Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как организовать добавление строк макросом
 
Уважаемые гуру, совсем нет решения для моей ситуации?
Нарыл на соседнем форуме вот такой код. По двойному щелчку добавляет новую строку и заполняет ее данными содержащимися во всей строке, а мне необходимо добавление во второй лист с копированием выборочных данных.  Посоветуйте пожалуйста применим ли он с корректировками для моего файла и как правильно его встроить? Спасибо.

Private Sub Worksheet_BeforeDoubleClick(ByVal Target As Range, Cancel As Boolean)
 Dim r As Long
 If Target.Column <> 4 Then Exit Sub
 Cancel = True: r = Target.Row + 1: Rows®.Insert Shift:=xlDown
 Target.EntireRow.Copy:  Cells(r, 1).PasteSpecial Paste:=xlPasteValues
 Cells(r, 9).ClearContents:  Cells(r, 22) = Date:  Cells(r, 26).Select
End Sub
Как организовать добавление строк макросом
 
Изменю чуток тему
Приветствую. Постигаю потихоньку премудрости Экселя. Пожалуйста подсобите советом нубу. В общем файл с двумя листами. В первый лист ручками оператором забиваются данные о работах проводимых организацией. Пока работа не выполнена часть ячеек в строке пустует. После заполнения всех ячеек строки, оператором, руками, присваивается порядковый номер. После присвоения номера, необходимо добавить данные в журнал учета(лист2) в электронном виде, столбцы в котором немного по другому упорядочены, который потом переносится в бумажный журнал. Подглядел на форуме макрос, который позволяет по двойному щелчку, заполнять необходимые значения в журнал учета. Вот только затык у меня случился с добавлением новых строк. Сейчас, при двойном клике на порядковом номере карточки - данными забиваются все столбцы. Прошу вас подмогите вписать необходимые команды, чтобы на втором листе, по двойному клику автоматически добавлялись одна строка с данными ячеек 1листа и 2лист не заполнялся до конца дублированными данными. В листе Журнал учета присвоены имена столбцам.
Файл прилагаю. Буду признателен за разъяснение недостающих команд.
Заранее спасибо.
Изменено: Shpalozzavr - 14.03.2018 04:34:00
Понимает ли ЕСЛИ текстовое значение?
 
Спасибо огромное - мозг чутка растормошился :)
=ЕСЛИ(A1="МАМА";"ОК";"No") - заработало
Изменено: Shpalozzavr - 05.03.2018 11:27:53
Понимает ли ЕСЛИ текстовое значение?
 
Приветствую гуру. Подзавис немножко над функцией ЕСЛИ. Нужно чтобы при появлении в ячейке текстового значения, функция автоматически прописывала другой текст в соседней ячейке. С числовыми значениями проблем нет, с текстом какая-то засада :(
Работающая функция с числами - При числовом значении 1 - прописывает ОК, если нет - пишет No
=ЕСЛИ(A1=1;"ОК";"NO")
Не желающая работать с текстовым значением
=ЕСЛИ(A1=МАМА;"ОК";"No")
Или для текстовых значений требуется другая функция?
Заранее спасибо откликнувшимся.
Как подсчитать количество строк с непустыми ячейками.
 
vikttur - Огромное спасибо! Заработало идеально. Сижу в справке Экселя - разбираю каждый символ, чтобы понимать как работает. :)
Как подсчитать количество строк с непустыми ячейками.
 
Vikktur - Почитал описание указанных Вами функций - и что-то не хватило у меня ума как их применить. Можно я напишу условия а меня как котенка потыкать носом в возможное решение? Книгу прикрепляю.
По идее у меня в мозгу сложился следующий алгоритм - функция проверяет ячейки строки с D2 по G2. Если в указанных ячейках имеются числа(хоть одно, хоть все ячейки заполнены), сумма которых больше 0 - функция "видит" строку как 1 (единицу) и суммирует все строки, удовлетворяющие вышеуказанным критериям в ячейку B7. При условии если все ячейки с D2 по G2 пусты - функция "видит" строку как 0 (ноль) и соответственно при суммировании к общему количеству в ячейке B7 прибавляет 0.
Таким образом в ячейке B7 выводится количество (нужна просто цифра) выполненной работы в ходе которой использовался инструмент, вне зависимости какой именно.
Изменено: Shpalozzavr - 15.12.2017 00:25:43
Как подсчитать количество строк с непустыми ячейками.
 
Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Необходимо посчитать количество строк, которые помимо наименования работ содержат ячейки с указанием использовался инструмент или нет. В данном случае цифрой 1 я указываю на использование инструмента. Пробовал =СУММЕСЛИ(D2:G5;"1") получил сумму всех единиц :( Excel 2010. ,,Заранее спасибо    
Страницы: 1
Наверх