Добрый день! Вроде все по инструкции сделал, модели данных, календарь и тд, но почему-то когда сводную строю, выручка не разбивается по датам/месяцам, а суммируется в один столбец. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Нужно из данных сделать удобную визуализацию, чтобы сравнить результаты тестовых поставок. Конечно, оплачу за работу.
В таблице: 1. Две компании, которые сравниваем по двум строкам 2. Shipping condition - способ доставки и страна 3. Дата заказа 4. Далее этапы с датами, которые как раз нужно сравнить и визуализировать, кто быстрее, кто медленнее.
Я немного попытался сам, это также отражено в файле справа, а ниже приведу комментарии к этой попытке: 1. Разделил данные и этапы на несколько блоков 2. В четырех блоках сделал два разных графика - один простая гистограмма, второй вниз и вверх от оси X (посчитал разницу между датами "Globbing - Onex" и если у ONEX отрицательное значение, то столбец вниз, если положительное, то столбец вверх - правда хочется вверх сделать оранжевым, вниз зеленым). Можно пока оставить оба графика и посмотреть какой информативнее и нагляднее. 3. Блок I и Блок II - одно и тоже, просто в одном я построил гистограмму по датам, а во втором посчитал разницу в днях ("Delivery date" - "Order date" = 3), график не меняется, поэтому без разницы 4. Блок III - кажется лучше сделать отдельный график, так как сравниваем уже готовые два числа. 5. Блок IV - тут по графикам все тоже самое, единственное поменялась логика заполнения ячеек. В исходнике эта дата в Exepcted 1-4 может у Globbing быть, а у Onex нет, поэтому я сделал формулу "если ячейка пустая, взять предыдущее значение). 6. В конце отразил если "Expected date changed" = ИСТИНА, то показать "Expected date changed - YES", если ЛОЖЬ, то NO. Аналогично по "Expected date changed notified" 7. И последнее, посчитал количество уникальных дат в "Expected date 1 .... Expected date 4" и вычел 1, таким образом указал сколько раз менялась "Expected date"
Нужна помощь в доработки диаграммы воронки продаж, чтобы визуализировать данные из таблицы - есть добавить все этапы и значения. Файл прилагаю, кто готов взяться - напишите стоимость.
Нужна помощь в удобном, функциональном и одновременно красивом оформлении файла Excel с товарами интернет-магазина.
Суть следующая, есть сводная товаров со всякими свойствами, характеристиками и тд - нужно добавить колонку с текущими остатками (с возможностью заполнения вручную), продажами (также будет заполняться пока в ручную по итогам каждого месяца или на какую-то дату/даты в течение месяца), поступление (тоже вручную, аналогично продажам) и новый остаток (автоматический расчет с учетом данных предыдущих колонок). Ну и оформить это красиво, удобно, функционально, с фильтрами (срезами - уже вставил).
Пока сложно представить как это может выглядеть, надеюсь кто-то сможет помочь в решении задачки за сдельную оплату труда. Файл почти на 3 мб, поэтому выложил на файлообменник: https://dropmefiles.com/vQUUI
Буду признателен за отзывчивость, на все вопросы готов ответить.
Хочу в компании внедрить какую-нибудь необычную, удобную и функциональную форму коммерческого предложения.
Если есть какие-то готовые решения или примеры, будет здорово, у меня в голове пока вырисовывается так:
1. Лист о компании, кто мы, что мы, контакты, преимущества работы, бренды в ассортименте, клиенты и тд и тп. 2. Из первого листа нажав на кнопку можно перейти на вкладку прайс-листа 3. А вот с прайс-листом поморочиться - сейчас он идет единым список и выглядит скучно, стандартно. Хочется сделать интереснее и удобнее, например выбрать бренд, категорию и другие параметры, но не с помощью стандартного фильтра.
Конкретного бюджета нет, собственная инициатива, поэтому по договоренности. Буду признателен откликнувшимся.