Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как в мастере функций указать разделитель слов/строк через клавишу Enter?
 
{quote}{login=Юрий М}{date=16.08.2011 02:10}{thema=}{post}Казанский, GIG_ant, nerv,- посмотрите на название темы и на вопрос автора.  
Тим4ик, зачем неуместный вопрос в чужой теме?{/post}{/quote}  
 
:) сорри, ненарочно! Надеюсь у Вас тут за непредумышленные проступки не карают навечным отлучением от сия прекрасного источника "живительной" бесплатной информации.  
 
Отдельное спасибо, Казанскому, GIG_ant и nerv за поддержку. Всё получилось!
Как в мастере функций указать разделитель слов/строк через клавишу Enter?
 
{quote}{login=Казанский}{date=16.08.2011 11:56}{thema=}{post}Если вручную: выделить ст. D, Ctrl+H, заменить "! " на "!<Ctrl+J><Ctrl+J>" (без кавычек).  
Потом заменить " С наилучшими" на "<Ctrl+J><Ctrl+J>С наилучшими".  
Можете записать эти действия в макрос.{/post}{/quote}  
 
Спасибо за скорый ответ! Высылаю то, что не получилось :) Скажите, пожалуйста, почему (пользуюсь 2007 Excel)?
Как в мастере функций указать разделитель слов/строк через клавишу Enter?
 
Здравствуйте, друзья    
 
Буду бесконечно признателен тому, кто поможет разобраться в том, как автоматизировать проставление параграфов в диапазоне ячеек, содержащих однородный текст для E-mail рассыки с помощью Plex. Примите, пожалуйста, пример в приложении.  
 
С уважением, Тимур
Суммирование одноимённых данных 2 и более листов в MS Excel 2007
 
Благодарю всех участвовавших. Вопрос снят. Решение в приложнии. Оказалось довольно простым. Велик и могуч EXCEL. Гип- гип, УРЯЯЯ!!!    
Отдельное спасибо Игорь67 за конструкивную критику :)
Суммирование одноимённых данных 2 и более листов в MS Excel 2007
 
{quote}{login=}{date=19.05.2011 05:34}{thema=}{post}Ну посмотрел я на 2 листа и всего 4 строки в файле. А что надо то? Если Вы работаете в Ехс - то годы не потребуются. Вы слышали про сводные таблицы? С нескольких листов конечно нужен навык, но скопировать данные на 1 лист и крути данные в каком хочешь разрезе.  
В общем Вы не постарались с примером того что есть и что в итоге надо получить, а мне это не нужно:)  
Игорь67{/post}{/quote}  
 
Спасибо за замечание.  
Диапазон значений листов о которых идёт речь составляет в среднем- BJ26587! Это много. В примере указаны расходы на связь 2 клиентов по месяцам, попытка состоит в том, чтобы расходы клиента по всем статьям за март и сложить с его же расходами за Апрель. Таблицы имеют одинаковую структуру, но, возможны варианты, которые должны быть Excel- ем обозначены, когда появляются новые клиенты, либо старые клиенты не пользовались связью в течении месяца (тогда они в таблицу за данный период не попадут), т.е.данные, которые при выводе среднего за 3 месяца расхода клиента, не должны браться в расчёт.
Суммирование одноимённых данных 2 и более листов в MS Excel 2007
 
{quote}{login=Drakon}{date=19.05.2011 05:29}{thema=}{post}Выложите, пожалуйста, пример в 2003 экселе.{/post}{/quote}  
 
Спасибо за появленный "спортивный" интерес. Выложил в 2003 Excel
Суммирование одноимённых данных 2 и более листов в MS Excel 2007
 
Здравствуйте, посодействуйте, пожалуйста, в решении вопроса о том, как проще всего стандартными средствами MS Excel 2007 произвести суммирование одноимённых данных 2 и более листов, т.е. консолидировать показатели по одноимённым клиентам, за разные приоды. Вручную на выполнение этой работы уйдут года :).  Упрощённый пример в приложении. Выделил разными цветами значения которые нужно сложить постранично.  
Заранее благодарен за любые советы!
Страницы: 1
Наверх