Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Текст в число, но не все так просто

Коллеги, маленькая задачка.
Столкнулся со следующей проблемой:
Получил файл, где в одной колонке цифры записаны, скорее всего, текстом, но с пробелом. (Пример в приложении)

Мне надо перевести все в чифровой формат. Но чтобы перевести в числовой формат надо же убрать пробелы в числе.
На первый взгляд все просто, но.....
1) Попробовал заметить формат ячеек "текст" на "число" - не помогло
2) Попробовал убрать пробелы через "заменить пробел на НИЧТО" - не помогло
3) Попробовал убрать пробелы через формулу СЖПРОБЕЛЫ - не вышло.

В общем, сколько не бъюсь - у меня не получается.

Может кто знает как решить эту головоломку?

заранее спасибо.
Поиск адресов при их различном написании в разных таблицах

Коллеги, я новичок у вас, но надеюсь, что кто то из гуру сможет мне помочь.
Проблема следующая:
У меня есть две базы данных. В первую базу мне надо "подтянуть" номера электрических счетчиков из второй базы. Сделать это надо, сравнив адреса. Это можно было бы сделать через формулу ВПР или ИНДЕКС+ПОИСК ПОЗИЦИИ. Но... проблема в том, что адреса в разных базах очень сильно отличаются по написанию. В ручную же сделать невозможно, т.к. база ОЧЕНЬ большая.
Мне кажется, что если я унифицирую адрес в 1-ой таблице, отбросив все лишнее и оставив "голую" информацию (см. столбец "обработанный мною адрес"), то можно попробовать тогда сравнить обработаны адрес со второй таблицей. Т.е., как я понимаю, нужна формула, которая покажет, что ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ (слова, буквы и т.п.) из первой таблицы есть в определенной ячейки второй. В моем пример формула должна подставить № счетчика по адресам Волгоград, ул. Мира 3 и Астрахань, 6-ой микрорайон.