Дмитрий(The_Prist) Щербаков Спасибо! Ваши рекомендации помогли. Все работает как надо.
Запуск макроса после сохранения книги
Запуск макроса после сохранения книги
Скопировать данные с ячейки по найденному слову, Скопировать данные с ячейки по найденному слову
Скопировать данные с ячейки по найденному слову, Скопировать данные с ячейки по найденному слову
17.04.2019 18:05:09
Добрый день!
Есть строки с разным текстом, но только в одной строке будет прописано слово "(основний). Как-то можно сделать так, чтобы формула находила строку с таким словом и ее содержимое копировало в ячейку. Столкнулся с проблемой, когда даже просто использую =НАЙТИ("(основний)";B:B) эта функция находит мне 49 символ по содержанию ячейки, но только в том случае если формула написана на соседней строчки. Если ячейка строчкой выше или ниже, пишет ошибку (в примеру есть). Помогите. |
|
|
Найти в тексте слово из списка
Найти в тексте слово из списка
Найти в тексте слово из списка
Найти в тексте слово из списка
15.11.2018 21:47:45
Добрый день! Не могу вытащить слово из текста.
Есть две фразы: 1. ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ (Нужно в отдельную ячейку вытащить слово "Товариство") 2. МАЛЕ ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО (Нужно в отдельную ячейку вытащить слово "Підприємство") В зависимости от вписанной фразы, формула должна вытаскивать конкретное слово. Опыта в построении формул 0. Помогите плиз! |
|
|
Автовыбор данных (связь между ячейками)
Автовыбор данных (связь между ячейками)
03.08.2018 12:34:20
Еще момент, на Листе "Ведомость" 19 строк, если добавиться еще один сотрудник (будет 20 ФИО), можно ли настроить Excel так, что бы добавилась соответственно строка, а при уменьшении количества работников - строки удалялись) |
|||||
|
Автовыбор данных (связь между ячейками)
03.08.2018 11:12:37
Добрый день!
Есть список работников, у каждого свой код и банковский счет. 1. В Ексель будет загружаться (с 1с) ФИО работников, нужно сделать так, чтобы по ФИО автоматом проставлялся личный код и банковский счет. (то есть нужно сделать прямую связь в зависимости от ФИО работника). 2. На другом листе в автоматическом режиме должна формироваться ведомость, через "=" получается выбрать необходимые данные, но как сделать что бы автоматически добавлялась/удалялась строчка в зависимости от количества работников (+в первой колонке должна проходить нумерация по порядку)? |
|
|