Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
microsoft query, как првильно суммировать по группам.
 
Добрый день, эксперты.

Пытаюсь созадть запрос в ms query.

Объединила две таблички по соответствующим полям, отобрала нужные записи по условиям, сгруппировала, теперь необходимо просуммировать по группам и оствить в табличке едниственную итоговую запись по каждой группе.
вот мой запрос, который НЕ работает:

SELECT INVENTORY_PART.DESCRIPTION, INVENTORY_PART.PART_NO, INVENTORY_PART.WEIGHT_NET, Sum(INVENTORY_PART_IN_STOCK.QTY_ONHAND) AS 'Sum of QTY_ONHAND', INVENTORY_PART.ASSET_CLASS
FROM PGAPP.INVENTORY_PART INVENTORY_PART, PGAPP.INVENTORY_PART_IN_STOCK INVENTORY_PART_IN_STOCK
WHERE INVENTORY_PART_IN_STOCK.PART_NO = INVENTORY_PART.PART_NO AND INVENTORY_PART.CONTRACT = INVENTORY_PART_IN_STOCK.CONTRACT
GROUP BY INVENTORY_PART.DESCRIPTION, INVENTORY_PART.PART_NO, INVENTORY_PART.WEIGHT_NET, INVENTORY_PART.ASSET_CLASS, INVENTORY_PART_IN_STOCK.QTY_ONHAND, INVENTORY_PART_IN_STOCK.CONTRACT
HAVING (INVENTORY_PART.PART_NO Like '8%') AND (INVENTORY_PART_IN_STOCK.QTY_ONHAND>0) AND (INVENTORY_PART_IN_STOCK.CONTRACT='IZ')
ORDER BY INVENTORY_PART.DESCRIPTION DESC

Не работает суммирование: Sum(INVENTORY_PART_IN_STOCK.QTY_ONHAND) AS 'Sum of QTY_ONHAND'

Появляется ошибка:

ORA-00923: FROM keyword not found where expected.

Не могу понять в чем дело, с точки зрения sql запрос вроде бы верный. help please)))создавать сводную табличку на основе полученной  не хотелось бы .

Заранее спасибо.
Изменено: катя иванова - 18.03.2014 13:48:58
программу приходится прогонять несколько раз
 
необходимо из двух прайс листов удалить строки с одинаковыми кодами, написала следующий код:  
Private Sub CommandButton1_Click()  
Dim n1 As Long, n2 As Long, i As Long, j As Long, k As Long  
k = 0  
With Workbooks("прайс")  
n1 = .Worksheets("2").Cells(Workbooks("прайс").Worksheets("2").Rows.Count, 1).End(xlUp).Row  
n2 = .Worksheets("3").Cells(Workbooks("прайс").Worksheets("3").Rows.Count, 1).End(xlUp).Row  
MsgBox ("n1 =" + Str(n1))  
MsgBox ("n2 =" + Str(n2))  
For i = 1 To n1  
For j = 1 To n2  
  If Not .Worksheets("2").Cells(i, 1) Like "*[А-я]*" Then
   If Not .Worksheets("2").Cells(i, 1) Like "*[A-z]*" Then
    If .Worksheets("2").Cells(i, 1) = .Worksheets("3").Cells(j, 1) Then  
     .Worksheets("2").Cells(i, 1).EntireRow.Delete  
     .Worksheets("3").Cells(j, 1).EntireRow.Delete  
    End If  
   End If  
  End If  
 Next j  
Next i  
End With  
End Sub  
 
не могу понять почему приходится прогонять программу несколько раз чтобы удалить все  строки с одинаковыми кодами,подскажите ,пожалуйста, в чем ошибка)  
 
прилагаю примеры прайсов
неверно определяется количество непустых строк в листе
 
Здравствуйте уважаемые профи, необходимо определить количество непустых строк в листе, делаю это следующим образом:  
 
n2 = .Worksheets("покупная стоимость").Cells(Workbooks("Копия Xl0000010").Worksheets("покупная стоимость").Rows.Count, 1).End(xlUp).Row  
 
результат почему-то n2=1, подскажите почему так происходит и как сделать, чтобы результат был верным? может есть другой способ для определения количества непустых строк в листе?  
 
Заранее огромное спасибо!  
Прилагаю часть того листа, в котором надо определить количество непустых строк
[ Закрыто] сохранение листов в разные файлы [ТЕМА ЗАКРЫТА - повторное нарушение, несмотря на явное предупреждение]
 
есть код, который удаляет одинаковые строки из двух листов, надо получившиеся листы сохранить в разные эксель файлы с одним листом, подскажите как это сделать, ПОЖАААЛуйста))))!!!  
Private Sub CommandButton1_Click()  
Dim n1 As Long, n2 As Long, i As Long, j As Long  
With Workbooks("1")  
For i = 1 To n1  
For j = 1 To n2  
If Not .Worksheets("2").Cells(i, 1) Like "*[А-я]*" Then
If Not .Worksheets("2").Cells(i, 1) Like "*[A-z]*" Then
If .Worksheets("2").Cells(i, 1) = .Worksheets("3").Cells(j, 1) Then  
.Worksheets("2").Cells(i, 1).EntireRow.Delete  
.Worksheets("3").Cells(j, 1).EntireRow.Delete  
End If  
End If  
End If  
Next j  
Next i  
//здесь нужно сохранить лист 2 в один файл и лист 3 в др файл  
//но так он ругается, не пойму почему)  
.Worksheets("2").SaveAs Filename = "C:\папка\2.xls", FileFormat = xls  
.Worksheets("3").SaveAs Filename = "C:\папка\3.xls", FileFormat = xls  
 
End With  
 
End Sub  
 
   
заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!
отсортировать и разбить таблицу на несколько файлов
 
Здравствуйте, уважаемые экперты!  
Прошу Вашей помоши!!!  
Задача заключается в следующем:    
 
есть исходная таблица excel с различными столбцами, один из столбцов содержит адреса в третьем столбце, которые начинаются с названия города (например: Москва ул Ленина д 4 кв 5), города различные;  
 
нужно: определить какие города присутствуют в данной таблице и сохранить все поля по городам в разные файлы(например: все поля у которых адрес начинается с Москва в 1-ый файл,все поля у которых адрес начинается с Иркутск во 2-ой файл и так далее )  
 
Заранее известны какие города могут быть в адресе(например 5:москва, иркутск, пенза, тверь, новгород); но не все города могут быть в исходной таблице (напрмер только москва, иркутск, пенза, должно сформироваться 3 файла )
Страницы: 1
Наверх