз на несколько позиций (сейчас это 39я строка). Так же еще зачастую таблица выгружается с разным количеством объединенных столбцов. Например столбец "Наименование статей расхода" сейчас содержит 27 столбцов. А может меньше или больше содержать на один два столбца... Поэтому диапазон смещается для поиска.

В общем через ДВССЫЛ с закрытой книгой не получится, так понимаю. Либо сделать аналогичную формулу через ДВССЫЛ на открытые книги. Открывать все книги, копировать формулу в таблицу, вычислять, потом найденные данные копировать самих в себя как значения и закрывать файлы.

Конечно хотелось бы через макрос. Подсобите, пожалуйста.

ЗЫ: открыть и закрыть книги смогу через такую бадягу (она уже работает в книге):
Скрытый текст

Нужно будет прописать полные пути с называнием файлов и скорректировать под них код макроса. Это мне по плечу (ранее помогли, теперь правлю под себя). А вот найти в них данные и перенести в сводную табличку в нужное место, это нет :(
Фильтр и скрытие столбцов по критерию, Скрытие лишних столбцов и фильтр видимого столбца по критерию для последующей печати
 
Здравствуйте. Прошу помощи.

Есть форма для распечатки планов по конкретному подразделению и нужному периоду. Ненужные периоды скрываются.
Либо конкретный месяц, либо квартал вместе со всеми месяцами соответственно выводится.
Ставится фильтр на строку 9-ю: не равно нулю и не равно "Ошибка". Что бы скрыть ненужное.
Далее на печать.

Хочется автоматизировать процесс ибо подразделений 8 штук.
Добавил флажки для выбора периода.
Было бы удобно: указываем флажок и все фильтруется, скрывается лишнее.
Убираем флажок - фильтр отменяется, скрытые периоды появляются.
Выбрали квартал - автоматом фильтр по кварталу и так же активируются флажки по периодам (печатаются 4 столбика с данными).
Убрали флажок с квартала - снялись остальные флажки и отменился фильтр.
Плюс, если квартал активирован, то можно вручную снять ненужный како-то период, он должен скрыться.

Как это реализовать? Подсобите, пожалуйста.
Макрос очистки ячеек через выставление меток в нужных столбцах и строках.
 
Здравствуйте.

Есть код, который работает по нажатию кнопки. Такого типа код часто использую, где ежемесячно нужно очищать данные. Вручную правлю диапазоны. И вот ладно бы один раз задал и забыл. Есть таблицы, где диапазоны могут расшириться или сместиться на какое-то количество строк вниз или вверх. После этих манипуляций снова приходится править данный код.

Каким образом можно унифицировать код? Что бы и в других книгах можно было бы применять после некоторой корректировки.
Вот думал, если например в столбце A и строке 1 указывать "1"ку на вроде метки, по нужным ячейкам, тогда макрос перебирает их и нужные очищает при совпадении? Как это еще написать (с этим туговато)...
PS: хотя лучше не привязываться именно к столбцу "А" и первой строке. Лучше любой нужный столбец и нужная строка по необходимости в конкретной задаче, так будет универсальней.

Скрытый текст


Помогите, пожалуйста!
Изменено: luckyrichpaulp - 06.11.2018 06:23:40
Суммирование данных за изменяемый период
 
Есть форма, где через ГПР ищется цифра по месяцу и номеру строки в нужном диапазоне. Диапазоны заданы с 12 месяцев по декабрь для каждого предприятия отдельно.

Суть в чем. Я нахожу данные конкретной строки только одного конкретного месяца.  =ОКРУГЛ(ГПР($L$9;ВСЕГОфпг;2;ЛОЖЬ);8)
А есть потребность найти нарастающим с января по нужный месяц, скажем за полугодие с января по июнь.

Что можно придумать?
Планирование расходов по филиалам
 
Здравствуйте.

Есть бюджет на всю организацию, конкретная сумма по конкретной строке бюджета. Нужно раскидать по филиалам - кому сколько?

Есть данные по расходам за 3 года помесячно.
Обычно планирование выглядит так: берем выделенный бюджет по нужной строке расходов и раскидываем по филиалам в процентном отношении на основе аналогичного периода прошлого года.

Как можно учесть 3 года для повышения точности? Какие еще можно применить методы? Как тогда удобнее всего представить данные. По вертикали: года-месяцы-филиалы-строки (оооочень длинная будет) ??
Конечно, такая раскидка бюджета по филиалам неточная и грубая. Но это самый простой способ практикующийся в компании.

Для примера, что бы понимать структуру бюджета приложил файл. Конечно все переформатирую, как посоветуете для удобства, но это отчетная таблица для примера...

Кстати, это только накладные расходы, так же есть и прямые, которые так же надо раскидать. Возможно нужно заморочиться и раскидывать накладные в зависимости от того, как будут раскиданы прямые по филиалам. Однако % накладных по филиалам разный.
Занулить в диапазоне все отрицательные, а в другом все положительные значения
 
Здравствуйте. Есть такой код:
Код
    Range("I33:I40").Copy
    Range("AH33").PasteSpecial Paste:=xlPasteValues, Operation:=xlNone, SkipBlanks _
        :=False, Transpose:=False
Данные могут быть как положительные так и отрицательные.
Как можно сделать так что бы в диапазон AH33:AH40 вставлялись значения только положительные, а в AI33:AI40 только отрицательные.
Или даже лучше так: в оба диапазона вставлялись значения из диапазона-источника, потом идет сортировка:
Скрытый текст
А вот далее нужно в диапазоне AH33:AH40 занулить все отрицательные, а в AI33:AI40 занулить все положительные.
Прошу помощи.
Изменено: luckyrichpaulp - 03.11.2017 09:05:18
Макрос (активация только на нужном листе)
 
Здравствуйте.
Есть лист. В нем есть ComboBox с кодом:
Скрытый текст
Смысл такой: пауза перед копированием (пока формулы просчитаются), копия диапазона и сдвиг видимой части на нужное количество строк вниз.
Так вот этот код применяется на любом активном листе, где происходит какое-либо изменение с ячейкой, а не только на том, где содержится сам комбо. Нужно только на том, где внедрен комбо.

Как исправить?
Изменено: luckyrichpaulp - 02.11.2017 07:10:34
Удаление идентичных, но противоположных по значению, строк, в сумме дающих ноль
 
Здравствуйте.

Есть куча строк с данными. В списке строки есть идентичные, но противоположные по значению (отрицательные и положительные). В итоге файл с данными разрастается, а данные строки на итоговую сумму никак не влияют, так как дают в сумме ноль. Хочу избавиться от них макросом.
В связи с чем, прошу помощи.
Файл перезалил.

Спасибо.
Изменено: luckyrichpaulp - 24.10.2017 12:00:18
Макрос (дублирование строки с изменением данных)
 
Здравствуйте.

Прошу помощи. Думаю макросом это можно реализовать.

Есть список из строк и столбцов с минусовыми суммами.

Нужно добавить ниже каждой строки её дубль. У дубля сумму изменить на положительную и поменять местами данные в столбцах "Заказ" на "Объект-партнер".

Спасибо.

Выделение цветом ячейки по совпадению значения в диапазоне
 
Здравствуйте.

Есть два диапазона: первый диапазон A1:T4 - тут ищем; второй A20:I23 - тут значения, что нужно выделить цветом, при наличии их в первом. В диапазонах могут быть как цифры так и пустые ячейки. Пустые соответственно не нужно выделять.

Если по одной строке или столбцу можно через ГПР или ВПР. Но как быть в такой ситуации, не пойму, куда копать.

Подскажите :)

Спасибо.
Страницы: 1
Наверх