Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сделать, чтобы строки с разных листов, в которые были внесены изменения, попадали на отдельный лист и суммировались
 
Я прошу прощения за недопонимание. Однако, строго говоря, ведь я и не просил написать мне макрос. Мне действительно казалось, что, при всей мощи Excel, можно это как-то сделать "малой кровью", так сказать. Но инфы не нашел.  
Сделать, чтобы строки с разных листов, в которые были внесены изменения, попадали на отдельный лист и суммировались
 
Спасибо! Скажите, а без макросов это никак не сделать? На них ведь могут и почтовики, и Офис ругаться, покупатель может подумать, да и передумать открывать прайс. У меня сейчас как: на листе Накладная ссылки на все товары со всех листов, чтобы в несколько кликов сформировать накладную, достаточно применить фильтр "не равно нулю" по колонке Кол-во. Но это корявенько) А нельзя ли сделать, чтобы фильтр применялся автоматом в реальном времени, по мере заполнения количества на листах?  
Сделать, чтобы строки с разных листов, в которые были внесены изменения, попадали на отдельный лист и суммировались
 

Здравствуйте, уважаемые эксперты! С интересом изучил статьи, но ответа на свой вопрос не нашел.  Прошу помочь с такой задачкой: вот прайс, в нем несколько листов с товарами разного рода. Изначально ячейки Кол-во пустые, покупатель вводит желаемое количество, в результате строки, в которых было введено количество,  должны попадать с разных листов на лист Накладная, где присваивается номер по порядку, автоматически суммируется стоимость. В принципе, номер по порядку не так важен, если это ощутимо сложнее, важно, чтобы формировалась итоговая сумма заказа. Заранее благодарю за советы!

Страницы: 1
Наверх