Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Расчёт ежедневного плана для сотрудников
 
Пока не ответил. Подозреваю, что разница часовых поясов даёт о себе знать
Расчёт ежедневного плана для сотрудников
 
Для инфо - Задание ещё не в работе
Расчёт ежедневного плана для сотрудников
 
Добрый день!
Необходимо реализовать расчёт ежедневного плана по продуктам для сотрудников, выбранных на при нажатии кнопки "Начать день"
Таблица на странице "Форма отчета по дням" имеет заполненный поля строки 1 (Даты месяца) и столбца 1 (ФИО сотрудников), а также строки 2 (План/Факт/%/Отклонение) и столбец 2 (перечень продуктов)
Условия: 1) Если это первый рабочий день у сотрудника, то его план рассчитывается по формуле:
(План по продукту со страницы "Отчет_основной" )/ (Количество рабочих дней)
2) Все последующие рабочие дни  заполняются по принципу - Если (План - Факт по продукту) / (Количество рабочих дней - Количество отработанных) <= Плана на первый рабочий день (Значение из п.1), то ((План по продукту со страницы "Отчет_основной" )/ (Количество рабочих дней))*0,8
Иначе (План - Факт по продукту) / (Количество рабочих дней - Количество отработанных)
p.s. У сотрудника первый рабочий день не обязательно 1-е число месяца, то есть необходима проверка. И вычисления необходимо делать только для работающих сегодня, у остальных поля не заполняются.
Вознаграждение обсуждаемо.
Ошибка при вычислении формулы массива
 
Нет не смущает, к конкретно данному вопросу не имеет никакого отношения, даже если я там цифры от руки напишу, ничего не меняется
Ошибка при вычислении формулы массива
 
Тема: "Ошибка при вычислении формулы массива"

Лист "Отчет_основной" ячейка F14 - Не считает
Лист "Форма отчета по дням" ячейка DX4 - всё ок
Ошибка при вычислении формулы массива
 
Добрый день!

Подскажите в чем может быть проблема -  если формула массива ссылается на другой лист за данными, то формула не считает (пишет о циклической ссылке), если считать на том же самом листе что и данные, то всё считается корректно
Поиск данных на листе, где результатом поиска должен стать массив
 
Добрый день!
Нужна помощь. Мне необходимо реализовать поиск на листе с учетом данных формы. То есть на форме есть два поля Label (где отображается дата текущая) и ListBox с множественным выбором. Вроде бы поиск данных легко реализовывается через функции VLOOKUP и HLOOKUP, но проблема в том что результатом поиска будет массив ячеек. Либо я неверно организовала таблицу, чем себе усложнила задачу, либо неверный алгоритм выбираю решения, который не приведет меня к нужному результату.
В конечном итоге мне надо по выбранным сотрудникам на форме "DistributionOfDailyPlans" рассчитать план по продуктам, то есть если человек работает сегодня, то проверяем первый день ли он работает в этом месяце:
- Если первый, то его план рассчитываем по формуле (Лист "Отчет_основной" План по продукту / Кол-во рабочих дней)
- Если не первый, то (План по продукту - Факт / Кол-во рабочих дней - кол-во отработанных).
Проверку первый рабочий день или нет, я думала делать по принципу Если сумму всех ячеек по плану на даты = 0, то мы считаем по формуле:
Месячный план / Кол-во рабочих дней, если нет то (План по продукту - Факт / Кол-во рабочих дней - кол-во отработанных)
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
Спасибо за замечания и рекомендации)) Я ещё совсем нуб в этом деле, набираюсь опыта, так что прислушаюсь)
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
А с какими проблемами я могу столкнуться при работе с несколькими формами? В рабочем варианте файла у меня их 5. Две из них я точно могу объединить в одну по предложенному вами примеру
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
Чтобы забить фактические данные по сотрудникам, которых мы отметили работающими в начале дня. Листа куда передаются эти данные в примере нет. У меня всё еще в процессе разработки, поэтому вопросы возникают поэтапно
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
Благодарю за ещё один вариант решения. Тоже отрабатывает как нужно
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
Спасибо огромное, помогли, дальше я соображу!
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
нет, там всё намного сложнее ежедневный план он рассчитывается. А на основной таблице, аккумулируется по дням
Ладно спасибо, я подумаю как это реализовать иначе
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
Благодарю,теперь работает корректно.
А каким образом в эту вставленную табличку внести ФИО по какому конкретно сотруднику я заполняю план, то есть ФИО сотрудника должно замениться на Selected Item из ListBox1. Или это изначально неверный подход выбран?
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
Вот вроде удалила лишние ненужные ссылки на формы, формулы
Добавление диапазона на лист при выборе Item в ListBox
 
