Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проверить имя листа в условии, используя RegExp
 
Тоесть в одну строку это никак не сделать? :)
Проверить имя листа в условии, используя RegExp
 
А что делать в таком случае? можно ли проверять условие тем способом как я описал? Используя не конкретное имя листа, а выражение?
Проверить имя листа в условии, используя RegExp
 
Добрый день!

Пытаюсь написать условие которое проверяло бы Имя листа с Паттерном: Имена листов например "К1", "К10" или "К100"
Первый символ обязательно латинская 'K' затем идет число от 1 до 3 знаков

Я составил выражение таким образом и оно не работает:
Код
If Sht.Name Like "\AK\d+\z" Then

Заранее спасибо
Изменено: Genesys - 10.10.2018 11:56:36
VBA. Пропуск пустых строк при копировании
 
Sanja,спасибо большое за помощь! Все работает как часы теперь!
VBA. Пропуск пустых строк при копировании
 
1) i - счетчик порядкового номера строки на листе, на который осуществляется перенос
2) строка считается пустой если пустое значение вот тут Cells(i, "C") = .Cells(j, "K")  

3) Do - поскольку, как я упомянул, на одном листе может быть несколько групп строк и мы по определенному условию перемещаемся на эту пустую группу и первоначальная задача - опеределить является ли первая строка пустой, и только после этого начинать копирование
Код
Set FoundCell = .Columns(1).Find("условие:", , xlValues, xlWhole)     

If Not FoundCell Is Nothing Then        FAdr = FoundCell.Address
        n = FoundCell.Row + 3    'начальная строка в таблице
      Do
        Cells(i, "B") = FoundCell.Offset(, 1)  
        For j = n To .Cells(n - 1, "K").End(xlDown).Row
          Cells(i, "C") = .Cells(j, "K")      
          Cells(i, "D") = .Cells(j, "J")        
          Cells(i, "F") = .Cells(j, "L")    
          Cells(i, "G") = .Cells(j, "M")  
          i = i + 1
        Next
         Set FoundCell = .Columns(1).FindNext(FoundCell)
          n = FoundCell.Row + 3
      Loop While FoundCell.Address <> FAdr
     End If
        End With
VBA. Пропуск пустых строк при копировании
 
У меня есть таблица в которой через определенный интервал повторяется группа ячеек. Эту группу мне нужно скопировать на другой лист. Если в первой найденой строке группы данные есть - то все работает хорошо, но если она пустая - код зацикливается и начинает копировать мне пустые ячейки. Помогите пожалуйста модифицировать код чтобы добавить проверку - если первая строка пустая, то переходить к следующей итерации:
Код
Do    For j = n To .Cells(n - 1, "K").End(xlDown).Row
      Cells(i, "B") = FoundCell.Offset(, 1)     
      Cells(i, "C") = .Cells(j, "K")             
      Cells(i, "D") = .Cells(j, "J")       
      Cells(i, "F") = .Cells(j, "L")           
      Cells(i, "G") = .Cells(j, "M")    
      i = i + 1
Next
Перенос данных из заданных областей на отдельный лист с сортировкой
 
Юрий М

Извиняюсь :) учту :)
Перенос данных из заданных областей на отдельный лист с сортировкой
 
2 Kuzmich

Спасибо! Работает как надо! :) а подскажи пожалуйста как сделать чтоб этот список после выборки сортировался по дате?
Перенос данных из заданных областей на отдельный лист с сортировкой
 
Ни у кого нету идей? или может надо формат таблиц поменять?
Перенос данных из заданных областей на отдельный лист с сортировкой
 
Да, но таблицы все аналогичного формата, единственно что в них может быть разное кол-во строк, и я думал что можно будет как-то задавать области по которым делать выборки
Перенос данных из заданных областей на отдельный лист с сортировкой
 
Всем привет!

Столкнулся со следующей проблемкой:
Мне нужно чтоб данные из заданных диапазонов (области выделены желтым) разных листов (в примере их 2, в жизни - больше) переносились на лист итогов в соответствующие столбцы с сортировкой данных по дате.

Условия:
1) переносить только не пустые строки: строка считается пустой если поле даты - пустое
2) заполнять в итогах поле "поставщик", которое берется из шапки соответствующей таблицы
3) иметь возможность добавлять дополнительные области.

Буду благодарен за помощь с реализацией - насколько я понял встроенными средствами эксель этого не сделать.
Страницы: 1
Наверх