Есть таблица "Бюджетные данные - факт", в неё собираются данные по всем подразделениям (ФЦО, план/факт) из подобных таблиц (типовая форма). Задача: нормализовать эту таблицу с помощью PQ, что бы в дальнейшем при подгрузке данных от ФЦО можно было оперативно обновлять сведения. [/P] [P]Подобных таблиц на предприятии много, хотелось бы разобраться в общем принципе нормализации этих "уродцев" для сбора и анализа данных средствами автоматизации в PQ.
Всем спасибо за любые советы и помощь. Все названия и цифры в примере выдуманы. Условные сокращения: ФЦО - функциональный центр ответственности. ГБ - годовой бюджет. ПЗ - плановое задание.
Есть массив событий от Событие 1 до Событие n, у каждого события свой временной интервал действия (столбцы 2-3), некоторые события закончены, некоторые события активны, некоторые будут активны в будущем, как с помощью формулы в столбце 4 отразить активность/не активность события по двум критериям из столбцов (2-3).