Здравствуйте все! Есть, на мой взгляд, интересная задачка!) Я формирую отчет в Word подгружая в него данные из таблицы excel методом слияния. В Таблице есть положительные числа (со знаком "+") и отрицательные (знак "-"). Они в таблице выделены цветом шрифта зеленым и красным соответственно. Числа записаны в текстовом формате. При переносе данных методом слияния цвет шрифта не сохраняется. Может есть идеи как автоматически раскрасить положительные и отрицательные числа в ворде или сохранить исходное форматирование цвета текста при слиянии?
Приведение чисел в столбце к единому формату, Есть набор чисел, представленных в разных форматах: 1М, 1,5М, 2К, 2,5К 200. Ищу способ привести данные числа к единому формату с помощью формулы или макроса
Здравствуйте! Представляю вам, на мой взгляд, интересную задачу!)) В одном столбце представлены числа спарсиные в разных форматах: 1M, 1.5M, 2K, 2.5K, 200 и т.п. Их нужно привести к единому формату для того, чтобы с ними можно было проводить арифметические операции используя инструменты excel. Т.е. представить в виде чисел 1 000 000, 1 500 000, 2000, 2500, 200. Я попробовал через редактор Power Query - не удалось. Простая автозамена также не подходит т.к. числа есть целые и с десятой. Формулу пробовал =ЕСЛИ(СЧЁТЕСЛИ([Si];"*.*");ПОДСТАВИТЬ([Si];"K";"00");ПОДСТАВИТЬ([Si];"K";"000")). Это работает, но решает только одну проблему. Расширить данную формулу мне не удалось. Прошу помощи)
Здравствуйте, уважаемые читатели форума! Обращаюсь с просьбой о помощи. Я хотел бы создать ежедневник с активными ячейками, при нажатии на которые, всплывала бы подробная информация о контакте.. как-то так.. Вообщем подробнее! На рисунке 1 ежедневник, в нем расположены названия предприятий, с которыми назначена встреча. При нажатии на ячейку (к примеру, двойным щелчком) всплывает окно с подробной, структурированной информацией о компании (рис. 2). Наименование - то, что отображается в ячейки, далее любая информация о компании, моя оценка взаимодействия и описание (примечание). В последнем важно, чтобы информацию можно было всегда дополнять, изменять. Кнопка сохранить - вносит изменения. Нутром чую, что как-то можно сделать, но допетрить не могу.. Может у кого есть идеи?
Да, вся это информация может хранится на другом листе, в общем массиве. Достаточно сделать ячейку в еженедельнике, которая будет возбуждать окно с информацией, в котором можно ознакомиться с информацией и внести изменения.