Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отображение знаков препинания между найдеными значениями
 
Пока не закрыли тему хотел воспользоваться еще Вашей помощью! :)
В приложенном примере в столбце "J" вставлена формула, пример:
=ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$2:$E$2;0));$A$2;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$3:$E$3;0));$A$3;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$4:$E$4;0));$A$4;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$5:$E$5;0));$A$5;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$6:$E$6;0));$A$6;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$7:$E$7;0));$A$7;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$8:$E$8;0));$A$8;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$9:$E$9;0));$A$9;"")&""&ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСКПОЗ(I2;$B$10:$E$10;0));$A$10;"")
То есть ищем указанное значение в столбце "I" по таблице B2:E10, при нахождение совпадения выводит значение столбца "A" найденной строки.
Разбивку сделал по строкам, так как не знаю другого способа, надеюсь пока. :)
Проблема в том, что если таблица будет рости, формула будет бесконечной... Подскажите возможность сокращения формулы, либо преобразования.
Заранее извиняюсь и спасибо!
Отображение знаков препинания между найдеными значениями
 
Всем огромное спасибо!
AAF, Вам отдельное! :) Буду внимательней!
Отображение знаков препинания между найдеными значениями
 
Огромное спасибо! :)
Отображение знаков препинания между найдеными значениями
 
Всем привет!
Помогите пожалуйста, долго мучился с изменением формулы, но так и не смог настроить нужный алгоритм (слабый я еще в Excel).
На форуме подобного не нашел.
В приложенном файле пример, расчет происходит следующим образом:
При нахождении значения (указанного в столбце "А") в таблице G2:J10, в ячейку столбца "B" вставляются значения из таблицы G2:J10 находящиеся в одной строке с искомым значением.
Проблема в том, что в ячейку столбца "B" так же вставляются знаки препинания из возможных вариантов, хотелось бы чтоб отображались знаки припенания только для найденных значений.
Версия Excel - 2007.
[ Закрыто] Помощь в постройке формулыв Excel, Поиск и вставка найденых значений по таблице
 
 

Подскажите пожалуйста, возможно ли в Excel выставить такое правило/формулу?

Есть таблица №1:

                                                             
 
X
 
 
X1
 
 
X2
 
 
X3
 
 
1
 
 
2
 
 
3
 
 
4
 
 
5
 
 
6
 
 
-
 
 
-
 
 
7
 
 
8
 
 
9
 
 
-
 
 
10
 
 
11
 
 
12
 
 
13
 
 

 

Есть таблица 2:

                                         
 
Маркер X
 
 
Значения
 
 
8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Если в таблице №2 поставить маркер например «8», необходимо чтоб заполнился столбец «Значения»:

 

Поиск по таблице №1 маркера «8» и вставка всех значений из строки в которой находится маркер (исключая искомое значение).

 

                                         
 
Маркер X
 
 
Значения
 
 
8
 
 
7, 9
 
 
9
 
 
7, 8
 
 
13
 
 
10, 11, 12
 
 
1
 
 
2, 3, 4
 
 
Страницы: 1
Наверх