Не могу понять, что не так пишу в коде. При нажатии на кнопку начать день и выборе сотрудников, на лист "Ежедневный план по  сотрудникам" добавляется табличка (диапазон). Так вот при выборе одного или двух сотрудников, всё корректно отрабатывает, но вот если выбрать их 3 и более, на  листе "Ежедневный план по  сотрудникам" всё равно только две таблички создается.
И еще не могу понять как мне в эту вставленную табличку внести по какому конкретно сотруднику я заполняю план, то есть ФИО сотрудника должно замениться на Selected Item из ListBox1
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Извиняюсь за нарушение, думала что лучше не плодить миллион тем, потому как ноги растут из изначального вопроса
Впредь исправлюсь
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Вот только не совсем поняла какой функционал у переменной x?
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
У меня получилось, спасибо
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
По кнопке "начать день" выбираем Itemы из ListBox1, а подставиться они должны в форму EndOfDay в ListBox1
Изменено: AnMig17 - 28.03.2018 07:12:46
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
For j = 0 To Me.ListBox1.ListCount - 1
           If Me.ListBox1.Selected(j) Then
           EndOfDay.ListBox1.AddItem Me.ListBox1.Selected(j)
           End If
Next j

Что-то вроде этого?
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Подскажите как Selected Items в Multiple ListBox передать в другой ListBox?
Изменено: AnMig17 - 28.03.2018 06:47:05
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Сотрудники берутся из листа Data. В зависимости от выбрагного ВСП на форме Main. А в таблицу  на листе отчёт_основной попадают при нажатии на кнопку начать месяц.
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Сформировала полный файл с учетом корректировок, на которые вы мне указали
Теперь о том, что необходимо заполнять и откуда брать данные:
По кнопке "Начать день" мы отметили сотрудников, которые работают сегодня, и после нажатия на кнопку "Распределить планы" по задумке:
1) на листе "Форма отчета по дням" должны заполниться поля. В первой строке встать дата (на свободную ячейку, то есть предыдущие дни не перезатирать, а записывать на свободной) из DistributionOfDailyPlans.Label5.Text. Затем поиск по странице и согласно фамилии заполнение планов по Продуктам 1-8. Если это первый рабочий день этого сотрудника, то его план берется из листа Hidden, а все последующие дни расcчитываются по формуле забитой на листе "Форма отчета по дням" в ячейках F4:F11
2) на Листе "Ежедневный план по сотрудникам" сформироваться таблица (шаблон, которой этом на листе под названием Daily_plan) и добавлять равно столько шаблонов сколько выбрали сотрудников. В шаблон вставлять фамилию сотрудника и дату, на которую формируем план, а также планы со страницы "Форма отчета по дням"

Как-то так. Понимаю, что расписывать что да как - это явно никто не захочет, но хотя бы подскажите в какую сторону смотреть. Каким образом добавлять шаблоны на страницу и только нужное количество
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Готовый шаблон "DailyPlan" находится на странице "Ежедневный план". А также на странице "Форма отчета по дням" необходимо заполнять поля, согласно выбраному сотруднику в ListBox (я так понимаю мне необходимо организовать поиск по строкам и при совпадении Value производить запись значений?)
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Listbox c multichoice реализовала, теперь надо понять как засчитывать отработанные дни выбранным сотрудникам
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Насчёт ListBox с Mulichoice поняла - это  действительно то, что мне нужно

Форму распечатать мне недостаточно, в принципе можно и просто по почте отправлять данные. Но данное решение с добавлением шаблона таблицы на страницу, мне необходимо и для других нужд. У меня при выборе сотрудника -  формируется его дневной план (который ему распечатывают) и эта данные заносятся в отчет. Вот собственно и хотелось бы понять есть ли какая-то возможность добавить шаблон таблицы на лист. Нашла только что можно её нарисовать (прописав какие строки и столбцы в ней сделать), а вот та чтобы уже готовый шаблон подгрузить - не нашла
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Нет, это не полный список (он тоже формируется динамически), это для примера, их может быть и 2 и 15.  
При выборе Checkbox'а автоматическое добавление шаблона таблицы на лист
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как реализовать:
При нажатии кнопки "Начать день" открывается форма, где ты отмечаешь сотрудников, которые будут работать сегодня. Соответственно для сотрудников, которые работают сегодня на листе "Ежедневный план" должны сформироваться шаблоны таблицы ("DailyPlan") и заполниться поля (этот лист представляет собой форму для печати).
как реализовать форму для печати? у меня приходит только глупая мысль на листе навставлять шаблонов и потом заполнить их данными из чекбокса и других листов
И еще вопрос, можно ли "подружить" ListBox и , то есть на форме создать ListBox, а потом уже  в него добавлять checkbox'ы в зависимости от количества заполненных строк в таблице на листе "Main", а не как у меня просто присваивание уже готовым Checkbox'ам значений
Запись значений из ячеек таблицы в CheckBox
 
Всем спасибо огромное!

В примере Юрий М есть практически всё что надо, осталось допилить под свою форму! :)  
Страницы: 1 2 След.
Наверх