Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
перенос строки с одного листа в другой при выполнения условия
 
Цитата
a.i.mershik написал:
DSkv , никак нельзя) вот вариант формулами и в каждую ячейку)а вообще я считаю что вам достаточно будет вот этого но это макрос)  https://www.planetaexcel.ru/techniques/2/197/ или проще вариант сделать таблицу в power Qwery и просто обновлять при внесении изменений. файл второй приложу с данным методом.

Прикрепленные файлы
Книга2.xlsx  (23.78 КБ) Книга2 PQ.xlsx  (28.32 КБ)

Изменено: a.i.mershik  - 21 Авг 2018 16:43:17
a.i.mershik,  С макросами конечно сложновато, а за таблицы большое спасибо в power Qwerty особенно понравилось! А можно следующий вопрос. Как сделать таблицу в PQ? и могу ли я туда данные перенести
перенос строки с одного листа в другой при выполнения условия
 
Цитата
Михаил С. написал:
Сколько строк? 100? 1000? 100 000? 500 000? До 5 000 - 10 000 формулами еще можно, но уже будут тормоза. А там желательно макросы.Для формул желательны дополнительные столбцы.
ну строк порядка тысячи, проблема в том, что таблица пополняется и надо, чтобы на другой лист вводилось так же построчно.
перенос строки с одного листа в другой при выполнения условия
 
Ну не то, чтобы нельзя макросами. Я в своих умственных способностях сомневаюсь))
Если бросите в меня макросом, то я может быть смогу сделать по образу и подобию
перенос строки с одного листа в другой при выполнения условия
 
Добрый день! Прошу помощи в организации оперативного процесса пополнения таблицы.
Есть общая таблица об имеющихся договорах, относящихся к разным структурным подразделениям. Очень длинная и постоянно дополняется новыми данными.
Необходимо сделать так, чтобы при внесении данных о новом договоре и указании структруного подразделения все эти данные сразу переносились в отдельный лист с названием этого подразделения и там эта табличка пополнялась.
Можно ли это сделать как-то без макросов (ну не знаю я их).
Теоретически можно каждый раз сортировать по столбцу подразделение и копировать только эти данные на отдельный лист, но это трудозатратно и подразделений в реальности больше чем в таблице примера.
Функция " Если" то же не вариант, в таком случае бы пришлось ссылку делать в каждую клеточку. Должен быть какой-то способ это оптимизировать.
Помогите пожалуйста советом.
Страницы: 1
Наверх