{quote}{login=EducatedFool}{date=02.04.2011 07:14}{thema=}{post}> Прошу помочь как реализовать идею В экселе? Что прописать и как? Вот подумайте - либо бы потратите полчаса на поиск и установку Access (и потом пару недель на реализацию БД), или же потратите полгода-год на изучение VBA и написание этой программы в Excel.
{quote}{login=Димон}{date=02.04.2011 06:48}{thema=}{post} кстати, если уж так хотите чтоб был ДескТоп - забабахайте форму для ввода данных на весь экран) будет эффектнее){/post}{/quote}
{quote}{login=Димон}{date=02.04.2011 06:48}{thema=}{post}как вам уже сказали - писать надо много) но если есть желание - можно сделать всё) кстати, если уж так хотите чтоб был ДескТоп - забабахайте форму для ввода данных на весь экран) будет эффектнее){/post}{/quote}
{quote}{login=cleancity}{date=02.04.2011 06:22}{thema=Re: }{post}{quote}{login=EducatedFool}{date=02.04.2011 06:17}{thema=}{post}Пока ещё не поздно - забудьте про Excel, и начинайте делать всё то же самое в Access (или любой другой СУБД) {/post}{/quote}
Accessа у меня нет (я на Макинтоше работаю, там упрощенный Ворд загружен).
Прошу помочь как реализовать идею В экселе? Что прописать и как?
{quote}{login=EducatedFool}{date=02.04.2011 06:17}{thema=}{post}Пока ещё не поздно - забудьте про Excel, и начинайте делать всё то же самое в Access (или любой другой СУБД)
Вы же, по сути, делаете базу данных, - а Excel для таких целей не очень приспособлен (в Access всё делается элементарно, а в Excel вы для каждого действия будете писать макрос) {/post}{/quote}
Хотелось бы сделать в Экселе (люблю его).
Но если я буду вести ее в Access, как вы советуете, можете подсказать, как реализовать мою идею?
я не спец, поэтому будьте снисходительны, если мой вопрос прост. Прошу помочь с задачей.
Я занимаюсь созданием своего рода "рабочего стола" для своей фирмы: главная страница с возможностью отправления свежей информации в другие разделы (конкуренты, персонал, клиенты и тд):
...на главном столе (ДескТоп) вносится заявка от клиента (название предприятия, дата, сумма и прочее) и ФИО соискателей в нашу компанию, это переносится на соотв.страницу. это я сделал, не трудно.
Но!
Как сделать так, чтобы после первой заявки можно было заполнять другие на этом же месте, по мере поступления, так чтобы список на тех страницах сдвигался, а не накладывался на ту же ячейку???
И как сделать так, чтобы после внесения заявки в соотв.лист с главной странице, на главной странице потом поле было чистое. Или нереально?