Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
перепутанные столбцы, в реультирующей таблице тестов вопросы перепутаны между собой. Нужно создать общую таблицу со всеми вопросами-ответами, в которой все вопросы будут в одном порядке

Дано:
есть выгрузка из онлайн конструктора тестов.
1 строка = 1 пользователь
при этом порядок вопросов хаотичен.
нужно сделать:
1 строка = 1 пользователь
1 столбец = 1 и тот же вопрос

нейронка не спасла
перебор массива значений с диапазоном

Дано:
есть таблица значений 1 с диапазонами значений.
есть таблица 2 с абсолютными значениями

Необходимо:
в таблице 2 проставить вес исходя из того, в какой диапазон попадает искомое число.
пример в скрепке.

Через еслимн не получилось. Впр и его аналоги не подойдут. В идеале обойтись без макроса - так как я там не разбираюсь.
Построение кастомизированных диаграмм, Нужно строить графики, которых нет в базовом наборе

необходимый график 1
https://prnt.sc/LiWxPMbhetDV - простите - ссылка рабоает только с ВПН
необходимый график 2
https://prnt.sc/VFzD8Glb-ynx - простите - ссылка рабоает только с ВПН
Перерыл весь интернет ничего не могу найти. Может кто-то видел какие-то сервисы, которые позволяют строить нечто подобное?
Импорт файлов *.log в excel

Всем здравствуйте!

Дано: есть н-количество устройств, которые пишут логи по обращениям (в приложении пример такого лога)
Стандартный импорт файла в эксель дает досовский текст, с которым невозможно работать.
Задача максимально простым способом сделать автоматический импорт всех файлов в папке в таблицу excel каким образом не важно - потом разгребу.

Поможите пожалуйста советом - ибо ctrl+c/ctrl+v - убили меня еще до окончания первого месяца отчетного периода...

если кто-то столкнется https://www.youtube.com/watch?v=rl4U3lQ0W0Y
Изменено: vikttur - 14.07.2021 21:05:17
Расчет минимального значения ячейки относительно выполнения условия

Всем привет!