Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сохранение цвета текста при слиянии, Переносить данные из excel в word методом слияния, сохраняя исходный цвет текста
 
Maximich, спасибо! Пробовал в коде полей прописывать цвет шрифта, ну по аналогии как это делается в excel - не удалось. Думаю сейчас просто макрос напишу и ворде уже буду менять цвет
Сохранение цвета текста при слиянии, Переносить данные из excel в word методом слияния, сохраняя исходный цвет текста
 
Да, спасибо за то ,что откликнулись! Прикладываю пример.
Сохранение цвета текста при слиянии, Переносить данные из excel в word методом слияния, сохраняя исходный цвет текста
 
Здравствуйте все! Есть, на мой взгляд, интересная задачка!) Я формирую отчет в Word подгружая в него данные из таблицы excel методом слияния. В Таблице есть положительные числа (со знаком "+") и отрицательные (знак "-"). Они в таблице выделены цветом шрифта зеленым и красным соответственно. Числа записаны в текстовом формате. При переносе данных методом слияния цвет шрифта не сохраняется. Может есть идеи как автоматически раскрасить положительные и отрицательные числа в ворде или сохранить исходное форматирование цвета текста при слиянии?
Изменено: ashasefi - 17.03.2023 12:00:40
Приведение чисел в столбце к единому формату, Есть набор чисел, представленных в разных форматах: 1М, 1,5М, 2К, 2,5К 200. Ищу способ привести данные числа к единому формату с помощью формулы или макроса
 
Огромное спасибо всем!!! То что нужно!
Мне еще учиться и учиться...))  
Изменено: ashasefi - 09.03.2022 18:32:02
Приведение чисел в столбце к единому формату, Есть набор чисел, представленных в разных форматах: 1М, 1,5М, 2К, 2,5К 200. Ищу способ привести данные числа к единому формату с помощью формулы или макроса
 
Здравствуйте! Представляю вам, на мой взгляд, интересную задачу!))
В одном столбце представлены числа спарсиные в разных форматах: 1M, 1.5M, 2K, 2.5K, 200 и т.п.
Их нужно привести к единому формату для того, чтобы с ними можно было проводить арифметические операции используя инструменты excel.
Т.е. представить в виде чисел 1 000 000, 1 500 000, 2000, 2500, 200.
Я попробовал через редактор Power Query - не удалось. Простая автозамена также не подходит т.к. числа есть целые и с десятой.
Формулу пробовал  =ЕСЛИ(СЧЁТЕСЛИ([Si];"*.*");ПОДСТАВИТЬ([Si];"K";"00");ПОДСТАВИТЬ([Si];"K";"000")).
Это работает, но решает только одну проблему. Расширить данную формулу мне не удалось.
Прошу помощи)
Изменено: ashasefi - 09.03.2022 16:28:30
Создание всплывающего окна
 
Grr, я благодарю! очень признателен.
Создание всплывающего окна
 
Дело в том, что доступ к таблице будут иметь несколько пользователей. Я хотел, чтобы информация, которая будет вноситься была структурирована (т.е. наименование →контакты →описание и т.д. а не так, что где-то описание →контакты, где-то контакты →наименование →описание ну и т.д.) Ну и вообще, такая жесткая форма всплывающего окна более наглядна что-ли...
Создание всплывающего окна
 
Здравствуйте, уважаемые читатели форума! Обращаюсь с просьбой о помощи. Я хотел бы создать ежедневник с активными ячейками, при нажатии на которые, всплывала бы подробная информация о контакте.. как-то так.. Вообщем подробнее!
На рисунке 1 ежедневник, в нем расположены названия предприятий, с которыми назначена встреча. При нажатии на ячейку (к примеру, двойным щелчком) всплывает окно с подробной, структурированной информацией о компании (рис. 2). Наименование - то, что отображается в ячейки, далее любая информация о компании, моя оценка взаимодействия и описание (примечание). В последнем важно, чтобы информацию можно было всегда дополнять, изменять. Кнопка сохранить - вносит изменения.
Нутром чую, что как-то можно сделать, но допетрить не могу.. Может у кого есть идеи?

Да, вся это информация может хранится на другом листе, в общем массиве. Достаточно сделать ячейку в еженедельнике, которая будет возбуждать окно с информацией, в котором можно ознакомиться с информацией и внести изменения.

Файлы удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Страницы: 1
Наверх