Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как создать таблицу в exel 2016 соответсвующую заданным условиям, в exele-дуб дерево, помогите советом
 
Перечитала множество тем в форуме, но решения своей проблемы не нашла. понимаю, что без помощи форумчан просто не выживу :cry:
и так суть вопроса:
есть большая текстовая таблица -назовем ее таблица 1 (45 тыс. строк и тяжелая по размеру) с персональными данными населения города (ФИО, дата рождения, место рождения, адрес регистрации, паспортные данные и т.п.). каждая позиция прописана в отдельном столбце (например: А-фамилия, В-имя,С-отчество и т.д.)ежемесячно необходимо составлять отчет по миграции населения-назовем таблица 2 (прибытие, убытие, смерть, рождение и т.п.). в течении двух лет я делаю этот отчет вручную-что занимает огромное кол-во времени и сил.Мозгами понимаю, что можно как-то процесс облегчить использую функционал экселя, но не знаю как это сделать. Подскажите пожалуйста!!!
таблица 2 схожа с таблицей 1, но немного другой порядок столбцов.Каким образом можно сделать следующее:
при вводе в таблицу 2 ФИО (яч.А2, В2, С2) нужно, чтобы производился поиск на полное соответствие в таблице 1. После того как нужный мне человек найден в таблице 1,  данные о месте его регистрации и паспортные данные (столбцы N,O,P,Q и т.д.из таблицы 1) переносились в соответствующие столбцы таблицы 2???
Возможно ли такое сделать? помогите, пожалуйста.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Страницы: 1
Наверх